П е р с п е к т и в н ы й п л а н р а б о т ы. Формирование элементарных математически представлений. 2 младшая группа на
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) по теме
Перспективное планирование позволяет систематизироварь работу педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektinoe_planirovanie.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное Учреждение Ханты - мансийского округа Югры
«Урайский специализированный Дом ребенка»
П е р с п е к т и в н ы й п л а н р а б о т ы.
Формирование элементарных математических
представлений.
2 младшая группа
на 2011 – 2012 учебный год.
Подготовила
воспитатель
Даянова Л.К.
г. Урай
2012
Цель:
«Сформировать у детей элементарные математические навыки»
Задачи:
1.Учить детей находить в окружающей обстановке много предметов и один;
2.Учить сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, выражать словами каких предметов больше (меньше), каких поровну;
3.Учить сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте), выражать словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), выше (ниже);
4.Узнавать называть круг, квадрат, понимать слова: вверху, внизу, слева, справа.
Сентябрь месяц
1 неделя: | 2 неделя: |
Занятие 1: Цель: Закрепление понятий «шар» и «куб» Лит- ра: И.А. Помораева В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Стр. 10 | Занятие 2: Цель: Сравнение предметов по величине. Лит- ра: И.А. Помораева В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Стр. 11 |
Октябрь месяц
1 Неделя: | 2 Неделя: |
Занятие 1: Цель: Закрепление понятий «один», «много», «мало». Лит –ра: И.А. Помораева В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Стр. 11 | Занятие 2: Цель: Познакомить с составлением группы предметов и выделение из неё одного предмета, учить понимать слова «много», «один», «ни одного». Лит-ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» Стр.12. |
3 Неделя: | 4 Неделя: |
Занятие 3: Цель: Учить формировать группу предметов из отдельных предметов и выделять из неё один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» Лит – ра: И.А. Помораева В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 13. | Занятие 4: Цель: Закреплять понятие «один», «много», «ни одного». Лит – ра: И.А. Помораева В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.14. |
Ноябрь месяц
1 Неделя: | 2 Неделя: |
Занятие 1: Цель: Сравнение предметов по длине. Лит – ра: И.А. Помораева В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 15. | Занятие 2: Цель: Сопоставление понятий «один», «много». Учить сравнивать предметы по длине. Лит – ра: И.А. Помораева В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.16. |
3 Неделя: | 4 Неделя: |
Занятие 3: Цель: Продолжать учить находить «один», «много» в специально созданной обстановке. Познакомить с квадратом и кругом. Лит – ра: И.А.Помораева В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.17. | Занятие 4: Цель: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Лит – ра: И.А. Помораева В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 17 – 18. |
Декабрь месяц
1 Неделя: | 2 Неделя: |
Занятие 1: Цель: Сравнение предметов по длине. Лит – ра: И.А. Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 18. | Занятие 2: Цель: Закрепление представлений один и много, закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Лит – ра: И.А. Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.19. |
3 Неделя: | 4 Неделя: |
Занятие 3: Цель: Соотнесение предметов способом наложения. Лит –ра: И.А.Помораева В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.20. | Занятие 4: Цель: Соотнесение предметов способом наложения. Лит-ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 21 |
Январь месяц
1 Неделя: | 2 Неделя: |
Занятие 1: Цель: Сравнение предметов по ширине, методом наложения и приложения. Лит –ра: И.А.Помораева В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.22. | Занятие 2: Цель: Сравнение предметов по ширине , методом наложения и приложения. Лит- ра: И.А.Помораева В.А.Позина « Формирование элементарных математических представлений» Стр. 23. |
3 Неделя: | 4 Неделя: |
Занятие 3: Цель: Знакомство с треугольником. Лит- ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.24. | Занятие 4: Цель: Соотнесение предметов способом приложения. Лит-ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.25. |
Февраль месяц
1 Неделя: | 2 Неделя |
Занятие 1: Цель: Соотнесение предметов способом приложения. Лит – ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.26. | Занятие 2: Цель: Сравнение двух предметов по высоте. Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 27. |
3 Неделя: | 4 Неделя: |
Занятие 3: Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте. Лит – ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элоементарных математических представлений». Стр. 28. | Занятие 4: Цель: Сравнение двух групп предметов способом наложения. Лит-ра: И.А. Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 29. |
Март месяц
1 Неделя: | 2 Неделя: |
Занятие 1: Цель: Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.31. | Занятие 2: Цель: Сравнение двух групп предметов. Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина. «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 32. |
3 Неделя: | 4 Неделя: |
Занятие 3: Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов. Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 33. | Занятие 4: Цель: Сравнение двух предметов по длине и ширине. Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 34. |
Апрель месяц
1 Неделя: | 2 Неделя: |
Занятие 1: Цель: Учить воспроизводить заданное кол-во предметов по образцу. Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.35. | Занятие 2: Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу. Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.36. |
3 Неделя: | 4 Неделя: |
Занятие 3: Цель: Учить различать пространственные направления. Лит –ра: И.А.Помораева В.А Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.37. | Занятие 4: Цель:Учить воспроизводить заданное количество движений и называть их . Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.38. |
Май месяц.
1 Неделя: | 2 Неделя |
Занятие 1: Цель: Соотнесение двух групп предметов путем наложения и приложения, Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр.39. | Занятие 2: Цель: Совершенствовать умение называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Лит –ра: И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» Стр. 40. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по формированию ЗОЖ 2 младшая группа
Для данной картотеки специально отобраны игры, которые будут интересны малышам3-4 лет....
Развитие и воспитание дошкольников: Формирование у детей младшей группы навыков самообслуживания
Формирование у детей младшей группы навыков самообслуживанияРазвитие и воспитание дошкольников...
Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда»
Конспект занятия по формированию ЗОЖ в младшей группе «Уши, носик, ротик и глаза помогают нам всегда»...
Конспект открытого занятия по формированию КГН в младшей группе
Ход занятия.Ребята, какие вы все чистенькие и аккуратные!(Стук в дверь, входит почтальон с посылкой в руках)Почтальон: Здравствуйте! Я принес вам посылку. Примите, пожалуйста.Воспитатель: Здравствуйте...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию математических представлений (младшая группа)
Конспект на закрепление основных цветов для детей младшей группы....
Консультация по теме:"Формирование у детей младшей группы временных представлений"
Все, что происходит в жизни, совершается во времени и пространстве.Время- это отражение вечного развития природы, общества, человека. Оно является регулятором не только различных видов деятельности, н...
Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» - формирование представлений детей младшей группы 3-4 лет о нормах поведения на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим...