Перспективный план работы по ФЭМП подготовительная группа
методическая разработка по математике (подготовительная группа) по теме
Перспективный план составлен на основе программы "Развитие" Л.А. Венгера, О.М. Дьяченко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
flesh_persp_matematika_podg._gruppa.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Программное содержание | Программно- развивающая среда. | Совместная деятельность. | Работа с родителями. | |
Диагностика. | Выявление уровня математических знаний детей. | |||||
СЕНТЯБРЬ | 2-4 | Повторение. | 1.Закреплять -навыки устного счета, - умения соотносить цифры с количеством предметов, - знания о закономерностях построения числового ряда - умение сравнивать числа, используя разветвляющиеся отрезки и непересекающиеся круги, -выполнять действия +1,-1 в пределах 10. - сравнивать предметы по одному из измерений, (длина, ширина). 2. Развивать умение понимать словесную инструкцию и точно ее выполнять. | Демонстрационный -карточки на нахождение соседей числа, -карточки с примерами, - карточки для сравнения чисел, Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - полоски различные по цвету, длине и ширине. | 1. Игра "Отгадай число". 2. Игра "Поставь знак". | 1. Игра "Отгадай число". 2.. Игра "Поставь знак". 3. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. |
ОКТЯБРЬ | 5 | Измерение условной меркой. | 1.Формировать у детей понятие "условная мерка", умение измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки . 2. Вырабатывать умение выражать в словесной форме способы и результаты действий. 3.Воспитывать умение действовать по словесной инструкции. | Демонстрационный. - условная мерка. (полоска бумаги) - картинка к сказке «38 попугаев» Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - полоски бумаги ( условные мерки) - фишки | 1.Найти в группе (на участке) предметы, которые могут быть условной меркой. 2. Измерить длину и ширину книги, стола. | 1.Предложить ребенку измерить длину и ширину ковра, книги, стола, предварительно выбрав для этого условную мерку. |
ОКТЯБРЬ | 6 | Измерение условной меркой. | 1.Закрепить умение измерять длину и ширину предмета с помощью условной мерки 2 Познакомить детей с единой меркой для измерения длины и ширины предметов- сантиметром, правилами измерения линейкой. 2. Тренировать в создании фигур из частей по контурному образцу. 3.Развивать сообразительность. умение анализировать. 4.Учить детей совместно решать поставленную задачу. | Демонстрационный. -образцы условных мерок (веревки, палочки, полоски бумаги). - контурные схемы Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - полоски бумаги ( условные мерки) - фишки - контурные схемы и наборы деталей к игре «Танграм» | 1. На прогулке измерить длину и ширину веранды шагами. 2. В группе измерить длину и ширину ковра. 3. Сюжетно-ролевая игра "Ателье". 4. игра «Танграм» и контурные схемы. | 1. Предложить измерить один и тот же предмет (книгу, стол) разными условными мерками. Сделать вывод. |
ОКТЯБРЬ | 7. | Измерение условной меркой. | 1.Познакомить со способом измерения объема жидких и сыпучих тел с использованием мерки. 2.Закрепить умение сравнивать числа. 3.Развивать смекалку, логическое мышление. 4.Воспитывать стремление использовать полученные знания в новых условиях. | Демонстрационный - банка и стакан, - крупа, - разные по объему стаканчики. Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - фишки - контурные схемы и наборы деталей к игре «Танграм» | 1.В уголке эксперимент-ра измерять объем воды (крупы, песка и т. д.) разными мерками. Сделать вывод. 2. Игра "Сложи фигуру". | 1.На кухне, в ванной комнате измерять объем воды, крупы разными мерками (ложки столовая и чайная, стаканчик. чашка и т.д.). 2. Игра "Сложи фигуру". |
