ДЗ по лексической теме " Животные весной"
рабочие листы по логопедии (средняя группа)
2. Вспомнить о том, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище). Помочь запомнить информацию (Расскажите, какие животные живут в наших лесах, где и в какой ситуации вам лично приходилось с ними встречаться. Дикие животные, в отличие от домашних, живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят свое жилье и не нуждаются в помощи человека. Защитить диких животных мы можем, сохраняя природную среду, в которой они живут, в первозданном виде).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Животные весной 1. Спросите у ребенка, каких диких животных он знает. (см. иллюстрации на тему «Дикие животные»). Почему их называют дикими? Расскажите, что изменилось в жизни лесных жителей с приходом весны. (В лесу тает снег, появляются первые насекомые. Прилетают перелетные птицы. Просыпаются еж и медведь и начинают искать себе пищу. Медведица выводит на прогулку своих медвежат. Заяц и белка меняют свои шубки. Заяц становится серым, а белка – рыжей). 2. Составьте рассказ о любом животном по вопросам: Это кто? (Это еж) У ежа есть что? (У ежа есть короткие лапки, мордочка, носик, тело покрыто иголками) Он живет где? (Он живет в норке) Питается чем? (Питается жучками. червячками, ягодами) 3. Дидактическая игра «Чей, чья»: Покажите на хвост животного и спросите: это чей хвост? (лисий, медвежий, заячий, волчий, беличий), это чья шубка? (лисья, медвежья, волчья, заячья, беличья). 4. Словесная игра «Назови детенышей» У лисы – лисенок и лисята. У белки – бельчонок и бельчата. У медведицы – медвежонок и медвежата. У волчицы – волчонок и волчата. У зайчихи – зайчонок и зайчата. 5. Проговорите и выучите чистоговорки Ко-ко-ко – вижу далеко. Ак-ак-ак - расцветает мак.
| Тема: Животные весной 1. Спросите у ребенка, каких диких животных он знает. (см. иллюстрации на тему «Дикие животные»). Почему их называют дикими? Расскажите, что изменилось в жизни лесных жителей с приходом весны. (В лесу тает снег, появляются первые насекомые. Прилетают перелетные птицы. Просыпаются еж и медведь и начинают искать себе пищу. Медведица выводит на прогулку своих медвежат. Заяц и белка меняют свои шубки. Заяц становится серым, а белка – рыжей). 2. Составьте рассказ о любом животном по вопросам: Это кто? (Это еж) У ежа есть что? (У ежа есть короткие лапки, мордочка, носик, тело покрыто иголками) Он живет где? (Он живет в норке) Питается чем? (Питается жучками. червячками, ягодами) 3. Дидактическая игра «Чей, чья»: Покажите на хвост животного и спросите: это чей хвост? (лисий, медвежий, заячий, волчий, беличий), это чья шубка? (лисья, медвежья, волчья, заячья, беличья). 4. Словесная игра «Назови детенышей» У лисы – лисенок и лисята. У белки – бельчонок и бельчата. У медведицы – медвежонок и медвежата. У волчицы – волчонок и волчата. У зайчихи – зайчонок и зайчата. 5. Проговорите и выучите чистоговорки Ко-ко-ко – вижу далеко. Ак-ак-ак - расцветает мак. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием информационно -коммуникативных технологий (авторских электронных учебных пособий) по лексической теме "Насекомые весной"
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию звукового анализа и синтеза с детьми 6-7 лет, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи с использованием информационно-коммуникативн...

Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"
Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...
Рекомендации для родителей по лексической теме "Ранняя весна"
Задания, загадки, стихи и вопросы для родителей по теме "Ранняя весна"...

Календарный план по лексической теме"Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран" для детей от 5 до 6 лет группа "Золотой ключик" .
Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком....

Дистанционные задания по лексической теме"Животный мир. Домашние животные и их детёныши " Старший дошкольный возраст.
Серия дистанционных заданий для родителей с детьми старшего дошкольного возраств, изложенных в порядке прохождения лексических тем (в коррекционной ОВЗ 7 вида группе)Цель: Создание благоприятных услов...

Конспект ООД с детьми 6-7 лет «Комфортная температура воды в жизни животных» (Лексическая тема: «Животные севера», «Животные жарких стран»)
Целью образовательной деятельности на тему «Комфортная температура воды в жизни животных» является формирование представлений о том, какая температура воды является комфортной для животных...