Конспект занятия по ФЭМП. " Сделаем кукле бусы".
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Маслова Людмила Валерьевна

Закрепление пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл busy_dlya_kukly_konspekt.docx15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.

Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету».

Закреплять представление об отдельных цветах (красный, жёлтый, синий, зелёный).

Развивать моторику кончиков пальцев рук, выполняя нанизывание мелких деталей на шнур.

Воспитывать выдержку, уметь ждать, выслушивать ответы других детей.

Материал:

4 куклы, одетые в платья красного, жёлтого, синего, зелёного  цветов.

Шарики - бусинки (3-4шт);

Шнурки, одинаковые по цвету, как и платья кукол.

Скамейка.

Предварительная работа: рассматривание и нанизывание бус.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание на кукол, расположенных на скамейке.

- Посмотрите, дети, кто пришёл к нам в гости?

Дети: Куклы.

Воспитатель: Правильно, это куклы. Сколько кукол пришло к нам в гости?

Дети: Много кукол.

Воспитатель: Правильно, к нам пришло много кукол. Посмотрите, какие у них разноцветные платья, шапки, туфли. У каждой куклы есть своё имя (Катя, Зина, Света, Оля)

Воспитатель: Какого цвета платье у Кати? (красное)

Воспитатель: Какого цвета у Зины платье? (жёлтое)

Воспитатель: Какого цвета платье у Оли? (зелёное)

Воспитатель: Какого цвета платье у Светы? (синее)

Куклы принесли с собой разноцветные бусинки и шнурки. Скоро Новый год, им нужно украшение - бусы на праздник. Они просят вас помочь.

- Дети, поможем куклам сделать бусы на праздник (дети соглашаются).

Рассматривание бусинок.

Какого цвета бусинки? Какой формы? На что нанизываются бусинки.

Упражнение для профилактики зрительного утомления.

- Сидя, крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, затем открыть глаза на 3-5 секунд. Повторить 5 раз.

Выполнение работы детьми.

На столах, на подносах бусинки. Воспитатель раздаёт детям шнурки. Просит взять каждого ребёнка тот поднос, где бусинки такого цвета, как шнурок. Дети нанизывают бусинки. Тем детям, кто затрудняется, воспитатель помогает.

Дидактическая игра «Подари кукле бусы».

Воспитатель предлагает детям найти куклу, для которой он сделал бусы. Когда всем куклам будут подобраны бусы, взрослый спрашивает, показывая на куклу в красном платье: «Кто знает, какого цвета платье у этой куклы? (ребёнок отвечает). А бусы?»

Итог работы.

Дети! Наши куклы стали ещё красивее. Вот такие красивые бусы мы сделали. Как настоящие!

Воспитатель: Дети, куклы угощают вас конфетками. Организация чаепития.

Примечание: при нанизывании можно спеть песенку:

Мы бусинки - резвушки,

Весёлый мы народ.

Бежим мы друг за дружкой!

Сплетаясь в хоровод.

Конспект занятия

во второй младшей группе.

«Сделаем кукле бусы»

Воспитатель: Маслова Л.В.

Гр.8 к.2(ГБОУ СОШ 12)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятие по ФЭМП в соответствии с ФГОС «Кукла и ее друзья гномики»

Конспект занятие по ФЭМП в соответствии с ФГОС «Кукла и ее друзья гномики».Организованная образовательная деятельностьпо образовательной области «Познавательное развитие»(формированию элементарных мат...

Сделаем куклам бусы

Конспект занятия по ИЗО....

Конспект занятия по ФЭМП для детей младшей группы «День рождения куклы Кати».

Цель: Закрепление знания у детей один, много. Задачи: 1. Учить согласовывать числительное с существительным.2. Закреплять знания детей о цвете.3. Учить правильно называть предметы посуды....

Конспект дидактической игры. Тема: «Сделаем куклам бусы».

Конспект дидактической игры. Образовательная область: познание.Тема: «Сделаем куклам бусы» Цель: Учить детей различать цветовые тона, соотносить предметы по цвету....

Конспект занятия по ФЭМП. Тема занятия: «Поможем кукле Вики».

Конспект занятия по ФЭМП. Тема занятия: «Поможем кукле Вики»...

Методическая разработка для детей второЙ младшей группы «Сделаем куклам бусы»

Цель: • Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету. • Активизировать выражения «разные по цвету», «одинаковые по цвету»; • Закреплять представление об отдельных цвета...