Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:" Нарядные матрёшки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
План конспект по ФЭМП Во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП
Тема: «Нарядные матрёшки»
Цель: Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Программное содержание:
Развивать сенсорные представления, мыслительную активность.
Развивать и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много).
Обогащать словарь дошкольника.
Воспитывать интерес к народной игрушке, ее красоте.
Образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация
Материал: Набор матрешек до 5 штук, бумажные матрешки для каждого ребенка с комплектом фартуков разных цветов.
Ход непосредственно – образовательной деятельности
Воспитатель: - Дети, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.
Садитесь на стульчики, мы с вами поиграем.
Давайте посмотрим, какой интересный гость к нам пришел. К нам пришел мишка в гости и принес нам подарок.
Какая коробочка красивая, интересно, что там, давайте посмотрим, что внутри.
Посмотрите дети, какой красивый сюрприз нам мишка принес.
Эта кукла называется – Матрешка.
Давайте ее рассмотрим, какая она яркая, нарядная, красивая, большая, румяная. У нее цветная косыночка и нарядный сарафанчик.
Ребята, матрешка тяжелая и внутри у нее что то есть, послушайте как она гремит. Давайте посмотрим, что там такое.
Матрешка, матрешка, откройся немножко.
Давайте, соберем всех матрёшек- сестричек. (Ребенок собирает всех матрешек).
Ставим все матрешки в ряд.
Посмотрите и скажите, сколько всего матрёшек?
Дети: Много.
Воспитатель: Сколько больших матрёшек?
Дети: Одна.
Воспитатель: Покажите большую матрешку, а теперь маленькую матрешку.
Давайте соберем маленьких матрешек в большую.
Для этого мне нужен помощник.
Физкультминутка
Воспитатель: Давайте немного отдохнём и попляшем вместе с матрешками.
Все нарядные сестрички,
На ногах есть черевички,
Любим петь и танцевать
И с ребятами играть.
Хлопают в ладоши
Выставляют поочередно ноги
Присесть, встать, руки на поясе
Прыжки вокруг себя.
Д/и «Подбери фартук для матрешки»
На столе разложен дидактический материал на каждого ребенка.
Воспитатель: У меня есть для вас еще матрешки, но только посмотрите, они совсем не нарядные у них нет фартука, давайте поможем матрешкам и подберём им фартучки такого же цвета, что и косыночка.
Нарядите сначала тех матрешек, которых вы видите у меня на мольберте.
(Дети выходят к мольберту и подбирают фартуки нужного цвета)
Воспитатель: Теперь так же подберите фартуки своим матрешкам.
Воспитатель: Вот теперь все матрешки стали нарядные.
Ребята, пришло время проститься с нашим гостем.
Итог: Дети, чем мы с вами сейчас занимались? (Играли).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности (для детей 5 – 6 лет) Тема: Нарядный стол
Результаты непосредственной образовательной деятельности:У детей активизируется познавательный интерес к разным видам столов; обогащается представления о функциях (назначении) столов; разви...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Нарядные матрешки»
Цель:Создать атмосферу радости, общего удовлетворения. Вызвать у детей положительные эмоции. Привлекать внимание детей к русской народной игрушке-матрёшке. Формировать у детей интерес. Эмоциональную о...
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Игра с матрёшками. У Ляли болят зубы».
Учить детей слушать педагога, сравнивать предметы по величине (большой - маленький), используя в речи соответствующие прилагательные; формировать отчётливое, произношение звука «О», округляя при...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Тема: «Нарядные матрешки»
middot;Приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства; развивать интерес к народным игрушкам...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Нарядная кукла» для детей старшей группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Нарядная кукла" для детей старшей группы...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию "Матрёшки"
Формировать у детей умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами – большой, маленький; совершенствовать предметные действия....
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе от 3-4 лет общеразвивающей направленности образовательная область: художественно-эстетическое развитие – аппликация по теме: «Нарядные матрешки ».
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе от 3-4 лет общеразвивающей направленностиобразовательная область: художественно-эстетическое развитие – аппликация по ...