Такие разные ладошки (комплекс игр)
презентация к уроку по математике (младшая группа) на тему
Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Современные ФГОС и уровень информации требуют все больше внимания уделять интеллектуальному развитию ребенка. Процессу сенсорного развития внимания уделяется явно недостаточно. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи). Поэтому сенсорному развитию дошкольников должно уделяться значительно больше времени в воспитательном процессе в дошкольном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_igr_takie_raznye_ladoshki_chast_pervaya.ppt | 2.13 МБ |
chast_vtoraya_kompleks_igr_takie_raznye_ladoshki_-_kopiya.ppt | 285.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познание человеком окружающего мира начинается с "живого созерцания", с ощущения и восприятия (отражение в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Современные ФГОС и уровень информации требуют все больше внимания уделять интеллектуальному развитию ребенка. Процессу сенсорного развития внимания уделяется явно недостаточно. Хотя, известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления, речи). Поэтому сенсорному развитию дошкольников должно уделяться значительно больше времени в воспитательном процессе в дошкольном учреждении.
Цель игр Совершенствовать умения детей, фиксировать полученные в результате активного использования всех органов чувств впечатления об окружающем мире. Задачи: Формировать сенсорику детей и обогащать посредством использования игр. Обогащать опыт детей новыми способами мышления, закреплять полученные навыки. Учить использовать эталоны речи, как общественно обозначенные свойства и качества предметов. Развивать навык передачи полученных впечатлений посредством речи.
1.Найди пару. -найти пару ладошек одного цвета (правую и левую ладошки)
2.Найди ладошке домик -найти домик имеющий такой же цвет,что и ладошка.Можно добавить набор геометрических фигур,для закрепления знаний о геометрических фигурах или другие предметы подходящие по цвету для закрепления знаний о цвете.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4.Тактильные ладошки -рассмотреть ладошки,потрогать,чем они отличаются (цвет,структура у всех разная)
-рассматривание ладошек с целью закрепления знаний о цвете и его оттенках. 5.Разноцветные ладошки
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Такие разные и такие похожие
Занятин воспитывает толерантное отношение к людям любой расы, к их деятельности и культуре...
Многофункциональное пособие "Такие разные и такие одинаковые" ( гендерное воспитание )
Создание условий для полоролевой социализации дошкольников....
НОД «Снежинки такие знакомые и такие разные»
Цель: закрепить знания о зимнем явлении — снежинке...
Занятие по рисованию для детей старшего дошкольного возраста "Такая разная и такая полезная"
Данное занятие поможет закрепить знания детей о видовом разнообразии капусты, а также позволит ребятам проявить творчество, фантазию при работе с различными средствами рисования....
Папка-передвижка "Ксилофон - такой простой и такой разный!"
Для родителей и всех интересующихся предлагается красочная папка-передвижка по одному из самых популярных инструментов для детского музицирования - ксилофону. Из нее вы узнаете, какие разнообразные и ...
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные» Тема: «Такие разные животные» (старшая группа
Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные»Тема: «Такие разные животные» (старшая группа...
Конспект занятия организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: «Такие разные деревья, такие разные веточки»
Основная образовательная область: познавательное развитие. Дополнительные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Цель: формирование первонач...