ОКТЯБРЬ | 8. | Состав чисел 2 и 3 из двух меньших. | 1. Учить раскладывать числа 2 и 3 на два меньших, а из двух меньших составлять одно число 2. Закрепить умение сравнивать числа. 3. Тренировать в составлении фигур из частей по контурному образцу. 4. Развивать внимание, умение анализировать. | Демонстрационный, - картинка состав числа 3. - «домик» для ознакомления с составом числа. - контурная схема. Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов - «домики» - контурные схемы и наборы деталей к игре «Танграм» | 1. Предложить наборы фишек двух цветов для составления чисел 2 и 3 из двух меньших. 2. Игра "Камешки". 3. Игра "Сложи фигуру" - новые варианты. | 1. Нарисовать в тетради состав чисел 2 и 3 из двух меньших. используя карандаши двух цветов. 2. Игра "Камешки". |
НОЯБРЬ | 9 | Состав числа 4 из двух меньших. | 1. Учить раскладывать число 4 на два меньших. 2. Познакомить со способом вычитания числа 2 путем отсчитывания по единице. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Развивать внимание, память. 5. Воспитывать умение замечать и исправлять свои ошибки | Демонстрационный, - картинка состав числа 4. - «домик» для ознакомления с составом числа. - контурная схема. Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов - «домики» - контурные схемы и наборы деталей к игре «Танграм» | 1. Игра "Засели дом". 2. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. 3. Игра "Найди пару". | 1. Зарисовать в тетради состав числа 4 из двух меньших, используя карандаши двух цветов. 2. Игра "Засели дом". 3. Решение примеров и задач на сложение и вычитание |
НОЯБРЬ | 10 | Состав числа 5. | 1.Учить раскладывать число 5 на два меньших, а из двух меньших составлять одно число. 2.Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел. 3. Тренировать в решении примеров и задач на сложение и вычитание. 4.Поощрять самостоятельность в поиске решения. | Демонстрационный, - картинка состав числа 5. - «домик» для ознакомления с составом числа. - карточки с примерами, - контурная схема. Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов - «домики» - контурные схемы и наборы деталей к игре «Танграм» | 1. Игра "засели дом . 2. Использовать в настольных играх вместо кубика с точками карточки с примерами. 3. Счет "цепочкой": - количественный, - порядковый. | 1. Зарисовать в тетради состав числа 5 из двух меньших, используя карандаши двух цветов. 2. Предложить ребенку посчитать ступеньки (шаги, карандаши, конфеты) прямым и обратным счетом. |
НОЯБРЬ | 11 | Повторение | 1.Закрепить знания о числовом луче, закономерности расположения чисел на нем, понятий предыдущее, последующее число, соседи числа. 2.Учить сравнивать по количеству два множества с помощью числового луча. 3.Закрепить умение раскладывать числа 4 и 5 на два меньших. 4.Воспитывать привычку к системному труду. | Демонстрационный, - числовой луч, - цифры, - фишки Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - фишки - «домики» - числовые лучи | 1. Модель числового луча, фишки двух цветов. 2. Игра "Камешки". | 1. Игра "Мозаика" - использовать фишки двух цветов для составления чисел 4 и 5 из двух меньших. 2. Игра "Камешки". |
НОЯБРЬ Ь | 12 | Проверочное. | Проверить умение: - находить предыдущие и последующие числа - измерять длину и ширину предмета условной меркой. - раскладывать числа 4 и 5 на два меньших. - решать примеры и задачи на сложение и вычитание (в пределах 10). 2. Закреплять умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. | Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов - «домики» - карточки с примерами | 1. Использовать умение измерять условной меркой в сюжетно-ролевых играх и в быту. | 1. Поощрять умение, решать простые примеры на сложение и вычитание в повседневной жизни. |
ДЕКАБРЬ | 13 | Состав числа 6 из двух меньших. | 1.Научить раскладывать число 6 на два меньших. 2. Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке., считать двойками. 3 Развивать умение решать примеры по схеме. 4 Закреплять умение составлять число 5 из 2х меньших.. | Демонстрационный, - картинка состав числа 6. - «домик» для ознакомления с составом числа. - числовой луч, - фишки. Раздаточный: - карты с разветвляющимися отрезками - наборы цифр и знаков, - фишки - числовые лучи | 1. Модель числового луча, фишки двух цветов. 2. Игра "Камешки". | 1. Игра "Мозаика" - использовать фишки двух цветов для составления чисел 4 и 5 из двух меньших. 2. Игра ''Камешки". |
