Главные вкладки
Лилия Камиловна Даянова
Мы не прощаем детям те пороки, которые им сами прививаем. Э. Севру
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие предметно-развивающей среды
Увлечения: Вязание, спорт.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: КУ Урайский специализированный Дом ребенка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-kamilovna-dayanova
О себе
Материнство — самая трудная из работ, приносящая радость. Работаю воспитателем в "Доме ребёнка". Так как в нашем учреждении содержатся в основном дети - с ограниченными возможностями, в группе детей с Синдромом Дауна каждому из них уделяется особое внимание. Малыш с синдромом Дауна, еще более зависимое от участия взрослого существо. Его социальная поддержка, это целый комплекс проблем, связанных с выживанием, лечением, образованием, социальной адаптацией и интеграцией в общество. К сожалению, на протяжении многих лет считалось, что этот диагноз безнадежен для дальнейшего развития личности. Что такой ребенок не обучаем, а попытки лечить данное «генетическое заболевание» были заранее обречены на провал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Методическая и педагогическая литература, позволяет найти подход к нашим деткам. (Выготский , Макаренко, Мантессори и многие другие)
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Жизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача