Конструкт "Наш зелёный друг"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конструкт
организации непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6-го года жизни
Исполнители: Зацепина Светлана Александровна
МАДОУ детский сад №2 "Колобок"
п. Пелым
Щинова Анжелика Анатольевна
МАДОУ детский сад №2 "Колобок"
п. Пелым
Лященко Елена Владимировна
МАДОУ детский сад №2 "Колобок"
п. Пелым
Неверова Светлана Павловна
МАДОУ детский сад №2 "Колобок"
п. Пелым
Технологическая карта
Тема :"Наш зеленый друг"
Возрастная группа: дети 5-6-го года жизни
Форма организации групповая,подгрупповая
Технология программы:"Сообщество"
Программно-методический комплект: ФГОС ДО.
О В. Толстикова, О В Савельева, Т В Иванова и др. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста. Екатеринбург: ГАОУ ДПОСО «ИРО»;2014
Средства:
Наглядные плакаты, изображающие осенний лес.
Литературные стихотворение о лесе.
Музыкальные аудиозапись( шум леса, пение птиц, уханье совы).
Цель: Формирование нравственных и эстетических чувств, культуры поведения в природе.
Задачи:
Обучающие:
Обогащать представления детей о лесе и многообразии природного мира, об особенностях существования животных и растений в сообществе, о взаимодействии человека и природы.
Поддерживать детей в соблюдении экологических правил, вовлекать в элементарную природоохранную деятельность.
Развивающие:
Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, логическое мышление.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к природе и нравственные чувства, связанные с красотой природного мира.
Таблица 1
Центры | Презентация деятельности | Содержание деятельности | Материалы | Конечный результат Продукт деятельности |
Центр познания "ягодная полянка" | На "ягодной полянке" вы узнаете о правилах поведения в лесу. | Читает стихотворение «Приходите в лес» Знакомит с правилами поведения в лесу. Дорисовывание знаков о правилах поведения в лесу. | Дидактическая игра "Береги живое" Фломастеры, карандаши, восковые мелки, заготовки знаков. | Формируется устойчивое гуманно-ценностное отношение ребёнка к природе. |
Центр математики "грибная полянка" | На "грибной полянке"вы поможете лесным жителям посчитать запасы на зиму. | Педагог предлагает помочь лесным жителям посчитать припасы, упражняет в количественном счете. Дети используют природный материал. Опыт : какие листья падают быстрее? | Природный материал (шишки, грибы, листочки), игрушки. | Развивается логическое мышление, зрительное восприятие. Закрепляется количественный счет. |
Центр искусства "цветочная полянка" | На "цветочной полянке" вы встретитесь с прекрасным и создадите свои работы. | Дети рассматривают картины осеннего леса. Называют признаки, характерные для осени. Педагог представляет выбор материалов для творчества детей. Дети знакомятся с новым способом печатания –губкой, выбирают средства изобразительной деятельности и отображают в работах свои впечатления.Педагог наблюдает за детьми во время выполнения задания. | Картины осеннего леса, гуашь, заготовки осенних деревьев, листья деревьев, смятая бумага, губки с жёсткой поверхностью, салфетки. | Приобретают навыки самостоятельного творчества. |
Центр игры "лес" | Раздается уханье совы. | Дети обращают внимание на новые звуки. Вы хотите узнать кто это? Может поиграем с ней? Играют в подвижную игру ("Совушка"). | Маска совы. | Высказывают свои мысли Развивают крупную моторику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Лук – зелёный друг»
Тип проекта: проектно – исследовательскийПродолжительность проекта: два месяца – декабрь, январь.Место проведения: группа детского сада.Цель проекта: Вызвать у детей познавательный интерес к выр...
Проект по экологическому воспитанию "Лук зелёный друг".
Проектно-исследовательский,продолжительность 2 месяца....
Проект «Лук – зелёный друг»
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельност...
НОД "Лук - зелёный друг"
Цель: Расширять и систематизировать представления детей о луке, об условиях выращивания. Воспитывать правильное отношение к здоровью....
Проект совместной деятельности детей подготовительной группы с ЗПР, воспитателей и родителей «Зелёный друг планеты»
Тип проекта: информационный, практико – ориентированный.По содержанию: 1. Информационный; 2. Практико- ориентированный. По содержанию: «Ребёнок и природа». Детско- взрослый. Взрослый – субъект проекти...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Зелёный друг»
" Воспитание дошкольников через приобщение к живой природе"...
Дидактическая игра-лото "Зелёный друг".
Игра расширяет представления о растительных культурах,их названиях и месте,где оно растёт (поле,лес, луг,огород,сад и т.д.)...