Конспект итогового занятия в средней группе
план-конспект занятия (математика, средняя группа) по теме
Тема: Формирование у дошкольников элементарных геометрических представлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_zanyatiya.doc | 468.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 45 «ЖУРАВЛИК»
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г.Саратова
ТЕМА: Формирование у дошкольников элементарных
геометрических представлений
воспитатель: Соколова М.А.
Цель:
-уточнить полученные знания детей о геометрических формах на основе дидактических игр; -развивать логическое мышление, через устное народное творчество,
-воспитывать образное восприятие, самовыражения.
Оборудование. Карта дорог в сказочный лес; иллюстрации комнат медведей; раздаточный материал к дидактическим играм; кукла Петрушка
Ход.
В. Ребята нас Петрушка пригласил в сказку. Перед нами две дорожки.
-Какие они по длине?
-А какие они по ширине? (коротая, длинная, широкая, узкая).
-По какой дорожке мы быстрее попадем в сказку? (по короткой - широкой). Пойдемте по короткой - широкой дорожке. Вот мы и пришли в сказку.
Отгадайте загадку:
Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки: кто герой этой сказки?
В. Правильно, это сказка "Три медведя". Петрушка приглашает посмотреть комнаты. Вот первая комната. (показ картинки)
- Что находится в этой комнате?
Д/И «Назови предметы по заданному описанию»
Цель: закрепить знание детей о геометрических формах.
Задание: Назовите все круглые (квадратные, треугольные) предметы.
В. Пройдемте в другую комнату.
Д/И «Сложи фигуру»
Цель: закрепить полученные знания о геометрических фигурах
Задание: сложить из геометрических фигур то, о чем мечтает Мишка.
Физминутка:
Три медведя шли домой.
Папа мишка был большой,
Мама чуть поменьше ростом,
А сынок малютка просто.
Самый маленький он был
С погремушками ходил.
Дзинь - дзинь, дзинь - дзинь.
В. Настасья Петровна приглашает нас погулять.
Д/И «Листочки»
Цель: уточнить знание детей о форме, цвете и размере
Задание: найти спрятанные среди Листочкой: синий квадрат, красный круг, зеленый овал, желтый треугольник
В. -Вам понравилось в сказке? За то, что Петрушка нас пригласил в сказку, давайте сделаем ему из геометрических фигур картину кошечки.
Д/И «Кошечка»
Цель: закрепить полученные ранее знания о геометрических фигурах
Задание: выложить из геометрических фигур Кошечку.
Нам пора возвращаться в детский сад.
По какой дорожке мы быстрее вернемся в детский сад.? (По короткой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Конспект итогового занятия по математике в средней группе для родителей....
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
конспект итогового занятия...
Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.Уточнить в речи употребление...
Комментарии
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!