Тематическое планирование в старшей группе по образовательной области "Математическое развитие"
учебно-методический материал по математике (старшая группа) на тему
Данное тематическое планирование позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному "минимуму". Планирование строится с учётом интеграциии образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 130.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Счет до 5.» Цель: Упражнять в счете до 5; учить сравнивать две группы предметов добавляя к меньшей группе недостающий предмет; учить ориентироваться в пространстве. Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 4 | 1. Д/и: «Собери в корзину», Д/и «Что, где?». Д/и«Найди одинаковые предметы». Для воспитателя: Мяч, 2-3 корзины. Для детей: шишки, камушки. | «Найди одинаковые предметы» Игра »Сколько»; Игра»Назови фигуры»; | Составление силуэтов из геометрических фигур. | Консультация для родителей по ФЭМП. |
Тема: «Знакомство с понятием «точка». Обучение счету от 1 до 5». Цель: Знакомство с понятием «точка»; закрепление представления о количественных отношениях между числами; развитие памяти, воображения, мышления. Кн.В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.14. | И/у»Нарисуем точку»; Д/и «Чудесный мешочек»; Д/и «Сосчитай, сколько каких геометрических фигур»; И/у «Какие силуэты можно составить из геометрических фигур». Для воспитателя: набор мелких игрушек, мешочек; набор цифровых карточек; Для детей: лист бумаги в клеточку, карандаш, карточки с рисунками геометрических фигур. | Д/и «Чудесный мешочек»; Д/и «Сосчитай, сколько каких геометрических фигур»; решение сказочных задач №1,2; рисование геометрических фигур, цифр палочкой на песке, мелом на асфальте. | Рисование геометрических фигур, животных, птиц и др. по точкам; д/и «Найди такой же узор». | Помощь родителей в изготовлении материала к игре «Танграм». |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Ознакомление с понятиями «геометрическая фигура», «геометрическое место точек». Цель: Формирование представления о геометрических фигурах; развитие памяти, логического мышления, умения работать с карандашом и бумагой. Кн. В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.15 Тема: « Квадрат» Цель: Учить составлять квадрат из счетных палочек; упражнять в счете до 5; учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками; учить ориентироваться на листе бумаги. Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 6 | И/у»Нарисуем множество точек»; Игра »Сколько»; Игра»Назови фигуры»; Игры с палочками(головоломки); Для воспитателя: 6-8 карточек с различным количеством предметов; картотека с загадками; карточки с цифрами от 1 до 5; Для детей: счетные палочки Составление квадрата из палочек Д/и «Фигуры высшего пилотажа», «Покажи столько же» Игра «Найди фигуру» Для воспитателя: группа игрушек Для детей: голубой лист бумаги; счетные палочки; набор цифр; карточки с кружками в пределах Пяти ; кружок. | Д\и «Сколько, какой?»,; д/и «Магазин»; решение сказочных задач №3,4; выкладывание из палочек геометрических фигур. «Покажи столько же», «Какой цифры не стало?», | Игры со счетными палочками. Предложить мальчикам найти большие предметы квадратной формы, а девочкам – маленькие. Составление квадрата из палочек; рисование квадрата по точкам на листе бумаги, мелками на прогулки. | Помощь родителей в дополнении уголка по математике д/играми, материалом . Анкетирование родителей. |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Ознакомление с понятием «прямоугольник». Закрепление геометрической фигуры «квадрат». Цель: Развитие сообразительности, воображения, логического мышления, памяти; закрепление навыков счета до 10 Кн. Волчкова «Конспекты…Матем - ка», с.59. | Закрепления понятия «квадрат»; Знакомство с понятием прямоугольник; Сравнение чисел 9и 10; Решение проблемной ситуации «Можно ли поместить стул между шкафами»; Игры с палочками (преобразование одной фигуры в другую) Для воспитателя: числовые карточки, Для детей: тетрадь, ручка, карандаш, раздаточный материал; счетные палочки; полоски Кюизенера. | Решение сказочных задач №47; Разбор проблемной ситуации: «Какие фигуры спрятались в точках?»; Игры с полосками Кюизенера; Определение, где больше (меньше) по количеству; д/и «Когда придет мама?» (дни недели). | Д/и «Что плавает, что тонет?». | Помощь родителей в изготовлении полосок Кюизенера. |
Тема: «Сравнение предметов по длине» Цель: Учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; учить увеличивать число на одну единицу. Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 9 | Игры с квадратом (измерение сторон квадрата с помощью условной мерки; складывание пополам и по диагонали Д/и: «Назови скорей», «Соберем букет», Для воспитателя: Мяч; набор геометрических фигур | Д/и: «Назови скорей», «Соберем букет», Д/и «Фигуры высшего пилотажа», | Сбор осенних листьев; составление геометрических фигур из счетных палочек. | |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Ознакомление с понятиями «четырехугольник», «параллелограмм». Цель: Развитие логического мышления, любознательности, наблюдательности, конструктивных способностей, умения преобразовывать одни математические объекты в другие; закрепление навыков счета в пределах 10; ознакомление с видами четырехугольников (параллелограмм). Кн. Волчкова «Конспекты…Матем - ка», с.61. | Знакомство с понятием «параллелограмм». Игра»Превращение»; Игра «Какой цифры не стало». Игра»Что плавает, что тонет?». Игра»Где чей домик?». Для воспитателя: 6 кодовых карточек, набор цифр, Для детей: тетрадь, карандаши, ручки, набор цифровых карточек. | Разбор проблемной ситуации: «Чем отличаются треугольники?»; Решение сказочных задач №48; д/и «Всем ли девочкам хватит конфет?». | Д/и «Какую пуговицу потерял Рассеянный?» | Рекомендации для родителей: «Мама ,прочти». «Наша реклама». |
Тема: «Четырехугольник» Цель: Познакомить с признаками четырехугольника; учить ориентироваться в пространстве; закреплять название частей суток: (утро, вечер, день, ночь) Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 12 | Сравнение квадрата и прямоугольника. Игра»Угадай по описанию». Д/и «Где правая ,где левая». Для воспитателя: Мяч, прямоугольник и квадрат Для детей: счетные палочки (не менее 12 шт.) | , Д/и: «Где правая, где левая», «Что мы делаем?» «Загадывание загадок» «Разучивание пословиц о частях суток» | Игра со счетными палочками; Рассматривание предметных картинок, альбома «Части суток». |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Число и цифра 6» Цель: Познакомить с образованием числа 5 и цифрой 6; учить называть числительные по порядку; правильно соотносить числительные с предметами; находить в окружении предметы четырехугольной формы; учить словами определить положение предмета: ( рядом, сбоку). Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 14 | Д/и «Покажи нужную цифру». Д/и«Какой цифры не стало?». Д/и«Не ошибись». Д/и: «Кто больше назовет?». Игра«Отгадай, где?». Для воспитателя: Набор цифр, мяч, фишки Для детей: Веер цифр, квадраты | Д/и: «Кто больше назовет?», «Не ошибись», «Отгадай, где?», «Какой цифры не стало?», «Цифры заблудились» | Игры с камешками и песком; игры со счетными палочками; составление из палочек предметов четырехугольной формы | Помощь родителей в изготовлении блоков Дьенеша. |
Тема: «Знакомство с цифрой 6 с помощью счета от 1 до 6 на слух». Цель: Формирование умения сосчитать предметы; развитие памяти и логического мышления. Кн. Волчкова «Конспекты…Матем - ка», с.17. | Д/и»Игра с обручем»; Д/и»Уложи горошину в стручок»; Измерение полоски с помощью условной мерки. Для воспитателя: Набор геометрических фигур; набор цифр от 1 до 6; раздаточный материал: (кружочки и зеленного цвета) Для детей: Карандаши простые, цветные; листы бумаги; счетные палочки; веер цифр. | «Уложи горошину в стручок», «Покажи столько же» Сравнение чисел 5 и 6 (счет в движении) Решение логических задач. | Рисование геометрических фигур по точкам; игры с природным материалам ( шишки, песок, палочки); Д/и: «Собери бусы», «Найди пару». | |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Знакомство с понятием «треугольник» и разнообразие треугольников». Цель: развитие воображения, памяти, конструктивных способностей, умения преобразовывать одни математические объекты в другие. Кн. В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.55. | Знакомство с понятием «треугольник» . Сравнение чисел 8 и 9 (счет в движении) Игра «Заполни пустые клетки» Для воспитателя: логические таблицы; Для детей: карточки с изображением геометрических фигур; счетные палочки; тетради, карандаши, линейка; логические таблицы. | Д/и «Положи столько палочек, шишек, сколько раз хлопнет в ладоши Наташа»; Д/и «Назови фигуру правильно» Составление геометрических фигур разного размера из счетных палочек, Д/и «Покажи столько же» с числовыми веерами | Игры со счетными палочками. | Беседа «Рецепты успеха» |
Тема: «Составление предмета из треугольников» Цель: Учить составлять конструкцию из 4 равнобедренных треугольников; ориентироваться на листе бумаги; упражнять в счете в пределах шести; развивать воображение. Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 17 | Д/игра «Выложи рыбку из треугольников» Д/и: «Запусти рыбок в аквариум», Д/и«Большие и маленькие», Д/и«Игра с яблоками», Д/и «Найди цифру». Для воспитателя: 2 ватманских листа, окрашенных в голубой цвет; цифры. Для детей: По 4 треугольника, сделанных из квадрата разного цвета и размера; клей; 6 обручей; набор цифр | Составление загадок. Д/и: «Запусти рыбок в аквариум», «Большие и маленькие», «Цифры заблудились». «Кто больше запомнит?», | «Угадай, что в мешочке» ( на развитие мелкой моторики) Выкладывание силуэтов из треугольников разного размера. | Консультация для родителей по результатам проведенной диагностики в рамках реализуемой программы по ФЭМП. |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Трапеция, ромб» Цель: Учить классифицировать фигуры по разным признакам; познакомить с трапецией и ромбом; упражнять в счете в пределах шести; учить на глаз определять длину предмета. Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 20 | Д/и»Угадай по описанию» Д/и: « Считай дальше», Д/и«Кто больше запомнит?», Д/и«Чудесный мешочек». Для воспитателя: Набор геометрических фигур, мяч Для детей: Набор геометрических фигур, среди них трапеция и ромб. | Д/и: « Считай дальше», «Кто больше запомнит?», «Игра с яблоками», Игра «Вчера, сегодня, завтра». | Д/и: «Сложи квадрат», «Математическое лото». | Дискуссия «Как знакомить ребёнка с математикой». |
Тема: «Игра, история про трамвай» Цель: Развитие логического мышления; обучение выполнению правил игры; закрепление знаний смежных чисел; развитие умение сравнивать кол-ва. Кн. В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.70. | «История про трамвай» Д/и: «Четвертый лишний», Д/и«Сосчитай, поставь знак», Для воспитателя: карточки с рисунками предметов для сравнения; карточки-коды; Для детей: Карточки, карандаши, лесок в клетку. | Д/и: «Четвертый лишний», «Сосчитай, поставь знак», . Решение сказочных задач №10 Д/и «Бантики для куклы Кати», измерение условной меркой; «Какой цифры не стало?», «По порядку становись | Игры в «Центре экспериментирования». |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: « Число и цифра 7» Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой 7; учить считать в пределах семи; соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: ( слева, справа) Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 22 | Знакомство с числом и цифрой 7. Д/и«Найди кусочек сыра», Д/и«Что, где?», Для воспитателя: Набор цифр, обручи, кубики, набор геометрических фигур, мяч. Для детей: Веер цифр, набор геометрических фигур | Д/и: «Назови такое же число», «Цифры заблудились», «Найди кусочек сыра», «Назови фигуры». Д/и«Чудесный мешочек». | Д/и: «Математическое лото», Игры с кубиками, со счетными палочками. | Беседы по теме интересующие родителей. |
Тема: «Упражнение в счете от 1 до 7. Закрепление цифры 7» Цель: Развитие памяти, воображения, логического мышления, закрепление счета до 7. Кн. В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.20 | Д/и»Считай- не ошибись» (сравнение двух групп предметов). Работа с палочками Кюизенера. Чтение стихов о цифре 7. Игра «Дома зверей». Для воспитателя: Набор цифр, предметные картинки. Для детей: Веер цифр, счетные палочки, набор геометрических фигур | Д/и: «Сосчитай столько же», «Считай - не ошибись», «Кто больше назовет», Чтение стихов о цифре 7. | Игры со строительным материалом, со счетными палочками. | Альбом «Времена года» |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Упражнять в счете в пределах 7; учить составлять четырехугольник из счетных палочек; узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах; закрепить понятия : «вчера», «сегодня», «завтра». Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 24 | Игры со счетными палочками. Д/и: «Кто больше принесет?», Д/и«Кто больше назовет?», Д/и«Наведи порядок». Игра «Вчера, сегодня, завтра». Для воспитателя: Набор геометрических фигур, предметы разной формы, мяч, фишки. Для детей: набор геометрических фигур, счетные палочки. | Д/и: «Кто больше принесет?», «Кто больше назовет?», «Наведи порядок» Игра «Дома зверей». Д/и«Какой цифры не стало?», | Игры с кубиками, с природным материалом | Участие родителей в подборе д/материала. |
ТЕма: «Знакомство с понятием «линия» (множество точек). «Прямая и кривая линии». Цель: упражнение в пересчитывании и отсчитывании предметов, их условных изображениях (палочек, кружков, камешков в пределах 7); воспитание интереса к занятиям; развитие творческого воображения. Кн. В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.18. | И/у «Рисуем линию». Работа с полосками Кюизенера. С /дидактическая игра «Магазин». Для воспитателя: кубики, оборудование к игре «Магазин»; Для детей: Полоски Кюизенера; раздаточный материал, лист бумаги, карандаш | Д/и «Игра с одним обручем»; решение сказочных задач № 7; разбор проблемной ситуации: «Какие бывают линии?»; завязывание шнурков, узлов на толстой веревке. | Д/и «Почини одеяло»; п/и «День – ночь». | Круглый стол «Деловая игра». |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Измерение» Цель: Учить измерять длину предмета с помощью условной мерки; упражнять в счете до 7; учить видоизменять фигуру путем добавления счетных палочек. Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 27 | Игра « Бантики для кукол». (измерение длины предмета с помощью условной мерки). Игра«Какая команда быстрее соберется?». Игры со счетными палочками. Для воспитателя: лента, мерка- полоска, кубики, набор цифр. Для детей: математический набор, счетные палочки. | Д/и: «Какой цифры не стало»; «Цифры заблудились», «Какая команда быстрее соберется». | Д/и «Мельница»; . Д/и «Кто больше найдет предметов». | Беседа с родителями об усвоении детьми пройденного материала. |
Тема: «Знакомство с понятиями «точка принадлежит прямой», «прямая проходит через точку», «прямая пересекает прямую». Цель: Развитие памяти, логического мышления, умения добиваться цели и доводить начатое дело до конца; закрепление навыка счета до 7. Кн. В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.20. | Знакомство с понятием: «точка принадлежит прямой» И/у»Рисуем две пересекающиеся прямые». Упражнение в счете от 1 до 7. Игра «Назови соседей» Для воспитателя: карточка с изображенными на низ зверями, различающимися по величине, сами рисунки одинакового размера; 6 листов бумаги разной величины; квадраты с цифрами Для детей: геометрические фигуры; карандаши, линейки, бумага. | решение сказочных задач № 9; разучивание стихотворения С. Маршака: Вот семёрка - кочерга. У неё одна нога. разбор проблемной ситуации «Сколько точек живёт на одной прямой»; игры с конструктором «LEGO»; застегивание молний, замочков | Д/и «Дома зверей»; игры со счетными палочками. |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Далеко - близко». Цель: Учить делить квадрат на четыре части путем его складывания по диагонали; составлять предмет из четырех частей; измерять протяженность с помощью условной мерки; развивать представление о расстоянии: «далеко», «близко». Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 30 | Д/и «Назови фигуры». Деление квадрата на четыре треугольника. Вырезание треугольников. Выкладывание ёлок разной формы. Игра «Что ближе» Для воспитателя: 2 листа бумаги белого или голубого цвета. . Для детей: по 1 бумажному квадрату зеленого цвета, но разных размеров (3*3 см, 2,5*2,5 см, 2*2 см). Ножницы, клей, мешочек с песком, полоска длиной 4 см. | Д/и «Измерим высоту дерева», Предложить измерить расстояние от стола до двери и др. с помощью ступни, Д/и «Что дальше?»; решение сказочных задач № 28; . | Игры по желанию детей. Строительство «Детского городка». | |
Тема: «Ознакомление с понятием «замкнутая кривая». Цель: закрепление усвоения порядка следования чисел натурального ряда; формирование понятия «замкнутая кривая»; развитие памяти, мышления, сообразительности, умения ориентироваться по дорожным знакам и соблюдать правила дорожного движения. Кн. В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.21. | Знакомство с понятием «замкнутая кривая». игра «Считай - не ошибись»; игра «Пары слов»; игра «Дорожные знаки» Для воспитателя: мяч; карточки с набором слов; медальоны – дорожные знаки; контрольные талоны с отрывным лепестком; Для детей: лист бумаги в клетку, карандаши. | решение сказочных задач № 11,12; игра «Дорожные знаки» Д/и «Назови фигуры». Деление квадрата на четыре треугольника. | Рисование любых геометрических фигур (точками, линиями). | |
Программное содержание НОД | Совместная деятельность педагога и ребенка в непосредственно образовательной деятельности | Совместная деятельность педагога и ребенка в ходе режимных моментов | Организация образовательной среды для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с семьями воспитанников |
Тема: «Число и цифра 8» Цель: познакомить с образованием числа и цифры 8, учить соотносить цифру с числом, считать в пределах восьми, закреплять временные представления. Кн. Новикова В.П. «Математика в детском саду» стр. 33. | Знакомство с числом и цифрой 8. Д/и: «Какой цифры не стало». Д/и«Что изменилось». Д/и«Кто быстрее». Игра «Когда это бывает». Для воспитателя: предметные картинки, набор цифр, . Для детей: набор геометрических фигур | Д/и: «Какой цифры не стало», «Что изменилось», «Кто быстрее», Заучивание пословиц и загадок о частях суток. | Рассматривание альбома «Части суток», Игры с природным материалом. | |
Тема: «Упражнение в счете от 1 до 8 и обратно». Цель: развитие памяти, мышления, воображения; закрепление навыков прямого и обратного счета до восьми и обратно. Кн. В,Волчкова «Конспекты…Матем-ка, с.23. | Упражнение в счете от 1 до 8 и обратно (машины, куклы, мячи и др.); Работа с палочками Кюизенера. Игра «Раскрась шары» Д/и «Кто больше увидит». Для воспитателя Для детей: раздаточный материал, карточки с цифрами; карточки с рисунками шаров, набор геометрических фигур. | решение сказочных задач № 11, 12 упражнение в счете от 1 до 8 и обратно (машины, куклы, мячи и др.); д/и «Кто больше увидит». | Игры со счетными палочками, головоломки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в старшей группе по образовательной области "Речевое развитие"
Данный материал позволяет педагогам дошкольных учреждений правильно и логически точно организовать образовательный процесс, спланировать учебную деятельность. Планирование соответствует принципу разви...
Тематическое планирование в старшей группе по образовательной области "Математическое развитие"
Данный материал будет необходим для правильной организации образовательного процесса по формированию элементарных математических представлений....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития...
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Речевое развитие»
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Речевое развитие»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15819297","attributes":{"alt":"","cl...
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы детского сада. Образовательная область "Познавательное развитие".
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы детского сада. Образовательная область "Познавательное развитие" . Развитие познавательно-исследовательской деятельности ознакомл...
Тематическое планирование в старшей группе. Тематическая неделя «Праздник знаний»
Вторник 01.09.2020 ...
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (шестой год жизни) по образовательной программе "Мозаика"на год СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" на год СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области...