ООД по ФЭМП в старшей группе на тему "Заколдованная сказка"
учебно-методический материал по математике (старшая группа) на тему
Конспект ООД для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_femp_v_starshey_gruppe.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД по ФЭМП в старшей группе .
Тема. Заколдованная сказка.
Цели. совершенствовать ориентировку в пространстве, во времени; порядковый счет , обратный счет.
Продолжать учить решать учить задачи.
Развивать мышление, память.
Учить работать дружно, воспитывать взаимоотношения.
Материал.Карточки сзаданием соедени точки каждому цифры 1-10 каждому, простые карандаши, фланелелограф, 6 утят из картона, альбомный лист с , разделенный на 2 горизонтально – на верхней части нарисовано 5 кругов.
Ход занятия.
Вспитатель. – Ребята,у нас сегодня непростое занятие. Нам придется вспомнить все, что мы знаем. Злые волшебники заколдовали сказку, которая очень знакома нам. Расколдовать ее помогут ваши знания. У нас мало времени. Нужно быстро, точно, четко выполнять задания, которые спрятаны на этих карточках. На карточках спрятаны цифры. Открываем карточки по порядку 1-10. какую цифру открываем первой?
1 задание. Игра « Хлопаем в ладоши».
Воспитатель называет имя ребенка и показывает цифру. Ребенок должен хлопать в ладошки столько же, какую цифру показали.
2 задание. «Дорисуй». На листочке нарисованы на верхней строке 5 кругов, на нижней- 3 круга. Сколько кругов дорисовать? (один ребенок рисует на листочке фломастером.) остальные покажите цифру 2.
3 задание. «Соедени точки». У каждого ребенка карточки с рисунком. Соедени точки по порядку 1-10.(получается смайлик. Предлагается подарить маме солнечное настроение.
4 задание. «Раздай зернышки утятам».
5 задание. Физминутка. «Найди свое место».раздаются карточки с цифрами, включается музыка – дети танцуют. Когда музыка останавливается, дети должны построиться по порядку с1 по 10.
6 задание. Задача. На озере плавают 3 утенка.к ним приплыли еще 3 утенка. Сколько всего утят плавают на озере? Показывают цифру.
2 ое уплыли. Сколько осталось?
7 задание. угадайте по картине, какая сказка? Теремок. Расставьте персонажей по порядку по сказке на фланеллелографе.
Назовите, кто стоит слева, справа, между.(спрашивается индивидуально у несколько ребят.)
- молодцы, вы справились с заданиями и спасли русскую народную сказку «Теремок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказкам» (публикация в журнале «Совушка» №1-2015)
Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация, музыка, чтение худ. литературы.Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская,...
Конспект ООД Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку»
Закрепление знаний о временах года, совершенствование умений различать и называть геометрические фигуры.Счет, сопоставление числа с количеством, выстраивание числового ряда, группировка предметов по о...
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10»
Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение со...
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе “Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10”
План-конспект НОД по ФЭМП в старшей группе “Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10”...
НОД по ФЭМП в старшей группе « Путешествие в сказку»
Задачи. 1. Развивать речь, включая в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше). 2. Умение уменьшать и увеличивать число на единицу. 3. Повторить состав числа 5, понятие «широкий- узкий»...
Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы "Путешествие по сказке"
Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы....
Конспект НОД по фэмп в старшей группе «Путешествие в сказку»
Цель: Формирование у детей интереса к математике посредством игрового занимательного материала.Обучающие задачи:- закреплять знания цифр и умения соотносить их с количеством предметов;- закреплять зна...
- Мне нравится (1)