Конспект открытого занятия по математике Тема: "Стоит в поле теремок"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Программное содержание:
Упражнять в прямом счёте от 1 до 6 и обратный. Выкладывание числового ряда от 1 до 6. Учить ориентироваться на листе бумаги. Уточнить знание детей о геометрических фигурах. Закреплять понятие «длинный-короткий». Закреплять представление последовательности частей суток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stoit_v_pole_teremok.pdf | 921.27 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие на планету "Математики"
Занятие итоговое...
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе на тему: "Путешествие в королевство Математике"
Занятие в подготовительной группе по математике по программе "От рождения до школы", которое проводится в начале учебного года . Цели данного занятия: закрепление навыков количественного счета в...
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика»
Математика...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Волшебная математика»
Программное содержание: Закрепить понятие цифровой ряд; Закрепить понятия четные и нечетные числа; В игровой форме повторить дни недели; Найти лишнее слово в рядах слов; Решить задачи на сложение и вы...
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика»
конспект занятия...
Конспект интегрированное занятие в средней группе "Стоял в поле Теремок" в соответствии с требованием ФГОС
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физвоспитание», «Социализация».Познание: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получил...
Конспект открытого занятия по математике в средней группе по теме «Теремок для зверят»
Тема: «Теремок для зверей» (игры с блоками Дьенеша).Цель: продолжать формировать умение выявлять свойства предметов, называть их, обозначать и обобщать, группировать по основным признакам....