ДЕКАБРЬ | 14 | Повторение | 1.Закрепить умение: - считать двойками, - раскладывать числа 4, 5 и 6 на два меньших. - решать примеры и задачи на сложение и вычитание (в пределах 10). 2. Закрепить умение действовать по словесной инструкции, развивать навык самоконтроля. 3 Развивать умение детей создавать изображение по контурной схеме. 4 Воспитывать самостоятельность, умение сосредотачиваться. | Раздаточный: - карточки с примерами - наборы цифр и знаков, - фишки - числовые лучи, - «домики» для выкладывания состава числа. | 1. Модель числового луча, фишки двух цветов. 2. Игра "Камешки". | 1. Игра "Мозаика" - использовать фишки двух цветов для составления чисел 4 и 5 из двух меньших. 2. Игра ''Камешки". |
ДЕКАБРЬ | 15 | Составление и решение задач. | 1 Познакомить со структурой арифметической задачи. 2 Учить детей составлять задачи по картинке, выкладывать ее решение, давать правильный ответ. 3 Развивать вычислительные навыки детей. 4 Воспитывать умение слушать ответы товарищей, корректно исправлять их при необходимости. | Демонстрационный. - схема для решения примеров - цифры, - карточки с названиями. Раздаточный: - карточки со схемами примеров - наборы цифр и знаков, - фишки | 1. Игра "Засели дом". 2. Сюжетные картинки для составление простейших арифметических задач. | 1. Игра "Мозаика" - фишки двух цветов для составления чисел из двух меньших. 2. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. |
ДЕКАБРЬ | 16 | Состав числа 7 из двух меньших. | 1. Учить раскладывать число 7 на два меньших. 2.Развивать вычислительные навыки, умение сравнивать числа, используя знаки. 3Формировать умение детей составлять задачи по картинке, выкладывать ее решение, давать правильный ответ 4 Воспитывать организованность, умение работать в заданном темпе. | Демонстрационный. - схема для решения примеров - цифры, - карточки с названиями. Раздаточный: - карточки со схемами примеров - наборы цифр и знаков, - фишки | 1. Игра "Засели дом". 2. Решение примеров по моделям. 3. Игра ""Поставь знак". 4. Сюжетные картинки для составление простейших арифметических задач. | 1. Игра "Мозаика" - фишки двух цветов для составления числа 7 из двух меньших. 2. Зарисовать состав числа 7. используя карандаши двух цветов. 3. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. |
17 | Повторение. | 1Ззакреплять знания о структуре арифметической задачи. 2 Развивать умение детей составлять задачи по картинке, выкладывать ее решение, давать правильный ответ. 3 Развивать вычислительные навыки детей. 4 Закреплять умение составлять числа 6и 7 из двух меньших. 4 Воспитывать уважение к ответам товарищей, умение корректно исправлять их при необходимости. | Демонстрационный. - схема для решения примеров - цифры, - карточки с названиями. Раздаточный: - карточки со схемами примеров - наборы цифр и знаков, - фишки | 1. Игра "Засели дом". 2. Сюжетные картинки для составление простейших арифметических задач. | 1. Игра "Мозаика" - фишки двух цветов для составления чисел из двух меньших. 2. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. | |
18 | Проверочное | Проверить умение: - находить предыдущие и последующие числа - решать примеры по схеме. - раскладывать числа 6 и 7 на два меньших. - решать задачи на сложение и вычитание (в пределах 10). 2. Закреплять умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. | Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов - «домики» - карточки с примерами | 1Игры на закрепление состава чисел «Домики», «Бабочка», «Числовой лабиринт», «Сколько не хватает? | 1Игры на закрепление состава чисел «Домики», «Бабочка», «Числовой лабиринт», «Сколько не хватает? | |
ЯНВАРЬ | 19 | Классификация чисел. | 1.Учить классифицировать числа при условии сравнения с заданным числом (логическое древо). 2.Закрепить умение раскладывать числа 6 и 7 на два меньших. 3.Тренировать в решении примеров по схемам. 4. Воспитывать умение работать парами, поощрять проявление взаимопомощи.
