Интегрированное занятие по математике со слайдами и мультимедийными технологиями
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yugo4.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Юго-западное окружное
управление образования г. Москвы
Государственное образовательное учреждение города Москвы
средняя образовательная школа «Школа здоровья» № 1693 имени
1-й дивизии народного ополчения Москвы
Тема: «Круг»
Конспект интегрированного
занятия по математике
со слайдами и мультимедийными технологиями
Открытое занятие
Младшая группа
Дошкольное отделение
Воспитатель:
Симонян Е.О.
Цель занятия: познакомить детей с кругом. Научить различать и называть круг.
Материалы: слайды; тарелочки – 1 большая, 1 маленькая; круг – 1 большой, 1 маленький.
Раздаточный материал: круги большие и маленькие.
Ход занятия
Я (воспитатель) предлагаю детям встать и поприветствовать гостей. Затем обращаю внимание детей на волшебный экран перед ними. Включаю проектор, предлагаю детям посмотреть, что они там видят ( экране две тарелочки – одна большая, другая маленькая).
Слайд 1.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что вы здесь видите? (опрашиваю 3-4 детей).
Дети: Тарелочка! (называют цвет, размер - одна большая, другая маленькая).
Воспитатель: Ребята, а на какую фигуру это похоже?
Дети: На круг!
Воспитатель: А какой формы?
Дети: Круглой!
Воспитатель: Молодцы, правильно они похожи на круг.
Показываю следующий слайд: два круга – один большой, другой маленький.
Слайд 2.
Воспитатель: Дети, что вы здесь видите?
Дети: (1 – 2 ответа). Это круги, один фиолетовый, другой красный. Один маленький, другой – большой.
Воспитатель: Правильно. Ребята, у вас на столах тоже лежат круги, большой и маленький. Как узнать, какой большой, а какой маленький?
Дети: Надо наложить один на другой.
Воспитатель: Правильно ребята! А сейчас возьмите свои кружки, сначала большие, а на них наложите поменьше. Сравните их. (Дети накладывают один круг на другой, а на экране появляется следующий слайд «на большой круг наложи маленький». Слайд 3.
Воспитатель: Дети, какой круг больше, а какой меньше?
Дети: Фиолетовый больше (дети видят это на экране и называют).
Физкультминутка. Дети видят на экране летящие шарики (Слайд 4).
Воспитатель: (Я предлагаю детям встать возле стульчиков и показать вместе со мной воображаемые в воздухе шарики – один большой, другой маленький). Дети, дуем в ладошки воздух воображаемых шариков!
Я обращаюсь к детям, говоря, что они молодцы, выполнили всё правильно. Предлагаю им сесть и ещё раз обращаю их внимание на большой экран. На экране дети видят шарики и называют их. (Слайд 5).
Воспитатель: (Я предлагаю уже настоящие шарики (круги), которые лежат на подносе, наклеить на заранее подготовленную открытку и объясняю). Ребята, на открытки приклеены ниточки, так вот, к этим ниточкам мы с вами будем клеить шарики. Какая ниточка, такой и шарик (кружочек), т.е. ниточка красная – шарик красный и т.д.
Я отслеживаю, чтобы правильно выполнялось задание, а если есть затруднение, помогаю этому ребенку справиться.
Готовые работы показываем гостям.
В конце занятия подвожу итоги, ещё раз спрашиваю – какую фигуру они сегодня узнали на занятиях.
Всех детей хвалю, говорю, что они молодцы и за это им будет сюрприз. Слайд 6 – корзинка с мандаринами. Выношу корзинку с мандаринами и угощаю детей.
Воспитатель: Дети, какой форма мандарины?
Дети: Круглые как шарики и очень вкусные!
Я объявляю детям, что занятие закончилось, дети прощаются с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе «Математика в дороге»
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью ус...
Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на ...
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»
Конспект занятия по областям: конструирование, познание, коммуникация...
Конспект занятия по математике в средней группе «Сказка «Репка» не простая, а математическая». (Закрепляющее интегрированное занятие по математике)
Цель: Развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального развития.Задачи: 1.Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), цвете, величине предмета.2....
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе с использованием игровых технологий. Тема «Зоопарк»
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе с использованием игровых технологий. Тема «Зоопарк»...
Интегрированное занятие по математике с элементами здоровьесберегающих технологий в средней группе «На помощь Колобку».
Предлагаю вам конспект организованной учебной деятельности детей средней группы по теме «На помощь Колобку». На данном итоговом занятии закрепляются представления детей о геомет...
Интегрированное занятие по математике, с внедрением инновационной технологии СТЕАМ "Поможем Золушке".
Интегрированное занятие с внедрением инновационной технологии СТЕАМ поможет воспитателю формировать элементарные математические представления в воспитательно-образовательном про...