Конспект занятия по РЭМП на соответствие занимаемой должности
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект занятия по РЭМП на соответствие занимаемой должности вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_konspekt_matem.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерная структура конспекта занятия
Этапы работы | |
Вводная часть (2-3 мин) | Воспитатель входит в группу в костюме сказочницы Варвары. В: Здравствуйте, ребята! Д: Здр-те! В: Вы меня узнали? Д: Да В: Кто я? Д: Сказочница Варвара. В: Ай, и вправду помните! Сегодня я опять пришла к вам гости, чтобы рассказать вам еще одну интересную сказку про девочку Машеньку и ежат. Хотите послушать? Д: Да В: Ну, тогда, приготовьте ушки, приготовьте глазки, чтобы оказаться в новой сказке. |
Основная часть (9-10 мин) | Рассказывая, воспитатель инсценирует сказку с использованием настольно-плоскостных игрушек: поочередно показывает детям: елочки, куклу (Машеньку), ежат, грибочки. «Жила-была Машенька. Пошла она в лес погулять. Увидела высокую елку и решила побегать вокруг нее. Вдруг заметила под низкой елкой грибы: один – большой, а другой – маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой. Вдруг ей навстречу мама ежиха с маленьким ежонком идут. «Здравствуйте», сказала, девочка. «Здравствуй», - ответила ежиха, грустно вздыхая. «А почему ты грустишь?» – спросила девочка. «Все утро бродим мы по лесу, ищем грибы, и ни одного не нашли: ни большого, ни маленького». Девочка захлопала в ладоши и говорит: «А я нашла, нашла! Вот они два грибочка: большой тебе, мама ежиха, и маленький, тебе, ежонок» Обрадовались ежи, поблагодарили девочку и довольные пошли домой. А девочка, очень счастливая, что сделала доброе дело тоже побежала домой». В: Понравилась вам моя сказка? Д: Да В: Какие елочки увидела девочка? Д: Высокую и низкую В: А какие грибы нашла девочка? Скажи, КАмила. Камила: Большой и маленький. В: Кого встретила девочка, Дания? Дания: Маму ежиху с ежонком. В: Кому девочка дала большой гриб, Саша? Саша: Маме ежихе. В: А Кому маленький, Максим? В: Ежонку. В: Молодцы, ребята, внимательно слушали. А ежонок к нам в гости пришел, и хочет нас в лес позвать. Пойдем? Д: Да В: А пойдем мы с вами большими и маленькими шагами. Физкультминутка «Большие и маленькие ноги» Дети встают и ходят по кругу за воспитателем. Большие ноги идут по дороге, (Делают большие шаги и громко топают) Топ-топ, топ- топ, топ-топ. Маленькие ножки бегут по дорожке, Топ-топ-топ-топ-топ-топ. (Бегут по круг, делая маленькие шажочки) Повторить 2-3 раза. В: Шли-шли и в лес пришли. Сколько пенечков-стульчиков. Садитесь ребята. Воспитатель походит к интерактивной доске. На экране большие и маленькие грибы, 2 корзинки – большая и маленькая. В: Ребята, а на нашей-то полянке растет много грибочков. Давайте поможем ежику их собрать: большие грибы в большую корзинку, маленькие грибочки – в маленькую корзинку. Кто хочет помочь? Пригласить желающих. В: Идите Кира и София. Кира соберет большие грибы, а София – маленькие. Похвалить детей, при затруднении помочь. В: Грибы собрали, а тут еще одна полянка. (Следующая картинка: высокие и низкие ели, ежихи и ежата) Ежата гуляли со своими мамами на полянке, где росли высокие и низкие елочки. И решили ежата спрятаться от мам под маленькие елочки. А помогут им Карина и Андрей. В: Молодцы, ребята, все правильно сделали. |
Заключительная часть (1-2 мин) | В: Очень мне понравилось сегодня с вами играть. Полянку с большими и маленькими грибочками нашли, елочки высокие и низкие видели, ежикам собрать грибы помогли. А что вам больше всего понравилось? Д: - Сказку слушать - Грибочки собирать - С ежиком играть. В: Да, и мне очень понравилось, но нам пора с ежиком уходить. А к вам мы обязательно еще придем! До свидания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности
Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности...
Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности ДОУ № 8 - 2015 год
Настоящее Положение составлено в соответствии с Порядком проведенияаттестации педагогических работников организаций, осуществляющихобразовательную деятельность (Приказ Министерства образования инауки ...
Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности
Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности...
Характеристика-представление на соответствие занимаемой должности учителя-логопеда
Характеристика-представлене на учителя -логопеда на соответствие занимаемой должности в структурном подразделении содержит основные сведения о педагоге...
Протоколы заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности в ДОУ
Протоколы заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности в ДОУ...
Конспект занятия на соответствие занимаемой должности по теме: «Овощи и фрукты».
Цель: уточнить знания детей о названиях, форме, величине фруктов и овощей. Развивать сенсорные чувства, речь, продолжать знакомство с обобщёнными понятиями «овощей» и «фруктов»...
Самоанализ на занятие соответствия занимаемой должности
ФЭМП "Путешествие по сказке репка"...