Физкультминутки на занятиях по математике.
картотека по математике на тему

Вятчинина Елена Викторовна

Физкультминутки на занятиях по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Физкультминутки15.12 КБ

Предварительный просмотр:

                      Физкультминутки для математики.

                             «Речка»

К речке быстрой мы спустились,      Ходьба на месте.

Наклонились и умылись.                   Наклоны вперед.

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились.             Хлопки в ладоши.

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:               Круговые движения руками.

Вместе - раз, это — брасс.               Движения по тексту.

Одной, другой - это кроль.

Все как один —                                 Волнистые движения руками.

Плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой                   Прыжки на месте.

И отправились домой.                      Ходьба на месте.

                                         Весёлые прыжки
Раз, два —                                          
Прыжки на правой ноге.

Стоит ракета.                                     Встали, руки вверх, имитация ракеты.
Три, четыре —                                  
Прыжки на левой ноге.

Самолёт.                                             Встали, руки в стороны.
Раз, два —                                          
Прыжки на правой ноге. 

Прыжки на месте,                            Прыжки на двух ногах.
А потом                                              
Прыжки на левой ноге.

На каждый счёт.                               Прыжки на двух ногах.
Раз, два, три, четыре                      
Хлопки в ладоши.
Руки выше,                                        
Руки вверх.

Руки шире.                                         Руки в стороны.
Раз, два, три, четыре.                      Хлопки в ладоши.    
И на месте походили.                    
Ходьба на месте.

                                         Видишь, бабочка летает?
Видишь, бабочка летает,        
Машем руками-крылышками.

На лугу цветы считает.              Считаем пальчиком.
Раз, два, три, четыре, пять.      
Хлопки в ладоши.
Ох, считать, не сосчитать!        
Прыжки на месте.
За день, за два и за месяц...    
Шагаем на месте.
Шесть, семь, восемь,

 Девять, десять.                           Хлопки в ладоши.
Даже мудрая пчела,                  
Машем руками-крылышками.
Сосчитать бы не смогла!          
Считаем пальчиком.
(Г. Виеру).

                                         Посчитаем.

Раз, два, три, четыре, пять.   

Можно все пересчитать.           Ходьба с выставлением указательного пальца вперед.

Сколько в комнате углов?        Показать на углы с поворотами туловища.

Сколько ног у воробьев?          Приподнимать  поочередно ноги.

Сколько пальцев на руках?      Раскрыть пальцы рук.

Сколько пальцев на ногах?      Присесть, коснуться носков ног.

Сколько в садике скамеек?     Полуприседания.

Сколько в пятачке копеек?      Попрыгать легко или приподнимать пятки.

                                         Силач.

Раз, два, три, четыре —             Руки в стороны и с к плечам.

Буду всех сильнее в мире.         Показать силача(руки вверху).

Буду в цирке выступать.           Силач(руки вверху) повороты вправо влево с пружинкой

Бегемота поднимать.                Силач (руки внизу)чуть наклониться вперед).

                                       Отдохнем.

Мы считали и устали.              Шаги на месте.    

Дружно все мы тихо встали.   Встали, руки на поясе.

Ручками похлопали: 1,2,3.       Движения

Ножками потопали: 1,2,3.       По тексту.

Сели, встали, снова сели,        Приседания.

Друг на друга посмотрели.     Руки на поясе, повороты туловища вправо, влево.

Мы немножко отдохнем,        Шаги на месте.

И опять считать начнем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Консультация для воспитателей ДОУ "Использование физкультминутки на занятиях в детском саду"

Физкультминутка позволяет повысить умственную работоспособность детей на малоподвижных занятиях...

Использование физкультминутки на занятиях в детском саду

Понятие физкультминутки.Значение физкультминутки на занятиях в детском саду.Виды физкультминуток и рекоме6ндации по проведению физкультминуток....

Физкультминутки на занятиях старших дошкольников

Самая первоочередная и главная цель физкультминуток  – это повышение и поддержание на должном уровне умственной активности и работоспособности ребенка во время занятий...

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Физкультминутки для занятий изобразительным искусством и математики

Подбор физкультминуток для занятий изобразительным искусством и математики...

Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Воспитатель: Бейнарович С.А. Цель: развивать математические способности. Задачи: -закреплять умение считать (в преде

Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Воспитатель: Бейнарович С.А.Цель: развив...