Крнспект НОД по познавательному развитию в средней группе " В гости к Барбоскинам"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_sredney_gruppe.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №15 «Родничок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития г.Новотроицка Оренбургской области
Конспект НОД по познавательному развитию
(ФЭМП) в средней группе
«В гости к Барбоскинам»
Выполнила:
Воспитатель высшей кв.категории
МДОАУ «Детский сад №15»
Васильченко С.С.
Задачи:
- упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4;
- учить порядному счету до 4;
- развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательно-речевое развитие.
Планируемые результаты:
- имеет элементарные представления о геометрических фигурах и о порядковом счете до 4;
- удерживает в памяти при выполнении математических действий нужно условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут;
- с интересов участвует в подвижных играх.
Интеграция: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, физическое развитие.
Материалы и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами, картинки с изображением четырех одинаковых предметов.
Содержание организованной деятельности детей
I. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами сейчас сядем на свои коврики и вспомним, что же мы сейчас делали на физкультуре.
Ребята заходят в группу , рассаживаются на коврики ,включается отрывок
из мультфильма сезон 1 серия 11
Воспитатель: Ребята смотрите к нам в гости наши герои пришли . Вы что заблудились. Все ясно, вы опять убежали из дома, когда вас ругали.
Ребята, а разве так можно поступать?
Дети: нет
Воспитатель: Не переживайте, у меня есть карта, как добраться в страну мультфильмов.
Воспитатель достает карту
II. Образовательный процесс
Воспитатель: Первая улица, на которую нам нужно отправиться, называется улицей геометрических фигур. Но к сожалению ворота закрыты. Но если мы выполним все задания, то ворота обязательно откроются
Воспитатель:
1. Для начала давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем.
Воспитатель показывает геом. фигуры и называет их неправильно, дети исправляют и произносят правильно
А теперь нам необходимо найти лишнюю фигуру:
2. А теперь пришла пора поиграть: дети берут по одной геометрической фигуре (фигуры разного цвета), бегают, прыгают, а после сигнала должны встать в пару с тем, у кого в руках такая же геометрическая фигура( не важно какого цвета). Выигрывают те дети, которые раньше всех встали в пару.
3.Посмотрите перед нами платье Лизы и рубашка Дружка . Давайте их украсим геометрическими узорами. Платье Лизы будут украшать девочки кружочками, а рубашку Дружка мальчики квадратиками. Каждый по очереди преодолевая препятствия, подходит к одежде и рисует свою геометрическую фигуру.
Скрип двери
Воспитатель: мы выполнили все задания на этой улице и поэтому можем перейти на следующую улицу цифр.
садятся за столы
3.Воспитатель показывает цифры( не по порядку), а дети их называют. По заданию воспитателя дети раскладывают цифры на столах по порядку. Под каждой цифрой кладут карточку с соответствующим количеством кружков.
Воспитатель: Положите столько предметов, сколько цифрой указано на картинке.
4. Мы хорошо с вами потрудились. И пришла пора размяться.
Физминутка( презентация), после чего раздается скрип двери
Воспитатель: Ну вот мы с вами и попали на следующую улицу:
5. На доске четверо детей из мульфильма . Сначала воспитатель считает, потом дети повторяют.
Вопросы:
- Какой первый предмет?
- Какого цвета второй предмет?
- Какая по счету Лиза?
Воспитатель: Ребята у меня под ковриком что-то лежит . А у вас?
дети достают конвертики, в которых мячи разного цвета
6. Воспитатель: Разложите на полу перед собой мячики так, чтобы третий был красный
Раздается скрип и включатся финальная песня семьи Барбоских
III. Рефлексия
Воспитатель:
-Ребята а мы с вами доброе дело сделали, что помогли вернуться Лизе и Дружку в свою семью?
- А что мы для этого сделали?
-Что вам больше всего понравилось?
-Что было сложнее всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по познавательному развитию в средней группе "В гости к белке"
Конспект по ознакомлению с природным миром. В занятии используется наглядный и литературный материал....
Конспект НОД по познавательному развитию для средней группы «В гости к нам пришел грибок»
Конспект НОД по познавательному развитию для средней группы «В гости к нам пришел грибок». Программное содержание: Познакомить детей с разнообразием грибов, растущих в лесах средней полосы России. Фор...
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе "В гостях у Феи Чистоты"
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе "В гостях у Феи Чистоты"...
Конспект организованной – образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гости к хозяйке луга» Подготовила: Галиева Г.Р 2017год
Тема: «В гости к хозяйке луга»Цель: закрепление знаний детей о насекомых.Интеграция образовательных областей:«Познание (формирование целостной картины мира)», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе " В гостях у Осени"
Конспект занятия по познавательному развитию предназначен для воспитателей детских садов, его можно использовать как для занятий по окружающему миру, так и по развитию речи. Занятие соответствует треб...
конспект занятия с использованием ИКТ по познавательному развитию в средней группе "В гости к бабушке"
конспект занятия...
Конкурсное задание (1-й очный тур) «Педагогическое мероприятие с детьми» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гости к Хозяйке Луга»
Цель: развитие познавательного интереса к насекомым, бережное отношение к ним.Задачи:Образовательные:- способствовать расширению и обобщению представлений детей о насекомых, их строении.Развивающие:- ...