Перспективный план дидактических игр по работе с палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста.
материал по математике (подготовительная группа) на тему
Перспективный план дидактических игр по работе с палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
persp.plan_po_kyuzenera.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план дидактических игр по работе с палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста.
Сентябрь
1. Д/Игра: «Цветные коврики - 2»
Цель: Углублять знания детей о составе числа из двух меньших чисел. Развивать понимание того, что чем больше число, тем больше вариантов разложения. Развивать логическое мышление, внимание.
2. Д/Игра: «Играем с цветом»
Цель: Закрепить понятие цвета. Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. Учить детей работать с алгоритмами. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию.
Октябрь
1. Д/Игра: «Измерение с помощь палочки - мерки»
Цель: Учить детей измерять объекты. Знакомить с условными мерками. Закреплять состав числа, умение считать
.
2. Д/Игра: «Дополни»
Цель: Упражнять в счёте в пределах 10. Учить сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять знания о составе числа. Развивать внимание, мышление.
Ноябрь
1. Д/Игра «Запомни»
Цель: Развивать внимание, память, наблюдательность. Закреплять знания детей о свойствах палочек Кюизенера.
2. Д/Игра: «Подбери цифру»
Цель: Закреплять знания о цифрах в пределах 10. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в счёте. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Декабрь
1. Д/Игра: «Цветные числа»
Цель: Закрепить счёт в пределах 10. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой. Развивать внимание, память, логическое мышление.
2. П/Игра: "По порядку становись"
Цель: Закрепить счёт в пределах 10. Упражнять в прямом и обратном счёте. Развивать умение находить место числу в числовом ряде. Развивать внимание, мышление, память. Расширять пространственные представления. Совершенствовать двигательные навыки.
Январь
1. Д/Игра: «Магазин игрушек»
Цель: Упражнять в счёте в пределах 10. Закреплять знание состава числа в пределах 10. Развивать внимание, память, мышление. Развивать умение общаться со сверстниками. Совершенствовать контакты в совместной игре. Расширить знания детей о профессии продавца.
2. Д/Игра: «Кто где живёт»
Цель: Закреплять знания детей о составе числа 6 из единиц и двух меньших чисел. Развивать образное мышление. Развивать умение выявлять наличие нескольких признаков (цвет, величину).
Февраль
1. Д/Игра: «Составь число»
Цель: Закрепить счёт в пределах 10. Знакомить детей с составом числа из единиц и двух меньших чисел. Развивать внимание, память, логическое мышление.
2. Д/Игра: «Весы»
Цель: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (больше, меньше, больше на…, меньше на…), умение увеличивать и уменьшать каждое из чисел на 1. Закреплять знания о составе числа. Упражнять в решении простых арифметических действий. Развивать умение соотносить числа, составленные из разных палочек. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.
Март
1. Д/Игра: «Больше - меньше»
Цель: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда. Познакомить и научить пользоваться знаками <,>. Совершенствовать знания детей о палочках Кюизенера. Приучать употреблять в речи не цвет палочки, а число, которое оно обозначает.
2 . Д/Игра: «Найди дом для палочки»
Цель: Совершенствовать умения детей соотносить цветные числа с цифрами. Упражнять в счёте в пределах 10. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Апрель
1. Д/Игра: «Разведчик»
Цель: Развивать умение детей работать палочками Кюизенера. Упражнять в выполнении арифметических действий. Развивать навыки сложения и вычитания чисел. Совершенствовать умения детей работать с карточкой – схемой.
2 . Д/Игра: «Конструирование цифр»
Цель: Продолжать учить порядковому счёту в пределах 10. Совершенствовать знания детей о цифрах. Развивать умение изображать цифру разными способами (рисовать, лепить, писать, конструировать). Развивать память, воображение, мышление, конструктивные способности.
Май
1. Д/Игра: «Число - головоломка»
Цель: Совершенствовать умения детей выполнять арифметические действия палочками Кюизенера. Развивать умения соотносить число с цифрой. Развивать образное, логическое мышление.
2 . Д/Игра: «Что пропустили?»
Цель: Закреплять прямой и обратный счёт. Совершенствовать знания детей о закономерностях палочек. Кюизенера. Развивать внимание, память, логическое мышление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план по здоровьесберегающей деятельности с участниками образовательного процесса (дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители)
Перспекивный план по формированию основ здорового образа жизни и основ дезовасности со всеми участниками образовательного процесса (дети старшего дошкольного возраста, педагоги и родители)...
Перспективные план дидактических игр по работе с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста.
Перспективные план дидактических игр по работе с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста....
Перспективные план дидактических игр по работе с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста.
Перспективные план дидактических игр по работе с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера для старшего дошкольного возраста....
Презентация материала на ГМО "Палочки Кюизенера в старшем дошкольном возрасте"
Палочки Кюизенера в старшем дошкольном возрасте...
Дидактическая игра «Выложи фигурки из палочек»(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: развитие логического мышления.Задачи:Познавательное развитие1. Уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величин...
Комментарии
Сколько всего интересного
Сколько всего интересного можно сделать с палочками Кюзенера! Понравилось, работа с ними представлена в виде перспективного плана! Готовая разработка для занятий! Молодцы!