КОНСПЕКТ сенсорного занятия в 1 младшей группе. Тема «Курочка в гостях у детей» Воспитатель Глебова В.П.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Тема «Курочка в гостях у детей».
Цель:Продолжать обогащать словарный запас детей, учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зелёный, белый. Формировать у детей представление о величине: большой, маленький. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Развивать внимание. Закреплять умение детей классифицировать предметы по цвету и величине.
Материал: игрушка курица и цыплята, два блюдечка, горох, боб, прищепки, круги 4х цветов(красный, синий, желтый, зеленый), предметные картинки.
Предварительная работа: дидактические игры по различению цвета, рассматривание игрушек и предметов в повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
сенсорного занятия
в 1 младшей группе.
Тема «Курочка в гостях у детей»
Воспитатель Глебова В.П.
Тема «Курочка в гостях у детей».
Цель: Продолжать обогащать словарный запас детей, учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый, зелёный, белый. Формировать у детей представление о величине: большой, маленький. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам. Развивать внимание. Закреплять умение детей классифицировать предметы по цвету и величине.
Материал: игрушка курица и цыплята, два блюдечка, горох, боб, прищепки, круги 4х цветов(красный, синий, желтый, зеленый), предметные картинки.
Предварительная работа: дидактические игры по различению цвета, рассматривание игрушек и предметов в повседневной жизни.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла курочка с цыплятами (показывает детям игрушки, дети их трогают, здороваются с ними). Воспитатель вместе с детьми уточняет цвет курицы (белый), и цыплят (желтый).
Воспитатель. Ребята, курочка какая?
Дети. Большая.
Воспитатель. А цыплята?
Дети. Маленькие.
Воспитатель предлагает детям сесть за столы и поиграть в игру.
Дидактическая игра “Накормим курочку и цыплят”
“Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Мы к вам прямо из сарая,
Мы не ели и не пили,
Я яичко вам снесла,
Не пора ли обедать? ”
Воспитатель. Ребята, а давайте покормим курочку и цыплят.
Дети. Да! Давайте!
Воспитатель. А что любит клевать курочка и цыплята?
Дети. Зернышки.
Воспитатель. Ребята, у меня есть зернышки большие и маленькие, но они перемешаны, давайте их переберем. Большие сложим на большое блюдечко -курочке, а маленькие на маленькое блюдечко - цыплятам (Воспитатель следит за правильным выполнением задания)
Воспитатель. Ребята, курочка и цыплята говорят вам большое спасибо, за то, что вы отобрали зернышки и накормили их.
Дидактическая игра “На что похожи цыплята?”
Воспитатель вместе с детьми рассматривает цыплят, затем раскладывает предметные картинки: цветочек, одуванчик, мячик, солнышко, лопатка. И спрашивает: “Ребята, а на что похожи цыплята?” Дети находят соответствующие картинки.
Воспитатель: Правильно! На одуванчик, цветочек, солнышко.
Физкультминутка.
С мамой желтые цыплятки,
Целый день играют в прятки,
В одуванчиках сидят,
НЕ найти никак цыплят.
Где вы дочки и сыночки?
Всюду желтые цветочки.
Дидактическая игра “Разноцветные цветы”
Воспитатель. Ребята, а курочка и цыплятки принесли вам подарок. Посмотрите, какая большая и красивая коробка. А в ней что-то лежит (высыпает на ковер прищепки и круги).
Воспитатель. Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите пожалуйста их собрать, а то все лепесточки от цветочков отлетели, давайте к красной серединочке прикрепим красные лепесточки, к синей-синие лепесточки, к желтой-желтые лепесточки, к зеленой-зеленые лепесточки (дети собирают и прикрепляют прищепки)
Воспитатель. Ребята, курочке и цыплятам очень понравилось у вас в гостях, но им пора уходить, а мы давайте вспомним, что мы сегодня с вами на занятии делали.
Дети. Кормили курочку и цыплят, собирали цветочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: “Курочка и её семья”
Цели: знакомить детей с понятие “семья”, развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие текс...
Конспект открытого комбинированного занятия по окружающему миру и развитию речи в первой младшей группе Тема: «Курочка с цыплятками»
Конспект открытого комбинированного занятия по окружающему миру и развитию речи в первой младшей группеТема: «Курочка с цыплятками»...
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе. Тема: «Курочка Ряба»
Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группеТема: «Курочка Ряба» (интеграция содержания образовательных областей: познавательное развитие (развитие сенсорной культуры и ма...
Конспект НОД с элементами интеграции по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Курочка и цыплятки».
Конспект НОД с элементами интеграции поформированию элементарных математических представленийво второй младшей группеТема: «Курочка и цыплятки» Задачи: - упражн...
Конспект занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Курочка Ряба в гостях у ребят»
развитие речи детей, желания отвечать на вопросы, стимулирование к активному общению, учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрир...
Конспект организации образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы Тема: «Курочка Ряба»
Цель :познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушка». Задачи: ОбразовательныеУчить рассказывать сказку «Курочка ряба» по картинкам.Обу...
Занятие по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Курочка Ряба в гостях у ребят»
Цель: способствовать развитию речи и мышления ребенка, через литературное произведение.Задачи: Образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать...