Занятие Тема "Ориентирование в пространстве"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме
Занятие по математике для детей старшей- подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orientirovanie_v_prostranstve.docx | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение для детей
дошкольного и младшего школьного возраста
«Нелидовская начальная школа – детский сад»
Конспект занятия по математике:
«Ориентирование в пространстве»
Подготовила
Воспитатель
Маханькова Ю.С.
г. Волоколамск 2012г.
Занятие по математике:
«Ориентирование в пространстве».
Цели: научить детей слушать задание и обращаться во время работы не только к педагогу, но и к сверстникам.
Оборудование: счетные палочки, геометрические фигуры.
Ход занятия.
1.Приветствие.
Повторить разные формы приветствия. Сказать добрые, вежливые слова друг другу.
2.Основная часть.
Игра «Сколько?»
Дети стоят парами. Правила игры: на вопрос «сколько?» надо отвечать без слов – поднять столько- то рук.
Тренировка:
- сколько хоботов у слона? ( В паре должна подняться рука, не важно чья. Но могут подняться и две руки, если каждый ребенок ответит на вопрос индивидуально. Тогда педагог спрашивает; «Вы, в самом деле, считаете, что у слона два хобота?... В другой раз договоритесь, кто из вас отвечает».)
- Сколько у слона хоботов и хвостов?
- Сколько у слона хвостов и бивней?
- Сколько лап у леопарда?
- Сколько ног у слона?
- Сколько носов, ртов и глаз у человека?
- Сколько дней в неделе? ( Что бы поднять нужное количество рук, пара должна привлечь кого- то на помощь… Договоры между парами могут возникать стихийно, но можно их и подсказать.)
Работа пары за игровым столом.
На столах счетные палочки и геометрические фигуры. Задание выполняет не каждый, а пара.
- положите треугольник на левый угол стола, а две палочки на правый угол.
- положите треугольник под круг.
- положите палочки так, чтобы справа палочек было больше, чем слева.
- положите синюю палочку под красную палочку.
- на левый верхний угол положите круг, на правый нижний угол положите треугольник.
3. Итог занятия.
Педагог благодарит детей за работу.
- Чем вам запомнилось? Понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие "Ориентировка в пространстве"
Занятие по математике, где дети путешествуют по сказке "Гуси-лебеди" и выполняя задания на ориетировку в пространстве, освобождают Ванечку....
Подгрупповое занятие по развитию ориентировки в пространстве с использованием компьютерной программы (игры) «Домик времени и пространства»: Географическая песочница
Конспект открытого занятия. Компьтерная программа раннего обучения KIDZMART...
Конспект занятия "Ориентировка в пространстве и на плоскости"
Цель данного занятия - упражнять детей в правильном определении пространственного расположения предметов относительно себя. Главными задачами являются уточнение и обобщение понятия «слева»...
Тренинговое занятие для педагогов " Пространство позитива"
Тренинговое занятие проводится с педагогами с целью формирования позитивного мышления....
Тренинг- занятие для педагогов «Пространство позитива»
Тренинг- занятие для педагогов«Пространство позитива» Цель: формирование позитивного мышления у участников образования. Задачи:• Создать условия для изучения данного вопроса...
Курс развивающих занятий - «Ориентировка в пространстве».
В дошкольном возрасте в процессе познания мира, ребёнок начинает понемногу ориентироваться в пространстве. Взрослому необходимо помочь ему усвоить основные представления о нём (вверх-низ, на, под, око...
Тренинг- занятие для педагогов «Пространство позитива»
Наша жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит и на 90% из того как мы относимся к происходящему. Но почему на одно событие люди реагируют по-разному? Одни ищут возможности, другие сокрушают...