План работы по инновационной деятельности по логике в старшей группе .
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) на тему
Представлен план работы с детьми на год по развитию логического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_kruzhka_2014-2015gg.doc | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инновационная деятельность по логике
« Юный мыслитель »
на 2014-2015 учебный год
Руководитель: Рыбакова О.А.
Список детей.
1.Буйновский Глеб.
2.Штейнер Аврора.
3.Ерошенко Тимур.
4.Лапшина Арина.
5.Бочарова Даша.
6.Мещерякова Соня.
7.Голубятников Дима.
8.Небогина Даша.
9.Плотникова Даша.
10.Шишкина Настя.
Список используемой литературы.
1 Л.Ф. Тихомирова «Упражнение на каждый день: логика для дошкольников»
2 Е. Бортникова «Чудо обучайка»
3 Рабочая тетрадь дошкольника «Логика. Найди отличия», «Логические задачи».
4 Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка».
5 Тесты для детей «Развиваем память».
Перспективный план работы
Цель: Предложить детям поиграть, представляя возможность подумать, порассуждать, если надо поспорить, аргументированно отстаивая свое мнение.
Продолжать формировать умение рисовать прямые, округлые линии, штриховать, раскрашивать.
Продолжать развивать у детей внимание ,речь, логическое и пространственное мышление, наблюдательность и сообразительность, решать несложные логические задачи, узнавать предмет по заданным признакам определять последовательность событий, обобщать и сравнивать.
Сентябрь.
- Разработка перспективного плана работы.
- Обследование детей.
Октябрь.
1-я неделя.
1.Тренировка памяти.
2.Ответить на вопрос.
3.Чудо-обучайка.
4. Физ. минутка.
5.Игралочка №16.
6.Логика.
(найди отличия)
2-я неделя.
1.Слова-онтонимы.
2.Угадай предмет.
3.Чудо обучайка.
4.Физ.- минутка.
5.Игралочка №17.
6.Логическая задача.
3-я неделя.
1.Повторить слова антонимы.
2.Что лишнее и почему?
3.Чудо-обучайка
4.Физ.- минутка.
5.Игралочка №18.
6.Тесты.
4-я неделя.
1.Заучить стих-ние «Падают листья».
2.Угадай предмет.
3.Ответить на вопрос.
4. Физ-мин.
5.Игралочка №19.
6.Найди отличия.
Ноябрь.
1-я неделя.
1.Повторить сти-ие, задать вопросы.
2. Ответить на вопрос.
3.Срисуй геом-ую фигурку.
4.Физ-мин.
5.Игралочка №20.
6.Чудо обучайка.
2-я неделя.
1.Разучить скороговорку.
2.Узнай предмет.
3.Назови антонимы.
4.Чудо обучайка.
5.Физ-минутка.
6.Игралочка №21.
7.Логическая задача.
3-я неделя.
1.Повторить скороговорку.
2. Узнай предмет.
3.Ответь на вопрос
4.Что лишнее.
5.Тренируем память.
6.Физ-минутка.
7.Тест.
Декабрь.
1-я неделя.
1.Выучить скороговорку.
2.Назави одним словом.
3.Кто лишний.
4.Узнай предмет.
5.Чудо обучайка.
6.Физ-минутка.
7.Игралочка №21.
2-я неделя.
1.Повторить скороговорку
Выучить новую.
2.Найди предмет по заданным признакам
3.Назови одним словом
4.Найди отличия.
5.Физ-минутка.
6.Игралочка №22.
3-я неделя.
1.Тренировка памяти.
2.Узнвй предмет.
3.Назови одежду.
4.Назови антонимы.
5.Физ-минутка.
6.Чудо обучайка.
Январь.
1-я неделя.
1.Назови что общего.
2.Какие города ты знаешь?
3.Назови одним словом.
4.Физ-минутка.
5.Физ-минутка.
6.Игралочка №23.
2-я неделя.
1.Ответь на вопрос.
2.Назови предметы.
3.Чего не хватает.
4.(Логика) Найди отличия.
5.Физ-минутка.
6.Чудо обучайка.
3-я неделя.
1.Тренировка памяти
2.Расскажи о форме, цвете и вкусе помидоры.
3.Назови что общего
4. Чудо обучайка.
5.Физ-минутка.
6.Игралочка №24.
Февраль.
1-я неделя.
1.Тренировка памяти.
2.Расскажи о форме, цвете и вкусе огурца.
3.Что лишнее.
4.Назови одним словом.
5.Физ-минутка.
6.Игралочка №25.
2-я неделя.
1.Перескажи рассказ.
2.Узнай предмет.
3.Скажи что общего, чем отличаются книга и тетрадь
4.Что лишнее
5.Физ-минутка.
6.Найди отличия
3-я неделя.
1.Тренировка памяти.
2.Назови одним словом.
