Конспект НОД по познавательному развитию "В гости к зайке"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp_vo_2_mladshey_gruppe.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Козловский центр развития ребенка – детский сад «Пчёлка»
Конспект НОД
по области «Познавательное развитие
( формирование элементарных математических представлений)
«В гости к зайке».
Подготовила:
воспитатель I квалификационной категории
Цирулина Екатерина Витальевна
2015 г.
Задачи: Обучающие
1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», поровну использовать в речи.
2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный.
3. Продолжать учить различать предметы по длине (короткая, длинная).
4. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры и подбирать по заданному признаку.
Развивающие: 1. Развивать память, мышление, активный словарный запас.
2.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: 1.Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
2. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
Ход занятия:
1.Дети входят в группу и здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости.
Ответы детей
Воспитатель: Сейчас мы тоже отправимся с вами в гости к зайке. Но живёт наш зайка далеко и идти нам к нему долго. Мы сначала пойдём по длинной дороге.
Покажите длинную дорожку, какого она цвета (ответы детей)
А теперь вставайте за мной и пойдем по дорожке:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам...
В яму — бух! приседают на корточки.
Ой, ребята, куда мы с вами пришли.
Дети: на поляну.
Воспитатель: Сколько цветов на поляне. (ответы детей), какого цвета.
Индивидуальные ответы детей.
Раздаю детям бабочки такого же цвета.
Воспитатель: Сколько у вас бабочек? (спросить всех детей)
Игра «Найди бабочке такой же цветок».
Воспитатель: Дальше мы пойдём по короткой дороге. Дети показывают и называют цвет.
Ой, ребята, а какая то избушка. Здесь наверно живёт наш зайка.
Дети стучатся. Выходит зайчиха и зайчонок, здоровается с детьми.
Зайчиха: Ребята, помогите мне пожалуйста. Мои маленькие зайчата гуляли в лесу и порвали свои новые штанишки. Поставьте, пожалуйста, на них заплатки.
Игра «Поставь заплатку». Дети называют, какой геометрической формы у них заплатка.
Воспитатель: Ребята а давайте угостим наших зайчиков морковками. Воспитатель раздает детям карточки и предлагает расставить на них блюдца (предварительно напоминает правила раскладывания предметов): «Сколько блюдечек вы поставили? На каждое блюдечко положите по одной морковке Сколько морковок вы положили? На каждом блюдечке лежит одна морковка? Что можно сказать о количестве блюдечек и морковок? По сколько их? » (Поровну).
Зайки говорят ребятам спасибо за угощение и за помощь. Прощаются.
В конце занятия проводится игра «Мишка косолапый».
Подводится итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности "В гостях у зайки"
Обучение родителей навыкам взаимодействия с детьми....
Конспект презентации зимнего участка «В гости к зайке!»
Конспект тематической зимней прогулки "В гости к зайке"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "В гости к Зайке".
Закрепить умение сравнивать предметы по величине, различать равенство и неровенство предметов без счёта, различать и называть геометрические фигуры, закрепить названия посуды....
Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у «ЗАЙКИ-ЗНАЙКИ» для старшей группы
Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у «ЗАЙКИ-ЗНАЙКИ»Цель: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц....
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к зайке».
Конспекторганизованной образовательной деятельности...
КОНСПЕКТ физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке» во II группе раннего возраста.
Данный конспект досуга полезен для воспитатей работающих в группах раннего возраста, без музыкального руководителя....