"Ягодки-малинки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект ООД по математике на сравнение двух равномощных множеств способом наложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yagodki-malinki.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Ягодки-малинки
Цели:
- учить детей сравнивать два равномощных множества способом наложения;
- ввести в активный словарь детей понятия «столько сколько», «поровну», «столько же»;
- воспитывать чувство взаимопомощи;
Оборудование:
- игрушка медведь;
В.- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости (показывает игрушку). Здравствуй, медведица.
Медведица: Здравствуйте, ребята.
В.- В сказочном лесу скоро праздник. У маленьких медвежат день рождения. Мама – медведица приготовила для них подарки. Хотите узнать какие?
Д.- Да, хотим.
В.(обращаясь к игрушке).- Скажи нам, медведица, какие подарки ты приготовила для своих медвежат?
М.- Мои ребятки – медвежатки очень любят сладкое. Я приготовила для них корзинки, в которые хотела положить малину. Но я так устала, пока плела корзины, что сил, чтобы собрать малину не осталось. Придется моим медвежатам самим собирать малину.
В.- Не огорчайся, медведица, мы с ребятами поможем тебе и соберем в корзинки малину.
Воспитатель спрашивает, согласны ли дети помочь медведице, и просят достать из конверта малинки.
В.- Посмотрите какие красивые ягодки-малинки. Сколько малинок достали?
Д.- Много малинок.
В.- Посмотрите, сколько корзинок у вас на рисунке?
Д.- Много корзинок.
В.- В каждую корзинку надо положить одну малинку. Как вы думаете, хватит ли вам малинок, чтобы положить в корзинки?
Д.- неизвестно.
В.- Чтобы это узнать, положим в каждую корзину одну ягоду.
Дети выполняют задание
В.- В каждой корзине одна ягода. Это значит, что корзинок и малинок поровну. Сколько корзинок и малинок?
Д.- Корзинок и малинок поровну.
В.- Малинок столько же, сколько корзинок. Корзинок столько же, сколько малинок. Корзинок столько же…
Д.- …сколько малинок
В.- Малинок столько же…
Д.- …сколько корзинок.
В.- Что можно сказать о малинках и корзинках?
Д.- Что их поровну.
В.- Сколько малинок? Сколько корзинок?
Воспитатель спрашивает несколько детей.
М.- Спасибо, ребята. Теперь моим медвежатам не придется самим собирать малинку, они очень обрадуются подаркам.
Воспитатель и дети прощаются с медведицей. Дети убирают малинки в конверт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего развлечения "Ягодка-малинка".
Цель: 1. Закреплять имеющиеся у детей знания о дарах природы – лесных и садовых ягодах, через игровую, исследовательскую и поисковую деятельность.2....
Летнее развлечение для детей среднего и старшего возраста «Приключения ягодки Малинки».
Летнее развлечение "Приключение ягодки Малинки" для детей средего и старшего возраста. Цель: закреплять знания детей об окружающем мире, развивать интерес к природе, бережное отношение. Ра...
Тема дня "Ягодка- малинка"
Разработка тематического дня в дежурной группе по теме "Ягодка-малинка"...
"Ягодка-малинка"
Ягодки малины такие яркие, такие сочные и аппетитные, что не слепить их просто невозможно. Никто не устоит перед такой увлекательной перспективой. Лепится малина очень легко. Ягодки получаются правдоп...
Танец мальчиков к 8 марту "Ягодка малинка"
https://youtu.be/cRzaMJ8hca...
Экологическое развлечение в средней группе «Ягодка-Малинка»
Сценарий экологического развлечения в средней группе «Ягодка-Малинка» Цель: Расширение кругозора детей.Задачи:1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и забот...
Ягодка малинка для Миши
Рисование ватными палочками. ...