" Домик для зайчика"
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Приобщать к элементарным общепринятым взаимоотношениям со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
khod_meropriyatiya.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход мероприятия
Речь воспитателя | Речь детей |
Стук в дверь - ой, ребятки к нам кто то стучится. Давайте посмотрим, кто же это к нам заглянул? - Здравствуй, зайчик! -( Зайчик, здоровается с каждым ребенком за ручку.) - К нам пришел зайка, его зовут Пушок. Смотрите, а что нам Пушок принес? -Покажи нам свою книжку, как она называется? -Ребятки, а вы читали такую сказку? Про кого она? - Как звали поросят? Кто помнит? - А что с ними произошло? ( с помощью воспитателя) -Почему сломались 2 домика, а один волк сломать не смог? - Из чего строил Ниф-Ниф? - А из чего строил Нуф-Нуф? -Ребятки, вы такие молодцы и я с вами хочу поиграть. Мы шли-шли-шли, Черничку слева нашли, Сели, поели, опять пошли. Мы шли-шли-шли, Гриб справа нашли, Взяли в корзинку дальше пошли. - ( Зайка плачет) -Что такое случилось с тобой, ты почему плачешь? З.- Я тоже домик хочу как у Наф-нафа -Ты не плачь, мы поможем тебе, правда, ребята? - Я вам покажу, как строить разные домики. Для этого нам необходим строительный материал. Посмотрите, что у вас лежит на столе. Как называются эти предметы? -Вот, посмотрите, какие домики получились у меня. На столе два домика сконструированных разными способами: (-установкой кирпичиков горизонтально на узкую длинную сторону плотно друг к другу с четырех сторон (стены) и перекрытие сверху кирпичиками (крыша) ;-установка кирпичиков вертикально на узкую короткую сторону тесно друг к другу, "замыкая" пространство. И перекрытие сверху кирпичиками (крыша)) -Какой у тебя домик? -- Расскажи о своем домике. -З. – А давайте попробуем на прочность проверить ваши домики. Подуйте чуть- чуть на них -А теперь сильно подуйте. -Ух ты, какие прочные домики у вас получились! Я обязательно буду жить в ваших домиках. Только вот в каком? | - открывают дверь, а там зайчик. - Здравствуй, зайчик! - Книгу -Три поросенка - Да, она про поросят. - Ниф-ниф, Наф- наф, Нуф- нуф - Они построили домики , но пришел серый волк и все сломал, только у Наф-Нафа не смог сломать, он из кирпича был - Предположения детей, - Из Соломы - Из Веточек Дети повторяют слова и выполняют движения в соответствии с текстом - Конечно. - Кирпичики -Дети начинают строить. -большой, красного цвета -Домик синего света высокий. - дуют -Сильно дуют - Приходи жить в мой красный домик. - Приходи жить ко мне , мой дом самый высокий. И тд. |
ОО «Познание» Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности
- Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
- Закреплять умение различать называть и использовать основные строительные детали.
- Учить располагать кирпичики на определенном расстоянии
- Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.
Развитие элементарных математических представлений.
- Различать пространственное направление – слева, справа
- Закреплять умение выделять цвет, форму, величину.
ОО « Социализация»
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
ОО « Чтение художественной литературы»
- Продолжать формировать интерес к книгам, регулярно рассматривая с детьми иллюстрации.
Предварительная работа. Чтение сказки "Три поросенка" Михалкова С. В.
Материалы и оборудование. Набор конструктора на каждого ребенка; книга "Три поросенка" Михалкова С. В., иллюстрации к сказке "Три поросенка"; игрушка: заяц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по конструированию "В гостях у фигурок - человечков. Домики для зайчиков"
Занятия по конструированию стараюсь планировать так, чтобы они способствовали развитию личности ребенка, его творческого потенциала, индивидуальности. В процессе деятельности, основанной на прин...
Конспект занятия (НОД) «Домик для зайчика» по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста.
Тема: «Домик для зайчика»Цель:- закрепить представление о понятиях «мебель», «посуда». Учить сравнивать предметы, обозначать более точным словом их сходства и различия.Задачи:- уточнение и актив...
Конспект занятия по аппликации « Домик для зайчика » (3 – 4 года)
Цель: Выявить знания детей по программе «Радуга» раздел: аппликация....
Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе Тема: «Домик для зайчика»
Данное занятие интегрированное и способствует развитию не только речи, но и моторики детей....
конспект НОД "Домик для зайчика"
образовательная область: художественное творчество (лепка)форма работы: изготовление по образцуинтеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, здоровье, социализация...
Домик для зайчика
Закрепить представление о понятиях «мебель», «посуда». Учить сравнивать предметы, обозначать наиболее точным словом их сходство и различие....