Средняя группа Формирование элементарных математических представлений
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
ННОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa_femp.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе
по теме «Заюшкина избушка»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Харитонова С.Н. воспитатель
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: Групповая комната, геометрические фигуры, фигуры животных, карточки с геометрическими фигурами
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
| Аудиозапись «Журчание ручья» В: Ребята, отгадайте загадку Тает снежок, оживает лужок День прибывает. Когда это бывает? Д: Весной | Познавательное развитие; социально – коммуникативная, коммуникативная | Специальное моделирование ситуаций общения | Слово педагога, речь детей, аудиозапись «Журчание ручья», загадка | Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребёнка со взрослым |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым; Саморегуляция собственной деятельности | В: Ребята, где мы с вами сегодня побывали? Д: В сказке «Заюшкина избушка» В: Кто живёт в этой сказке? Д: Зайчик, медведь, собака, петух. В: Чем мы там занимались? Д: Называли геометрические фигуры, раскрашивали их, считали животных, показывали, как они ходят, садили деревья. В: Как вы думаете, мы со всеми заданиями справились? Какое задание вам показалось самым трудным? Где мы можем применить то, чему научились? Д: Ответы детей В: Дифференцированная оценка каждого ребёнка | Социально коммуникативное развитие; Коммуникативная. | Специальное моделирование ситуаций общения | Слово педагога, речь детей | Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; самооценка собственной деятельности. |
Требования к оформлению конспекта ННОД: лист альбомный, поля с каждой стороны по 1,5 см, «шапка» табличной формы ННОД начинается с каждой новой страницы; шрифт 12, Times New Roman, интервал одинарный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по познавательной деятельности в средней группе, формирование элементарных математических представлений тема "Счет в пределах 5"
Коспект состоит из Мотивационного этапаОсновная частьПоисковый этап, практический этап.;Заключительная часть (рефлексия)Также указана цель и задачи данного занятия....
Конспект интегрированного занятия для средней группы. Формирование элементарных математических представлений и аппликация. Тема: Путешествие в страну «Математики».
Конспект интегрированного занятиядля средней группы.Формирование элементарных математических представлений и аппликация. Тема: Путешествие в страну «Математики»....
Конспект непрерывно-образовательной деятельности в средней группе. Формирование элементарных математических представлений "Мальвина учит считать Буратино"
Учить детей считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике....
Конспект непрерывно-образовательной деятельности в средней группе. Формирование элементарных математических представлений "В гости к елочке"
С использованием игр Воскобовича...
Конспект НОД «Поможем зайчику» с детьми средней группы (формирование элементарных математических представлений)
Цель: создавать условия для закрепления счёта в пределах 6.Задачи:-создавать условия для формирования представлений о независимости результата счёта от формы расположения предметов в пространств...
Выступление на родительском собрании в средней группе «Формирование элементарных математических представлений с помощью дидактических игр у детей 4-5 лет»
Выступление на родительском собраниив средней группе«Формирование элементарных математических представлений с помощью дидактических игр у детей 4-5 лет»...
Задания для проведения мониторинга качества знаний детей средней группы «Формирование элементарных математических представлений»
Цель: выявление сформировавшихся у детей мыслительных операций: сравнение, обобщение, установление некоторых связей между предметами и понятиями.В результате освоения содержания программы по формирова...