| Демонстрационный. - схема для решения примеров - цифры, - карточки с названиями. - фишки 2х цветов - «домики» Раздаточный: - карточки со схемами примеров - наборы цифр и знаков, - фишки - «домики» | 1. Игра "Найди дорогу". 2. Игра "Найди пару". | 1. Предложить нарисовать свой вариант игры "Найди дорогу". 2. Игра "Засели дом" для чисел 6 и 7. |
ЯНВАРЬ | 19 | Классификация чисел. | 1. Закрепить умение классифицировать числа при условии сравнения с заданным числом. 2.Закреплять умение составлять задачи по картинке. 3. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 4. Приучать применять полученные знания в игровой деятельности. | Демонстрационный. - схема для игры «Найди дорогу» - цифры, - карточки с названиями. - фишки 2х цветов - «домики» Раздаточный: - карточки со схемами - наборы цифр и знаков, - фишки - «домики» | 1. Игра "'Найди дорогу". 2. Графические диктанты. 3. Игра "Отгадай число". | 1. Игра "Отгадай число". 2. Графические диктанты. |
ФЕВРАЛЬ | 20 | Состав числа 8 из двух меньших чисел. | 1.Учить раскладывать число 8 на два меньших числа. 2.Закрепить умение классифицировать числа при условии сравнения с заданным. 3.Тренировать в решении примеров по моделям. 4.Воспитывать умение работать парами, поощрять проявление взаимопомощи.
| Демонстрационный. - схема для решения примеров - цифры, - карточки с цифрами - фишки 2х цветов - «домики» Раздаточный: - карточки со схемами примеров - наборы цифр и знаков, - фишки - «домики» | 1. Игра "Найди дорогу". 2. Игра "Найди пару". 3. Решать примеры и задачи на сложение и вычитание. | 1. Игра "Мозаика" - фишки двух цветов для составления числа 8 из двух меньших. 2. Зарисовать состав числа 8. используя карандаши двух цветов. 3. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. |
ФЕВРАЛЬ | 21 | Выделение чисел, находящихся в заданных пределах. | 1. Учить выделять числа, находящиеся в заданных пределах (непересекающиеся круги). 2.Закрепить умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание по сюжетной картинке. 3. Развитие мелкой моторики рук. 4.Воспитывать аккуратность при работе в тетради. | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - овалы 2 цветов, Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - цветные овалы | 1. Игра "'Засели дом". 2. Сюжетные картинки для составления задач. 3. Рисование по клеточкам. | 1. Игра "Засели дом". 2. Придумывать с ребенком задачи по сюжетным картинкам. 3. Графические диктанты. |
ФЕВРАЛЬ | 22 | Выделение чисел, находящихся в заданных пределах. | 1. Учить выделять числа, находящиеся в заданных пределах (пересечение 2-х кругов). 2. Закрепить умение составлять задачи на сложение и вычитание по сюжетной картинке и записывать их решение. 3. Развитие комбинаторных способностей, умения предвидеть результаты деятельности. | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - овалы 2 цветов, Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - цветные овалы | 1. Игра «Засели дом». 2. Игра "Квадрат Пифагора". | 1. Игра «Засели дом» . 2. Игра "Квадрат Пифагора" |
ФЕВРАЛЬ | 23 | Решение арифметических задач. | 1. Учить решать задачи с условием «меньше на..». 2. Развивать вычислительные навыки. 3. Развивать умение логически мыслить. 4. Воспитывать познавательную активность. | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - схемы к задачам. - поле к игре «Волшебный квадрат» Раздаточный: - карточки с примерами, - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов, - «домики» - поле к игре «Волшебный квадрат» | 1. Игра «Волшебный квадрат». 2. Круговые примеры. | 1.Решение задач с условиями «больше на...» «меньше на...». 2. Игра «Волшебный квадрат». |
