Непосредственная образовательная область "Познание" по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе Тема: «День рождения доброй волшебницы»
план-конспект занятия (математика, младшая группа) по теме

пащенко светлана николаевна

Непосредственная образовательная область "Познание" по формированию  элементарных математических представлений во 2 младшей группе. Тема: «День рождения доброй волшебницы»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sveta_2.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с — о/в № 25

Кавказский район

станица Кавказская

май 2013 года

                                                   

                                                                                  воспитатели:   Жмака Т.В.

                                                                                Пащенко С.П.

Итоговое занятие по

формированию элементарных математических представлений

во  II младшей группе «Звездочки»

Тема: «День рождения доброй волшебницы»

«Познание», «Конструирование», «Труд», «Социализация»,

«Физическая культура»,  «Коммуникация»

Программные задачи:

  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:

     круг, квадрат, треугольник, куб;

  • развивать внимание, мышление, память, воображение;
  • упражнять в ходьбе, отбрасывая переменный шаг и координацию

     движений, в равновесии.

Материалы.

        Картонная «волшебная» палочка для каждого ребенка, следы, вырезанные из бумаги разного цвета; цветы разного цвета и вырезанные из бумаги красные, желтые, зеленые, синие бабочки (на каждого ребенка); игрушечные чашки и блюдца; картинки посуды, одежды, мебели, овощей и фруктов. .        

Организационный момент.

        В о с п и т а т е л ь. Сегодня нас на день рождения пригласила добрая волшебница. У нас есть подарок для нее — волшебная палочка. Пора в дорогу, на праздник к волшебнице. Наша именинница живет в сказочном лесу, а значит, и дорога будет интересной и непростой. Нам надо пройти на полянку.

Подвижно — дидактическая игра «Найди свой след»

        Воспитатель предлагает каждому ребёнку пройти полянку только по следам определённого  цвета ( каждому даётся свой след ). Дети по очереди проходят полянку подобным образом называя цвет следа.

Подвижная игра «Сделай, как я»

Дидактическая игра «Найди свой цветочек»

        На полу лежат красные, синие, желтые, зеленые цветы ( по количеству детей), дети-бабочки (красные, синие, желтые, зеленые) летят на свои цветы.

Дидактическая игра «День рождения».

        Дети встречаются с «волшебницей», дарят подарки.

«Волшебница» зовёт всех пить чай с тортом. Дети помогают накрыть стол, подбирая к чашечке определённого цвета такое же блюдце.

  Рефлексия.

        В о с п и т а т е л ь. А сейчас нам пора отправляться обратно, в детский сад. Давайте хлопнем  в ладоши и мы тут же вернемся в нашу группу:

Раз, два, три, четыре, пять (все хлопают в ладоши)

Вот и в группе мы опять!

- Вот мы снова у себя в группе. Вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей).

- Ребята, расскажите, что мы с вами делали?

(Ответы детей)

- Какая игра вам понравилась?

- Молодцы! Ребята, а сейчас давайте с вами отдохнем.

(Занятие закончено, дети занимаются самостоятельной игровой деятельностью).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «День рождения Колобка»

Образовательные области: познание, речевое развитие, ФЭМП;Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативная;Вид занятия: ...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «День рождения Маши»

Технологическая картамероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми второй младшей группыТема: «День рождения Маши»...

Непосредственно – образовательная деятельность Развитие математических способностей Средняя группа Тема «Добрые гномы»

НОД предназначен для детей 4-5 лет на закрепление представлений о форме, ориентировки в пространстве....