"Путешествие в играй город"
презентация к занятию по математике (младшая группа) на тему
Конспект образовательной деятельностив области Познание(РЭМП) для 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_0.docx | 21.69 КБ |
prezentatsiya_0.ppt | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №82 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности
в области Познание(РЭМП)
с использованием
здоровье сберегающих технологий с детьми младшего
дошкольного возраста
Тема: «Путешествие в Играй город».
Составила: Орлова С.В.
воспитатель
2014
Цель: показать знания и навыки, полученные на занятиях по познанию; развитие у детей познавательных интересов
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию, организованность, чувство коллективизма.
Развивающие задачи: развивать умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, развивать речь, фантазию, воображение.
Образовательные задачи: закреплять навык счёта до 2, сравнивать предметы по цвету и размеру, формировать умение выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы, объяснять свои действия.
Основная образовательная область: познание
Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.
Методы и приёмы:
Методы: игровые, сравнительно-поисковые, практические.
Приёмы: постановка цели, вопросы, практическая помощь, поощрение.
Наглядные средства обучения: презентация, цифры 1 и 2, модули, коробочка с бусами, массажные шарики, бантики на прищепках всё по количеству детей.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
(Педагог заводит детей в зал и читает стихотворение.)
«Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч.
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…
Улыбнёмся солнцу, миру,
И травиночке любой,
Улыбнёмся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
-Ребята, давайте, и мы с вами улыбнёмся, подарим улыбки друг другу. И нашим гостям улыбнёмся. Поприветствуем их, помашем рукой. Вот какое доброе, хорошее настроение мы подарили нашим гостям и себе!
(Из – за занавески выбегает Веселинка.)
- Здравствуйте, ребята, а вы знаете, кто я такая? Я Веселинка, у меня всегда хорошее настроение. Посмотрите, какая я нарядная, это потому что я люблю играть и веселиться, а вы любите играть? Это же замечательно, приглашаю вас к себе в гости. Я живу в Играй - городе. Вы согласны? Тогда в путь. А вы умеете ходить по веселински? Нет, тогда повторяйте за мной. Встали на носочки и пошли на улицу Посчитай – ка. (Дети на носочках подходят к столам с приготовленными цифрами 1 и 2)
- Я очень люблю играть машинками, посмотрите, сколько у меня машинок.
Слайд 1. 2 машинки жёлтого цвета и 1 машинка красного цвета.
Как вы думаете, они одинаковые? Чем отличаются машинки? Интересно, а сколько у меня красных машинок? Покажите, какой цифрой мы обозначаем количество один (дети поднимают соответствующую цифру). Покажите свою цифру друг другу. Как вы думаете, все правильно показали? Давайте проверим.
Слайд 1. Щёлкнуть мышкой и рядом с красной машинкой появляется цифра 1.
- Кто ошибся, возьмите правильную цифру. (Так же с жёлтыми машинками.)
Слайд 1. Щёлкнуть мышкой и рядом с жёлтыми машинками появляется цифра 2.
Молодцы, я и не знала, что вы так здорово умеете считать. Следующая улица Поиграй–ка, мы до неё должны допрыгать. Вы умеете прыгать? Тогда за мной. (Дети, вслед за Веселинкой прыгают на двух ногах к столам, на которых в коробке приготовлены бусы.)
Смотрите, какие красивые бусы. (Детям даётся возможность взять бусы и поиграть с ними.) Предлагаю с ними поиграть в отгадай загадку. Слушайте внимательно загадки и отгадывайте их.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился... (Колобок)
Слайд 2 Колобок.
На какую геометрическую фигуру похож колобок? Правильно на круг. Давайте нарисуем колобка в воздухе. Вот он, какой круглый. А теперь нарисуем его с помощью наших бус. (Дети на ковре делают колобка из бус, а Веселика помогает, подбадривает ребят.) Молодцы, какие замечательные колобки у вас получились.
А теперь отгадайте вторую загадку.
Меня снаружи, изнутри
Ты обязательно запри.
Жить без меня нельзя, поверь.
В квартире я - входная...(Дверь.)
Слайд 3. Дверь.
(Так же, как с колобком.)
А на улицу Массажёркино мы полетим на самолётиках. Покажите свои крылья, заводим моторы, полетели. (Облетаем ковёр и располагаемся не его середине.). А меня есть волшебные шарики, я очень люблю с ними играть. Хотите, я и вас научу этой игре? Рассаживайтесь поудобнее. (Дети садятся на модули и под музыку выполняют массаж.) Понравилось играть с волшебными шариками? И мне тоже.
Ребята, вы ездили когда-нибудь в поезде? Давайте сейчас покатаемся. Я паровоз, а вы вагончики, цепляйтесь друг за друга и в путь, едем на улицу Отгадайка – ка. (Дети берут друг друга за талию и едут к экрану.)
Ой, что это такое?
Слайд 4. Домики.
Домики. Подскажите, ребятки, а домики одинаковые? Как вы думаете, какой домик лишний? Почему? Давайте проверим, посмотрим на наш волшебный экран. (С экрана пропадает лишний домик.)
Молодцы, мне очень понравилось с вами играть. Я хочу поделиться с вами своим хорошим настроением и подарить вот такие весёлые бантики. (Веселинка выносит цветок, на котором прикреплены на прищепках разноцветные бантики и раздаёт их детям.) А теперь давайте танцевать. (Все танцуют под весёлую музыку.)
Ребята, нам пора возвращаться в садик, попрощаемся с нашими гостями. До свидания. Садимся в машинки, поехали.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия физкультура и социально-нравственное воспитание "Путешествие в Играй - город"
Конспектинтегрированного занятия (физкультура и социально-нравственное воспитание)"Путешествие в Играй город" Создатели: воспитатель: Арзямова И.Л.инструктор по физической культуреРоманова Н.В.На этом...
Конспект комплексного мероприятия "Путешествие в Играй-город"
Второй год наш детский внедряет программу "От рождения до школы", в этой программе образовательная деятельность строится на основе комплексных занятий, одно из таких занятий я хочу предложить вашиму в...
Непосредственная образовательная деятельность "Путешествие в Играй город"
НОД представлена полной интеграцией двух образовательных областей "Физическая культура" и "Логопедия", требует участия двух специалистов - инструктора по физической культуре и учителя-логопеда, а такж...
Спортивный праздник "Путешествие в Играй-город"
В процессе праздника у детей формируются навыки здорового образа жизни, закрепляются приёмы массажа, в игровой деятельности закрепляются навыки и умения ОВД....
Конспект НОД по физической культуре «ПУТЕШЕСТВИЕ В ИГРАЙ-ГОРОД»
Конспект НОД по физической культуре в средней группе на закрепление навыков ходьбы...
Конспект НОД по пению "Путешествие в Играй-город" для детей старшей группы с ОНР
Доминантное занятие по пению....
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город» В рамках проведения недели «Игры и игрушки»
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»В рамках проведения недели «Игры и игрушки»...