МАРТ | 24 | Состав числа 9 из двух меньших чисел. | 1. Учить раскладывать число 9 на два меньших числа. 2. Закрепить умение выделять числа, находящиеся в заданных пределах. 3. Тренировать в решении примеров по моделям. 4. Воспитывать умение работать парами, поощрять проявление взаимопомощи. | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - овалы 2 цветов, - фишки 2х цветов, - «домики» Раздаточный: - наборы цифр и знаков, - цветные овалы - фишки 2х цветов, - «домики» | 1. Игра "Засели дом". 2. Игра "Найди пиру". 3. Круговые примеры. | 1. Зарисовать состав числа 9. используя карандаши двух цветов. 2. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. |
МАРТ | 25 | Выделение чисел, находящихся в заданных пределах. | 1.Закрепить умение выделять числа, находящиеся в заданных пределах. 2. Учить составлять арифметические задачи по готовому решению. 3. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. 4. Воспитывать навыки самоконтроля. | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - овалы 2 цветов, - фишки 2х цветов, - «домики» Раздаточный: - карточки с примерами, - наборы цифр и знаков, - цветные овалы - фишки 2х цветов, - «домики» | 1.Графические диктанты. 2. Игра "Засели дом". | 1. Графические диктанты. 2. Предложить придумать несколько задач по одному и тому же решению. |
МАРТ | 26 | Проверочное. | 1. Проверить умение: - раскладывать числа 8 и 9 на два меньших. - решать примеры на сложение и вычитание (+2. -2). -выделять числа, находящиеся, в заданных пределах. - составлять арифметические задач на сложение и вычитание по сюжетной картинке и записывать их решение. | Раздаточный: - карточки с примерами, - наборы цифр и знаков, - цветные овалы - фишки 2х цветов, - «домики» | 1. Круговые примеры. 2. Игра "Найди пару". | 1. Предложить ребенку самому составить цепочку круговых примеров. |
27 | Пересчет множества предметов группами. | 1. Учить сравнивать результаты пересчета множества предметов группами с помощью числового луча. 2.Закрепить умение раскладывать числа 5 и 6 на два меньших. 3.Развивать мелкую моторику. 4.Развивать воображение, конструктивные умения. | Демонстрационный - числовой луч, - фишки. Раздаточный: - карты с разветвляющимися отрезками -« домики» - наборы цифр и знаков, - фишки - числовые лучи - фломастеры. | 1.Игры с числовым лучом (отметить, сравнить заданные числа). 2. Использовать палочки Кюизенера для закрепления состава чисел 5 и 6 из двух меньших. 3. Игра "Сложи фигуру. | 1. Предложить начертить числовой луч, отметить числа по заданию. 2. Игра "Сложи фигуру". | |
АП Р Е ЛЬ | 28 | Пересчет множества предметов группами. | 1.Закрепить умение сравнивать результаты пересчета множества предметов группами с помощью числового луча. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Тренировать в решении примеров и задач на сложение и вычитание. 4. Воспитывать аккуратность при заботе в тетради. | Демонстрационный - числовой луч, - фишки. Раздаточный: - карточки с примерами - наборы цифр и знаков, - фишки - числовые лучи - фломастеры. | 1. Игры с числовым лучом. 2. Игра "Найди пару". | 1. Игра "'Мозаика'" - использовать фишки двух цветов для составления чисел 5 и 6 из двух меньших. 2. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. |
АПР Е ЛЬ | 29 | Состав числа 10 из двух меньших чисел. | 1.Учить раскладывать число 10 на два меньших числа. 2. Закрепить умение решать арифметические задачи. 3.Развивать сообразительность, умение предвидеть результаты. 4.Вырабатывать настойчивость в достижении цели. | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - схемы к задачам. - поле к игре «Волшебный квадрат» Раздаточный: - карточки с примерами, - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов, - «домики» - поле к игре «Волшебный квадрат» | 1. Игра "Волшебный квадрат". 2. Игра "Найди пару". 3. Игра "Квадрат Пифагора". | 1. Игра "Волшебный квадрат". 2. Игра "Квадрат Пифагора". 3. Зарисовать состав числа 10, используя карандаши двух цветов. |
АПР Е ЛЬ | 30 | Второй десяток. | 1.Формировать представление о десятке как счетной единице. 2. Показать принцип образования чисел второго десятка. 3. Закрепить умение решать задачи с условием "больше' на..."', "меньше на...". 4. Воспитывать стремление к активному использованию полученных знаний. | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - схемы к задачам. Раздаточный: - карточки с примерами, - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов, | 1. Игра "Найди число". 2. Использовать полученные знания в сюжетно- ролевых играх "Магазин","Боль-ница". | 1. Решение задач с условиями "больше на...", "меньше на...". 2. Игра "Найди число". |
М А Й | 31 | Второй десяток. | 1. Учить сравнивать числа второго десятка. 2.Закрепить умение раскладывать число 10 на два меньших. 3. Закрепить умение воссоздавать фигуры по контурному образцу. 4.Развивать творческое воображение, комбинаторные способности. 5. Воспитывать самостоятельность в поиске решений. | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - схемы к задачам. - контурные схемы Раздаточный: - карточки с примерами, - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов, - «домики» - счетные палочки | 1. Игра "Отгадай число". 2. Игра "'Найди пару"'. 3. Игра "Квадрат Пифагора". | 1.Игра"Отгадай число". 2.Игра "Квадрат Пифагора". |
М А Й | 32. | Числа до 100. | 1. Объяснить принцип образования чисел до 100. 2. Учить считать "десятками". 3.Закрепить умение видоизменять фигуры с помощью перемещения палочек. 4. Развивать воображение, конструктивные умения. 5.Воспитывать интерес к получению новых знаний. | Демонстрационный. - схемы к задачам. - контурные схемы Раздаточный: - карточки с примерами, - наборы цифр и знаков, - счетные палочки | 1. Игра "'Найди число". 2. Игра "Назови число". 3. Счет "двойками", "пятерками", ""десятками". 4.Игры со счетными палочками на видоизменение фигур. | 1. Игра "Найди число". 2. Игра "Назови число". 3. Предложить ребенку посчитать ""двойками", "пятерками". ""десятками". 4. Игры со счетными палочками на видоизменение фигур. |
МАЙ | 33 | Повторение. | 1.Закрепить умение решать примеры и задачи на сложение и вычитание. 2.Закрепить знание состава чисел 8, 9, 10 из двух меньших. 3.Развивать творческие способности детей, воображение. 4. Воспитывать стремление к активному использованию полученных | Демонстрационный. - сюжетные картинки для составления задач, - схемы к задачам. - поле к игре «Волшебный квадрат» Раздаточный: - карточки с примерами, - наборы цифр и знаков, - фишки 2х цветов, - «домики» - поле к игре «Волшебный квадрат» | 1.Игра "Волшебный квадрат". 2. Игра "Найди пару". 3.Игры с палочками Кюизенера | 1.Игра «Засели дом». 2. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа
Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа...
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по программе "Здравствуй!"
В помощь воспитателям, работающим по программе М.Л. Лазарева "Здравствуй!"....
Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа)
Помощь воспитателю при написании перспективного плана с родителями подготовительной группы в соответствии с программой дошкольного образования....
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы детского сада...
Перспективный план работы с родителями, подготовительная группа.
Перспективный план разработан с учётом возрастных и психологических особенностей детей данного возраста и с целью привлечения родителей к воспитательно - образовательному и совместному творческому про...
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы
Родительские собрания, консультации, памятки для родителей,беседы...
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на второй квартал учебного года.
Предложено примерное планирование работы с родителями в подготовительной группе....