НОД по ФЭМП во второй младшей группе
учебно-методический материал по математике (младшая группа) по теме
интегрированное занятие во второй младшей группе по ФЭМП.Сделан акцент на организацию двигательных моментов во время занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
«Путешествие в сказочный лес».
Цель:
-Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путём выделения формы предмета.
-Совершенствовать умение различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.
-Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
-Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе.
Материал: в группе оформлена лесная полянка с деревьями. Под деревьями домики в виде геометрических фигур: квадрата, круга и треугольника. Около домиков игрушки медведя, лисы и зайца соответственно. На поляне «растут» грибы (по одному на ребёнка). Птица, шапочка лисы, корзинка.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто залетел к нам в группу?
Дети: Птичка.
Воспитатель: Она нас приглашает в осенний лес на прогулку. Вы хотите в лес?
Дети: да.
Воспитатель: Тогда давайте поедем в лес на поезде.
Подвижная игра «Поезд»
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес. Посмотрите как здесь красиво. Листья на деревьях какого цвета?
Дети: красные, жёлтые.
Воспитатель: А елочки какого цвета?
Дети: зелёные.
Воспитатель: Посмотрите сколько здесь грибов. Давайте мы их соберем. Каждый возьмите по одному грибочку.
Дети собирают грибы
Воспитатель: Сколько грибов у Артема?
Артём: один.
Воспитатель: Сколько грибов у Амилии?
Амилия: один.
Воспитатель: Сколько грибов у Маши?
Маша: один.
Воспитатель: Сколько грибов у Димы?
Дима: один.
Воспитатель: Сколько грибов у Даши?
Даша: один.
Воспитатель: а теперь положите все грибы в корзинку. Сколько грибов в корзине?
Дети: много.
Физкультминутка
Создается иллюзия ветра.
Ветер дует нам в лицо. Качаем руками над головой
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише. Приседаем
Деревцо все выше, выше. Встаём и поднимаем руки вверх.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит под деревом?
Дети: медведь.
Воспитатель: А какого цвета у него домик?
Дети: желтого.
Воспитатель: А на какую фигуру похож его дом?
Дети: на квадрат.
Воспитатель: Еще кого вы видите?
Дети: лису.
Воспитатель: какого цвета и в виде какой фигуры у нее домик?
Дети: синего цвета и в виде круга.
Воспитатель: а под елочкой кто сидит?
Дети: зайчик.
Воспитатель: какого цвета у него домик?
Дети: красного.
Воспитатель: в виде какой фигуры?
Дети: в виде треугольника.
Воспитатель: молодцы! А теперь давайте поиграем.
Игра «Лиса и зайцы».
Воспитатель: вот мы с вами погуляли по лесу, а теперь нам пора возвращаться в садик.
Игра «Поезд» (возвращение в садик).
Воспитатель: вот мы с вами и в группе. Давай вспомним что мы делали в лесу.
Ответы детей. Закрепление материала:
- один гриб, много грибов;
-жёлтый квадрат, синий круг, красный треугольник.
Обсуждение, кому что особенно понравилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829227-1476190259.jpg)
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/10/picture-933685-1565453937.jpg)
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Сравнение двух групп предметов"
В данном материале представлено занятие, цель которого упражнять в сравнении количества предметов в двух группах, на разных материалах; научить раскладывать фигуры в определенной последовательности. З...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1264110-1601309068.jpg)
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп методом наложения».
ФЭМП «Сравнение двух групп методом наложения». Цель: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Уч...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-1237027-1586348764.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/17/picture-1378641-1642422965.jpg)
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hолонго» на тему: «Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «hоонго» на тему:«Определение групп предметов по признакам один, много, ни одного»Цели:закреплять знания о геометрических фигурах, от...