Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений тема: "Наша клумба" 2 младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
конспект занятия по предматематике тема: "Наша клумба" 2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по предматематике "Наша клумба" для детей 3-4 лет | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
предматематика
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «НАША КЛУМБА»
ЦЕЛЬ: - закрепить знание садовых цветов, названия их частей (стебель, лепестки, корень, листья), закреплять геометрические формы, цвета, знание цифр от 1 до 5,закрепить умение определять право, лево на картинке, развивать мелкую моторику рук.
МАТЕРИАЛ: клумба из картона с прорезями для цветов, цветы (розы, тюльпаны, гвоздики по 5 штук), картинки с недорисованными цветами.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Сегодня дети мы с вами будем сажать цветы на нашей клумбе (сделать из картона клумбу с прорезями для цветов), посмотрите, какие у меня есть цветочки? (показываю детям цветы, они их называют, приглашаю несколько детей по очереди посадить цветы, все вместе проговаривают – один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветов, так сажаем розы, гвоздики и тюльпаны) Вот и получилось у нас на клумбе сколько цветов? Правильно, много цветов.
-Какие цветы растут справа на клумбе? Слева? Посчитаем сколько у нас гвоздик, роз, тюльпанов, каких цветов больше?(ответы, правильно, всех цветов поровну)
Физкультминутка: Клумба посреди двора выросла вчера (дети изображают садовников, показывают как капают) там сажает детвора цветики с утра (сажают цветы, поливают) и ромашки и вьюнок, собирай букет дружок! (собирают цветы)
-А теперь еще раз внимательно посмотрите на нашу клумбу, сколько на ней роз, сколько гвоздик, сколько тюльпанов, запомнили? Закройте глазки (убираю две розы, дети открывают глаза) - что изменилось? (роз стало меньше, считаем и так повторяем в разных вариантах, убираю цветы, добавляю, считаем, спрашиваю слева или справа не стало цветов и т.д.)
В конце занятия раздаю детям картинки с цветами, на которых надо дорисовать то, чего не хватает (листика, лепестков и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Развивающая программа «Детство»
Конспект занятий для воспитателя....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы
Закрепление знаний о прямоугольнике и квадрате. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; зрительного, слухового внимания, зрительно-моторной координации. Воспитывать товарищеские в...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы Тема "Маша идет домой"
- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- закрепить умение различать кол...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы на тему: « Один-много».
1.Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос: «сколько?» словами один, много. 2.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один пред...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Игра с мячом». Младшая группа
Конспект занятия формирование элементарных математических представлений«Игра с мячом»Возраст: младшаяЦель: развитие предметных действий.Задачи: Образовательные:Упражнять детей в прави...
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений для детей 2 младшей группы
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений для детей 2 младшей группыТема: «Круг, квадрат, треугольник в гости к нам пришли»Цели: Закрепление умения выделять цв...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы. Тема: «Утро. Большой - маленький. Один - много».
Задачи:1. Познакомить детей с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи.)2. Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации.3. Учить срав...