3.Что лишнее.
4.Продолжи предложение
5.Посчитай.
6.Физ. мин.
7.Чудо-обучайка.
4-я неделя.
1Перескажи.
2.Назови что относится к ягодам.
3.Узнай предмет.
4.Логическая задача.
5.Физ-мин.
6.Игралочка №26.
Март.
1-я неделя.
1.Разучить стих-ие.
2.Назови одним словом.
3.Назови что бывает и .
4.Сосчитай.
5.Физ-мин.
6.Найди отличия.
7.Чудо обучайка.
2-я неделя.
1.Повторить стих-ие.
2.Узнай предмет.
3.Назови одним словом.
4.Логическая задача.
5.Физ-минутка.
6.Тест.
7.Игралочка №27.
3-я неделя.
1.Чудо обучайка.
2.Назови правильно.
3.Скажи кто или что может быть холодным, горячим.
4.Узнай предмет.
5.Физ-минутка.
6.Тест.
7.Игралочка №28.
4-я неделя.
1.Тест.
2.Перескажи рассказ.
3.Скажи кто или что может быть высоким, низким.
4.Узнай по признакам.
5.Физ-мин.
6.Чудо обучайка.
Апрель.
1-я неделя.
1.Назови правильно.
2.Скажи чем отличаются предметы.
3.Сосчитай от 5 до 10, от 7 до 1.
4.Логическая задачка.
5.Физ-минутка.
6.Игралочка№29.
2-я неделя.
1.Тест.
2.Чудо обучайка.
3.Назови одним словом.
4.Что лишнее и почему.
5.Узнай по признакам.
6.Физ-минутка.
7.Игралочка№30.
3-я неделя.
1.Тест.
2.Чудо обучайка.
3.Что лишнее.
4.Узнай предмет.
5.Физ-мин.
6.Найди отличие.
4-я неделя.
1.Тренировка памяти.
2.Назови 5 женских имён.
3.Что лишнее.
4.Сосчитай.
5.Логическая задачка.
6.Физ-мин.
7.Чудо-обучайка.
Май.
1-я неделя.
1.Тест.
2.Логическая задачка.
3.Найди отличия.
4.Чудо-обучайка.
5.Физ-мин.
6.Игралочка№31.
2-я неделя.
1.Тест.
2.Найди отличия.
3.Логическая задача.
4.Чудо- обучайка.
5.Физ-мин.
6.Игралочка№32.
3-я неделя.
1.Тест.
2.Логическая задача.
3.Найди отличие.
4.Чудо-обучайка.
5.Физ-мин.
6.Игралочка№33.
4-я неделя.
1.Обследование детей.
2.Подведение итогов.
План работы с родителями
воспитанников «Юного мыслителя»
на 2014-2015 учебный год.
Сентябрь.
1.Привлечение родителей к изготовлению пособий и демонстрационного материала.
2.Итоги диагностики уровня развития воспитанников.
Октябрь.
1.Оформить папку-передвижку на тему «Логическое мышление детей 5-6 лет»
2.Выставка игр на логическое мышление»
Ноябрь.
1.Индивидуальные консультации на тему «Логические игры и упражнения для детей 5-6лет.»
2.Провести практический тренинг на расслабление мышц.
Декабрь.
1.Подгрупповые консультации «Способности вашего ребенка и условия для их развития»
2.Провести открытый показ одного из занятий.
Январь.
1.Оформить папку-передвижку на тему «Игры и упражнения для развития логического мышления»
2.Выставка литературы.
Февраль.
1.Индивидуальные консультации по результатам обучения детей за 1-ое полугодие.
2.Привлечь родителей к разработке проекта «Как мы развиваем логическое мышление»
Март.
1.Оформить папку-передвижку на тему «Развиваем логическое мышление детей»
2.Презентация лучшего родительского проекта.
Апрель.
1.Индивидуальные консультации на тему «Задайте ваш вопрос на тему «Математика для детей 5-6 лет, логическое мышление детей этого возраста.»»
2.Привлечь родителей к обновлению игр, пособий.
3.Провести игровой тренинг для всей семьи.
Май.
1.Открытое итоговое занятие.
2.Обследование детей. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (сентябрь – ноябрь).
Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (декабрь - февраль).
Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (март - май).
Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....
Перспективный план работы по формированию навыков связной речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи III уровня
Очень часто у детей с речевыми нарушениями наблюдается отставание в развитии связной речи. Связная речь, являясь самостоятельным видом речемыслительной деятельности, выполняет важную роль в процессе в...
Перспективный план работы по использованию национально – регионального компонента в старшей группе (рус.)
Перспективный план работы по использованию национально – регионального компонента в старшей группе (рус.)...
Инновационная деятельность. Конспект НОД в старшей группе на тему «Художница-Осень»
Конспект районного мероприятия в рамках инновационной деятельности....