Презентация по математике "Повторяем понятия: большой-маленький; один-много"
презентация к уроку по математике (младшая группа) на тему

Вихрова Ольга Вадимовна


Занятие на повторение ранее изученного материала, проводится в игровой форме, с использованием дидактической куклы-персонажа.

1. Вспоминаем понятие один-много, описываем мячики на слайде "много"

2. Проговариваем четко, громко все вместе изображения на слайде №2 (тренируем еще и звук "Л": один лимон- много лимонов и т.д.)

3. Вспоминаем понятия большой-маленький.

4. Задаю вопрос индивидуально и прошу ответить четко, что на указанной картинке (большой вертолет- маленький вертолет ... и т.д.)

5. Плавно переходим к повторению названия детенышей животных, обговаривая, что родители - большие, а детеныши - маленькие

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (вместе с куклой показываем движения и звуки животных, изображенных на слайде №5)!!!

6. Все вместе уже по заданной схеме проговариваем названия геометрич. фигур (вспоминая и повторяя их) и называем их цвет (вместе с характеристикой большой-маленький), например: большой круг красного цвета или большой красный круг - маленький красный круг.

7. "Дети, нам вскоре предстоит идти на прогулку. Давайте все вместе поможем одеться и двум мишкам - большому и маленькому. Как называется маленький мишка? (медвежонок)". Все вместе "подбираем" одежду для медведей, проговаривая "большой ... - для большого мишки"

8. В заключении вспоминаем о связанном с "большой-маленький" понятии "средний" и пытаемся узнать картинку из сказки "Три медведя" (которую желательно прочесть ребятам в этот же день, чтобы еще раз проговорить и закрепить понятия размера предметов (большой-маленький и средний).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshoy-mal_odin-mnogo.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе "Размер предметов: понятия большой, маленький, больше, меньше"

Данный материал включает в себя подробную разработку конспекта занятия в подготовительной группе и картинки, которые используются в ходе занятия....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по разделу "Развитие элементарных математических представлений". Понятия "большой" - "маленький".

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по разделу "Развитие элементарных математических представлений&qu...

НООД: «Понятия «большой» — «маленький»».

Учить детей сравнивать несколько предметов по величине способа­ми приложения, наложения; определять эти признаки пред­метов словами: «большие» — «маленькие», &laq...

«Закрепление понятий «большой», «маленький».

Применение математических знаний для решения математических проблем....

презентация "Вечер. Высокий-низкий,большой-маленький, один-много"

презентация "Вечер. Высокий-низкий,большой-маленький, один-много"...

Игра на формирование понятий "большой", "маленький" у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР.

Игра на формирование понятий "большой", "маленький" у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть картинку. "Покажи большой синий кубик". Ребёнок указательным ...