Конспект интегрированного занятия в старшей группе
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия «В гостях у зимушки зимы» | |
Цель: создание условий для изучения характерных признаков зимы в неживой природе, зимних явлений в природе. Задачи:
Оборудование: компьютер, проектор, ворона, дерево-макет, кормушка с кормом, краски, кисточки, снежок. ХОД ЗАНЯТИЯ I. Организационный момент Воспитатель: сегодня мы с вами поговорим о самом загадочном времени года – “Зимушке – Зиме”. На дворе зима, а как называются зимние месяцы? Дети: Декабрь, Январь, Февраль. Воспитатель: как вы думаете, почему о Зимушке говорят: “Мороз не велик, да стоять не велит”. “Береги нос в большой мороз” Дети: Когда сильный мороз, на месте не устоять, потому что замерзнешь, нужно бегать прыгать ноги руки согревать. Воспитатель: А какие изменения происходят в природе зимой? Дети: выпадает снег, покрываются льдом реки, озера, дни становятся короткими, стоят морозные студеные дни, дует ледяной ветер, солнце светит, но не греет. Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в зимний лес в гости к Зимушке-Зиме. Ритмическая разминка Дружно, четко мы шагаем, Логопед. Вот мы и в лесу. Посмотрите, как здесь красиво: земля и деревья усыпаны белым, пушистым снегом. Посмотрите, к нам кто-то навстречу идет. II. Основная часть Воспитатель (Зимушка-Зима): – Здравствуйте, ребята, я хозяйка зимнего леса – Зимушка-Зима. Приглашаю вас к себе в гости в зимний лес. Логопед. Зимушка-Зима, а тебе здесь не скучно? Воспитатель (Зимушка-Зима): Нет. Посмотрите, как много у меня друзей – птиц. – С птицами в зимнем лесу мне весело. У каждой птицы своя песенка, давайте споём эти песенки вместе. 1. Фонопедические упражнения Сорока-трещетка, Тр-р-р, тр-р-р… Воспитатель. Зимушка-Зима, мы любим не только по птичьи петь, но и к птицам слова-действия подбирать. Ворона кар-кар – … ворона каркает Ориентировка в пространстве. Практическое употребление предлогов. Развитие зрительного восприятия. Упражнение «Найди каждой птице свое место» Воспитатель. Дети, Зимушка-Зима приготовила вам загадку. Посмотрите, в этом домике живут птицы. Каждая птица в своем домике. Узнайте, кто, где живет? Я весь день ловлю жуков, Носит серенький жилет, На сосне, в лесу густом Спинкою зеленовата, Пусть я птичка - невеличка, Дети должны по силуэту узнать и назвать птицу. Логопед щелкает «мышкой» на нужном квадрате, Появляется цветное изображение птиц. – Какая птица стоит между вороной и воробьем? Воспитатель. А вот и снег пошел. Он ложится на землю, на деревья, попадает и на нас. Я вам предлогаю превратиться в снежинок .(дети кружатся по музыку) А теперь давайте посмотрим как наши снежинки летают.(дыхательная гимнастика) Воспитатель. Посмотрите, сколько разноцветных снежинок принесла нам зима. 6. Игра в снежки. Зимушка-Зима . Ребята а вы любите играть в снежки? Воспитатель: Мы не только в снежки любим играть, но и загадки отгадывать. - Сколько спинок у трех свинок? (3) Зимушка-Зима: А давайте я вам тоже загодаю загадку. Дид.игр «Найди пару» Воспитатель: Наша прогулка закончилась. Попрощаемся с Зимушкой-Зимой. - Молодцы, ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями проказницы Зимы (отметить наиболее активных детей), и она как и обещала – дарит вам подарок .
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада с использованием современных технологий, тема занятия: «Зимушка»
Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме;Активизация словаря по теме;Совершенствование грамматического строя;Развитие памяти, внимания, фонетического восприятия;Формирование...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада тема занятия: «Русская матрёшка».
Цель занятия:Знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой.Задачи:Познакомить детей с историей матрёшки. Развивать интерес детей к народному творчеству.Развивать творческие способности детей ч...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием икт технологий тема занятия: «Зимушка зима»
Нод для детей старшей группы· расширение и конкретизация представлений о зиме и ее приметах;·...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по речевому развитию « Откуда хлеб берётся» для старшего возраста. с использованием инструментов ТРиЗ (синквейн, системный оператор,морфологический ящик).
Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность.Тема образовательной деятельности: "Откуда хлеб берётся".Цель: формировать у детей представление о ценности хлеба, получение кото...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...