математический К.В.Н.
методическая разработка по математике (подготовительная группа) по теме
В материале содержатся рекомендации по проведению математического К.В.Н. для детей подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_kvn.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический К.В.Н. для детей подготовительной группы.
Цель:
- Закрепление знаний математического характера,
- Проверка умения применять полученные знания в условиях соревнования,
- Проверка уровня познавательных способностей.
Организация:
Дети группы заранее делятся на 2 команды, дают названия своим командам ( желательно , чтобы названия были математического характера), выбирают капитанов.
Содержание:
- Часть - Разминка. За выполнение этого задания дети получают по 1 очку - флажку. Каждой команде нужно ответить на 5 вопросов.
- Назовите геометрическую фигуру без углов
- Сколько сторон у прямоугольника?
- Какой день недели после четверга?
- Какой день недели перед воскресеньем?
- Сколько орехов в пустом стакане?
- Сколько жирафов плавает в Черном море?
- Карандаш разрезали на 4 части, сколько сделали разрезов?
- Веревку разрезали в 2 местах, сколько частей получилось?
- Если стол выше стула, то стул…
- Если 2 больше 1, то 1…
- часть – задание для капитанов: сложить фигуру из « Танграма» по схеме, на время.
- Часть – задание для всей группы: пройти по цифрам от 1 до 10 – игра «не промочи ноги». За каждую ошибку забирать 1 флажок.
- Часть – задание для смекалистых: на столе по 3 набора игры « Сложи узор» и по заданию на каждого игрока. Всего 6 игроков. За 3 минуты нужно выложить узор. Кто справится- получает флажок.
- Часть – конкурс художников: выбирают 4 человека. Двоим из них дают задание со счетными палочками, кто быстрее выполнит- получает флажок. Двое других должны найти как можно больше отличий на картинках. Флажок получает тот игрок, кто найдет больше отличий.
- Часть – общее задание для всей группы: кто ответит на вопрос получает флажок. Используются загадки математического содержания.
В конце игры команды подсчитывают флажки- очки. В процессе игры свободные от заданий дети «болеют» за товарищей, подбадривают их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие элементарных математических представлений посредством игр логико-математического содержания"
В данной статье хочу поделиться опытом работы по развитию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста....
ИГРЫ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Статья затрагивает проблему развития математических представлений с помощью игр логико-математического собержания. В статье рассматривается примерный конспект занятия с использованием таких игр....
Занятие по формированию математических представлений "Путешествие в математическую галактику"
итоговое занятие по математике в подготовительной группе...
КОНСПЕКТ занятия по развитию математических представлений и познавательных способностей в игре «Математический КВН»
Занятие позволяет в игровой форме закреплять полученные математические представления и навыки....
Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".
В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....
Районный семинар-практикум Тема: «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате:
14 декабря 2017 г. на семинаре - практикуме сотрудники детского сада им.Ю.А.Гагарина поделились промежуточными результатами своей деятельности с п...