День рождения Ушастика
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
У Ушастика День рождения. Дети отправляются в гости с подарками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_zanyatie.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное подразделение «Ступинский детский сад»
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Шалакушская средняя общеобразовательная школа»
День рождения Ушастика.
Комплексное занятие.
ФЭМП и ознакомление с окружающим.
2мл.гр.
Воспитатель Попова Е.А.
Цель. Упражнять в счете(1-5).
Учить понимать вопросы «сколько?», «поровну?», «чего больше (меньше)?» и правильно отвечать на них.
Закреплять знания геом.фигур (круг, квадрат, треугольник), об овощах и фруктах, об основных цветах.
Материал. Игрушки: медведь и заяц. Автобус, построенный из детских стульев. Наборное полотно. Плоскостное изображение 5зайцев и 5морковок. Иллюстрация с изображением леса и поезда. Изображение клоуна, составленное из геом.фигур. Карточки с наклеенными кружками, треугольниками (1-5) - № места в автобусе, зелёный, красный карандаш.
Предв.работа. Лепка «морковок для зайчика».
Воспит-ль. Недавно к нам на занятие приходил Ушастик. Что мы для него лепили? (Морковки) Для чего ему нужны эти морковки? Сегодня у зайчика Ушастика День рождения, и он пригласил нас в гости. Вы хотите поздравить его с днем рождения? Ушастик живет далеко, и поэтому мы поедем к нему на автобусе. А водителем будет Михаил Потапыч.(Указывает на автобус из стульев, шофер-медведь)
Сейчас я раздам билеты. У каждого из вас будет в автобусе свое место. Его № вы определите по билету: сколько кружков на нем нарисовано, столько треугольников нарисовано на стуле. (Раздает билеты.) Я буду контролером: проверю, правильно ли вы нашли свои места в автобусе.
Воспит. Вот и приехали мы в гости к Ушастику (садятся за столы). На день рождения к Уш-ку прискакали его друзья. (Наборное полотно-5 зайчиков). Сколько зайчиков прискакало в гости к Ушастику? Кто хочет посчитать? (вызывает ребенка)
Решил Ушастик угостить зайчиков морковкой (4 морковки) Сколько морковок оказалось у Ушастика? (выходит ребенок, считает) Чего больше: морковок или зайчиков? Что нужно сделать, чтобы всем зайчикам хватило морковок? Сколько теперь стало морковок? (5).Зайчиков и морковок поровну.
В гости к Ушастику спешат обезьянка и ежик. (Выставляет изображение леса и поезда) Посмотрите, что здесь изображено? Сколько у поезда вагонов? (3) Обезьянка едет на этом поезде из Америки не в первом и не в третьем вагоне. В каком вагоне едет обезьянка?
Ежик идет в гости к Ушастику через лес. Он остановился передохнуть не около кустика и не около елочки. Около какого дерева остановился ежик? (березки). Корзина ежика стоит не на маленьком и не на среднем пеньке. На каком пеньке находится корзина ежика? (на большом). Пока звери добираются к Ушастику, мы с вами немного отдохнем и поиграем
Разминка «Зайчики»
Мы сейчас все дружно встанем, отдыхать, как зайки, станем.
Вправо, влево повернитесь, наклонитесь, потянитесь.
Лапки вверх и лапки вбок и на месте прыг да скок.
А теперь бежим вприпрыжку. Молодцы, мои зайчишки!
Пока мы играли, обезьянка и ежик прибыли в гости к Ушастику. Они принесли гостинцы: ежик-овощи, а обезьянка- фрукты. Но они торопились и нечаянно все рассыпали. Ежик рассыпал овощи, а обезьянка фрукты (плакат, где изображены ежик, обезьянка, ваза, фрукты, овощи) Где находится обезьянка? (внизу). Где находится ежик? (наверху)
Какие овощи, фрукты? Кто рассыпал? Давайте поможем им все собрать. Фрукты соберем в вазу, а овощи в корзину (соединяют линиями) Какие Катя ты положила..., назовите все овощи и фрукты зеленого (желтого, красного, синего цвета). Где выросли фрукты, овощи. Ежик и обезьянка очень рады и говорят«большое спасибо»
(Иллюстрация клоуна). Давайте подарим Ушастику на день рождения клоуна. Из каких геометрических фигур он состоит?
Мы с вами побывали в гостях у Ушастика пора возвращаться в д.с. Я снова раздам билеты, смотрите внимательно, контролер проверит. Вот мы и в детском саду. Понравилось вам в гостях у Ушастика? Что вы там делали? Кто был еще на дне рождения у зайчика? Что ему подарили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "День рождения - праздник детства!" (или как устроить день рождения для ребенка).
День Рождения - самый любимый праздник у детей! Поэтому родителям необходимо заранее подготовиться к этому мероприятию. Чтобы ребенок и приглашенные гости остались довольными - надо знать н...
«День рождения зайчика Ушастика»
Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форма, величина;Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый...
Конспект НОД на тему "День рождения Ушастика"
Конспект НОД по изобразительной детяльености ( рисованию) для подготовительной группы...
«День рождение Ушастика» Совместное развлечение детей раннего возраста с родителями
Цель – Помогать родителям и детям ощущать радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности.Задачи –1....
Пластилинография "День рождения Ушастика" (приложение к проекту "Золотая Хохлома")
Данный материал является приложением к проекту "Золотая Хохлома"...
«18 января - День рождение снеговика». В Маминском детском саду прошел конкурс «День рождение снеговика». Дети совместно с родителями выполняли работы декоративно -прикладного творчества.
laquo;18 января - День рождение снеговика»В Маминском детском саду прошел конкурс «День рождение снеговика». Дети совместно с родителями выполняли работы декоративно -прикладного тв...
Сценарий развлечения «В гостях у сказок Чуковского» (старший дошкольный возраст) Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня не обычный День – день рождения. А чей? Мы сейчас узнаем. Ребёнок: Сегодня День рожденье у того, Кто написал нам сказку «Барма
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА«ДНЯ РОЖДЕНИЯ КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО» Цели: - обобщить и углубить знания о творчестве К. И. Чуковского...