Конспект ООД по ФЭМП 2 мл гр
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности "К нам гости пришли!" по ФЭМП во 2 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_na_konkurs.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Красночикойский детский сад «Сказка»
Конспект организационной образовательной деятельности
По познавательному развитию во второй младшей группе
«К нам гости пришли».
Воспитатель:
Колесникова Ольга Васильевна.
с. Красный Чикой 2014г.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Образовательная ситуация: «К нам гости пришли!»
Группа: 2 младшая
Цель:
Вызвать у детей интерес к игре.
Задачи образовательной ситуации:
Образовательные:
-определять отношение предметов по количеству: много и один;
-формировать представление о размере двух предметов: большой-маленький и о временных отношениях: сначала-потом;
Развивающие:
-развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность.
-развивать активную речь детей;
-развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, проявлять сочувствие к окружающим.
Оборудование:
Кукла Маша, игрушка-зайка с корзинкой,кубики синего и желтого цвета,морковки разной величины.
Предварительная работа:
Дидактические игры на тему «Один-много», рассматривание диких животных,подвижная игра «Зайка серенький».
Этапы работы | Содержание плана | ||
Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | ||
1 | Организационныймомент | Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.Они пришли посмотреть ,как мы с вами умеем играть. | Дети заходят в группу паровозикм и садятся на стульчики |
2 | Создание игровой мотивации Основная часть Физминутка Заключительная часть | Сейчас мы с вами поиграем и узнаем что такое много и один. Какие вы сегодня радостные веселые, у вас хорошее настроение? А это потому ,что вы пришли в детский сад и встретились со своими друзьями и любимыми игрушками! Ребята вас много или мало? А гостей много или мало? Посмотрите сколько нас много ,поэтому нам интересно в детском саду!Много друзей! Ребята вы слышите ? Кто- то там громко плачет? Я схожу посмотрю, это к нам кукла пришла !Как тебя зовут? Маша! Дети а как вы думаете? Почему Маша плачет? Кукла:- как же мне не плакать, ведь я одна а вас много в группе. Ребята сколько нас? А сколько кукол? Давайте пригласим ее к нашим куклам и им станет веселее, а почему? Плакать Маша перестала Их теперь уж много стало! Мы сейчас с вами поиграем в игру, встали все «Зайка серенький сидит и ушами шевелит Зайке хлодно сидеть надо лапочки погреть Зайке холодно стоять надо зайке поскакать Прыг-скок ,прыг-скок ,прыг-скок.» Ребята, я вам сейчас загадаю загадку , а вы попробуйте ее отгадать: «Комочек пуха, длинное ухо Прыгает ловко, любит морковку» Стук в дверь!Ребята к нам кто то стучится! Я пойду посмотрю. Появляется Зайка Здравствуй Зайка! Зайка,а что у тебя в корзинке? У меня тут морковка, но я не знаю где большая, а где маленькая? Ребята вы мне поможете определить? Выходит кто то из детей , достает морковку , определяет большая и дает ее Зайке.А теперь надо показать Зайке маленькую морковку. Молодцы ребята! Теперь Зайка будет знать, где большая ,а где маленькая морковка. А сколько у него больших морковок? А сколько маленьких морковок? Молодцы ребята вы сегодн хорошо потрудились: давайте вспомним кто к нам в гости приходил? А сколько кукол к нам в гости приходило сначало? А сколько их стало потом? А кто еще к нам приходил?А что у него было в корзинке? Сколько было больших? А сколько было маленьких? Вам понравилась игра? | Много Много Ответы детей Потому что она одна! Много Одна Их тоже стало много и им весело Дети выполняют движения Ответы детей Дети здороваются Да! Дети выходят к Зайке Одна Тоже одна. Кукла Одна Много Зайка Морковка 1 большая 1 маленькая. Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2
Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие по мКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Путешествие в страну Математики»
Материал будет полезен педагогам при подготовке к открытым мероприятиям...
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы».
Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы»....
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
Технологическая карта для НОД по ФЭМП; Конспект НОД по ФЭМП
Технологическая карта для НОД по ФЭМП "Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо"...