КОНСПЕКТ сенсорного занятия в 1 младшей группе. Тема «Курочка в гостях у детей» Воспитатель Глебова В.П.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Тема  «Курочка в гостях у детей».

 

  Цель:Продолжать обогащать  словарный запас детей, учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зелёный, белый. Формировать у детей представление о величине: большой, маленький. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Развивать внимание. Закреплять умение детей классифицировать предметы по цвету и величине.

 

  Материал:  игрушка курица и  цыплята, два блюдечка, горох, боб, прищепки, круги 4х цветов(красный, синий, желтый, зеленый), предметные картинки.

 

  Предварительная работа: дидактические игры по различению цвета,  рассматривание игрушек и предметов в  повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_2.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

                           

КОНСПЕКТ

сенсорного занятия

в 1 младшей группе.

Тема  «Курочка в гостях у детей»

Воспитатель Глебова В.П.

Тема  «Курочка в гостях у детей».

  Цель: Продолжать обогащать  словарный запас детей, учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зелёный, белый. Формировать у детей представление о величине: большой, маленький. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Развивать внимание. Закреплять умение детей классифицировать предметы по цвету и величине.

  Материал:  игрушка курица и  цыплята, два блюдечка, горох, боб, прищепки, круги 4х цветов(красный, синий, желтый, зеленый), предметные картинки.

  Предварительная работа: дидактические игры по различению цвета,  рассматривание игрушек и предметов в  повседневной жизни.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла курочка с цыплятами (показывает детям игрушки, дети их трогают, здороваются с ними). Воспитатель вместе с детьми уточняет цвет курицы (белый), и цыплят (желтый).

Воспитатель. Ребята, курочка какая?

Дети. Большая.

Воспитатель. А цыплята?

Дети. Маленькие.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и поиграть в игру.

Дидактическая игра “Накормим курочку и цыплят”

“Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Мы к вам прямо из сарая,

Мы не ели и не пили,

Я яичко вам снесла,

 Не пора ли обедать? ”

Воспитатель. Ребята, а давайте покормим курочку и цыплят.

Дети. Да! Давайте!

Воспитатель. А что любит клевать курочка и цыплята?

Дети. Зернышки.

 Воспитатель. Ребята, у меня есть зернышки большие и маленькие, но они перемешаны, давайте их переберем. Большие сложим на большое  блюдечко -курочке, а маленькие на маленькое блюдечко - цыплятам (Воспитатель следит за правильным выполнением задания)

Воспитатель. Ребята, курочка и цыплята говорят вам большое спасибо, за то, что вы отобрали зернышки и накормили их.

Дидактическая игра “На что похожи цыплята?”

Воспитатель вместе с детьми рассматривает цыплят, затем раскладывает предметные картинки: цветочек, одуванчик, мячик, солнышко, лопатка. И спрашивает: “Ребята, а на что похожи цыплята?” Дети находят соответствующие картинки.

Воспитатель: Правильно! На одуванчик, цветочек, солнышко.

Физкультминутка.

С мамой желтые цыплятки,

Целый день играют в прятки,

В одуванчиках сидят,

НЕ найти никак цыплят.

Где вы дочки и сыночки?

Всюду желтые цветочки.

Дидактическая игра “Разноцветные цветы”

Воспитатель. Ребята, а курочка и цыплятки принесли вам подарок. Посмотрите, какая большая и красивая коробка. А в ней что-то лежит (высыпает на ковер прищепки и круги).

Воспитатель. Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите пожалуйста их собрать, а то все лепесточки от цветочков отлетели, давайте к красной серединочке прикрепим красные лепесточки, к синей-синие лепесточки, к желтой-желтые лепесточки, к зеленой-зеленые лепесточки (дети собирают и прикрепляют прищепки)

Воспитатель. Ребята, курочке и цыплятам очень понравилось у вас в гостях, но им пора уходить, а мы давайте вспомним, что мы сегодня с вами на занятии делали.

Дети. Кормили курочку и цыплят, собирали цветочки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: “Курочка и её семья”

Цели: знакомить детей с понятие “семья”, развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие текс...

Конспект открытого комбинированного занятия по окружающему миру и развитию речи в первой младшей группе Тема: «Курочка с цыплятками»

Конспект открытого комбинированного занятия по окружающему миру и развитию речи в первой младшей группеТема: «Курочка с цыплятками»...

Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе. Тема: «Курочка Ряба»

Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группеТема: «Курочка Ряба» (интеграция содержания образовательных областей: познавательное развитие (развитие сенсорной культуры и ма...

Конспект НОД с элементами интеграции по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Курочка и цыплятки».

Конспект  НОД  с элементами интеграции поформированию элементарных математических представленийво второй младшей группеТема: «Курочка и цыплятки»  Задачи: - упражн...

Конспект занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Курочка Ряба в гостях у ребят»

развитие речи детей, желания отвечать на вопросы, стимулирование к активному общению, учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрир...

Конспект организации образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы Тема: «Курочка Ряба»

Цель :познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушка». Задачи: ОбразовательныеУчить рассказывать сказку «Курочка ряба» по картинкам.Обу...

Занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Курочка Ряба в гостях у ребят»

Цель: способствовать развитию речи и мышления ребенка, через литературное произведение.Задачи: Образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать...