План по ФЭМП для второй младшей группы
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему
План по формированию элементарных математических представлений для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Цели | Литература | Дата |
1. | «Шар и куб» | Закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо. | М.А.Васильева, стр. 16 | 03.09.14 |
2. | «Кошечки» | Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький». | М.А.Васильева, стр. 23 | 10.09.14 |
3. | «Путешествие в зоопарк» | Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». | М.А.Васильева, стр. 30 | 17.09.14 |
4. | «Цветочки» | Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и группы одного предмета, учить понимать слова «много», «один», «ни одного». | М.А.Васильева, стр. 35 | 24.09.14 |
5. | «Гусеница» | Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «скольк?», учить определять совокупности словами «много», «один», «ни одного». | М.А.Васильева, стр. 41 | 01.10.14 |
6. | «Колобок» | Учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький. | М.А.Васильева, стр. 47 | 08.10.14 |
7. | «Андрюша и цыпленок» | Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». | М.А.Васильева, стр. 54 | 15.10.14 |
8. | «Путешествие в лес за грибами» | Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. | М.А.Васильева, стр. 61 | 22.10.14 |
9. | «Царевна Несмеяна» | Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фмгуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог. | М.А.Васильева, стр. 66 | 29.10.14 |
10. | «Заплатки для ковриков» | Закрепить умения определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат. | М.А.Васильева, стр. 73 | 05.11.14 |
11. | «Путешествие в лес» | Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | М.А.Васильева, стр. 78 | 12.11.14 |
12. | «Круг и квадрат» | Закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке. | М.А.Васильева, стр. 83 | 19.11.14 |
13. | «Кот и мыши» | Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. | М.А.Васильева, стр. 88 | 26.11.14 |
14. | «Новогодняя елочка» | Учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «низкий», «высокий». | М.А.Васильева, стр. 95 | 03.12.14 |
15. | «Зайчата» | Уить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже». | М.А.Васильева, стр. 101 | 10.12.14 |
16. | «Белочка и зайчик» | Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине; закреплять умение различать и называть кру и квадрат. | М.А.Васильева, стр. 108 | 17.12.14 |
17. | «Треугольник» | Познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковый по ширине». | М.А.Васильева, стр. 114 | 14.01.15 |
18. | «Домик для лягушки» | Продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом. | М.А.Васильева, стр. 121 | 21.01.15 |
19. | «Фотография лошадки» | Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). | М.А.Васильева, стр. 126 | 28.01.15 |
20. | «Петушок» | Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже». | М.А.Васильева, стр. 132 | 04.02.15 |
21. | «Елочки» | Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения. | М.А.Васильева, стр. 138 | 11.02.15 |
22. | «Самолетик для папы» | Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «больше», «меньше», «столько – сколько». | М.А.Васильева, стр. 144 | 18.02.15 |
23. | «Две куклы» | Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько». | М.А.Васильева, стр. 149 | 25.02.15 |
24. | «Открытки для мам» | Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами. | М.А.Васильева, стр. 155 | 04.03.15 |
25. | «Соревнование» | Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. | М.А.Васильева, стр. 161 | 11.03.15 |
26. | «Кораблики» | Фрмировать умение различать количество звуков на слух (много и один); закреплять способы сравнения предметов. | М.А.Васильева, стр. 167 | 18.03.15 |
27. | «Цыпленок» | Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). | М.А.Васильева, стр. 172 | 25.03.15 |
28. | «Русская народная сказка «Теремок»» | Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький». | М.А.Васильева, стр. 178 | 01.04.15 |
29. | «Игрушечный магазин» | Учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много». | М.А.Васильева, стр. 185 | 08.04.15 |
30. | «Утро и вечер» | Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер; развивать мышление. | М.А.Васильева, стр. 190 | 15.04.15 |
31. | «История про «бабушку и дедушку»» | Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения и приложения. | М.А.Васильева, стр. 196 | 22.04.15 |
32. | «Котята» | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение. | М.А.Васильева, стр. 202 | 29.04.15 |
33. | «Знакомство» | Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию; помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий. | М.А.Васильева, стр. 208 | 06.05.15 |
34. | «Незнайка» | Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию; помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий. | М.А.Васильева, стр. 214 | 13.05.15 |
35. | «День рождения доброй волшебницы» | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение. | М.А.Васильева, стр. 220 | 20.05.15 |
36. | «День рождения доброй волшебницы» | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение. | М.А.Васильева, стр. 220 | 27.05.15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание. 1. Познакомить детей с образованием числа 3 (три), учить называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд. 2. Закреплять умение сравнивать два предмета по в...
календарный план по ФЭМП во второй младшей группе на март, апрель и май.
разработанные календарные планы по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на март, апредь, май....
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок».
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у героев сказки «Теремок»....
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
План по самообразованию педагога. Тема: «Использование логических блоков Дьенеша ФЭМП во второй младшей группе»
В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умст...
План конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.
Тема: «Счёт в пределах пяти. Количественный и порядковый счёт»...