Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Волшебное слово для Аленушки»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Цель:закрепить понятия о звуках и буквах, умение составлять схемы предложения, делить и определять количество слогов в словах.
Задачи:
- Выявить: умение на слух выделять гласные и согласные звуки из слов; определять количество слогов в слове; дифференцировать твёрдые и мягкие, выделять первый согласный звук в слове;
- Закрепить умение составлять схему предложения;
- совершенствовать практические умения и навыки детей;
- развивать грамматический строй речи;
- формировать навыки контроля и самоконтроля;
- формировать самоконтроль за речью;
- развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память;
- воспитывать смелость, веру в собственные силы;
- совершенствовать навыки коммуникативного общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.6 КБ |
![]() | 67.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Островецкая средняя общеобразовательная школа»
Муниципального образования городской округ Люберцы
Московской области
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Адрес: 140125, Московская область, Телефон: 8(496)469 85 47
Раменский район, д. Островцы, ул. Подмосковная Е-mail:
_____________________________________________________________________________
Конспект
интегрированного занятия
по обучению грамоте и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
«Волшебное слово для Аленушки»
Составили:
учитель-логопед Терёхина О.А.
воспитатель:Юлчиева Х.У.
Тема: «Волшебное слово для Аленушки»
Цель:закрепить понятия о звуках и буквах, умение составлять схемы предложения, делить и определять количество слогов в словах.
Задачи:
- Выявить: умение на слух выделять гласные и согласные звуки из слов; определять количество слогов в слове; дифференцировать твёрдые и мягкие, выделять первый согласный звук в слове;
- Закрепить умение составлять схему предложения;
- совершенствовать практические умения и навыки детей;
- развивать грамматический строй речи;
- формировать навыки контроля и самоконтроля;
- формировать самоконтроль за речью;
- развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память;
- воспитывать смелость, веру в собственные силы;
- совершенствовать навыки коммуникативного общения.
Оборудование и материал: воздушные шары, конверты с заданиями и буквами; картинки с изображением букв; слоговые таблицы; фишки для звуковой схемы слов; карточки с заданиями; картины для составления схемы предложения; квадраты синего, зелёного цветов; простой карандаш; клей, салфетки, цветочки. Мячики суджок, массажные колечки, цветы-ветродуи., куб синего и зеленого цвета. Муз.колонка, световой шар.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие.
Звучит звонок телефона и дети слышат голос Аленушки.
«Здравствуйте, ребята, вас беспокоит Аленушка из сказочной страны. Я узнала, что в группе «Сказка» очень добрые и отзывчивые дети, и поэтому решила именно вас попросить о помощи. Меня похитила злая ведьма и заточила в каменный замок, чтобы я освободилась, надо узнать волшебное слово. Я думаю, только вы мне сможете помочь и справится со всеми заданиями, которые помогут узнать волшебное слово. Чтобы выполнить задания, вам хорошо надо знать буквы и звуки. За каждое правильно-выполненное задание, вы будете получать букву. Когда соберете все буквы, вы узнаете это слово. Ну, а если вы не соберёте все буквы и не прочитаете волшебное слово, то я навсегда останусь в каменном замке». (задания и буквы лежат в конверте, прикреплены к шарам)
Воспитатель:-Ребята, а кто такая Аленушка, в каких сказках вы встречали ее? (ответы детей)
Правильно, Алёнушка героиня Русских сказок и мы можем увидеть её на картинах русских художников.
- Скажите, пожалуйста, как называется картина и кто ее написал?( картина «Аленушка» худ. В.Васнецов). Какое настроение у этой картины? У Алёнушки?
- Ребята, я вам хочу еще показать картины из сказок про Аленушку.( показываю картины и сообщаю детям, что художник – иллюстратор этих картин И.Билибин)
Судя по картинам и по голосу Алёнушки, ей действительно грустно и одиноко.
Поможем Аленушке? Освободим её?
Ребята, Аленушка сказала, что задания будут с буквами и звуками. А кто же нам поможет с этими заданиями?
Дети: -Логопед, Оксана Анатольевна!
( выходит логопед)
Логопед:– Ребята, дорога длинная, нас ждёт много заданий, чтобы собрать буквы и узнать слово. Я сейчас вам раздам цветочки, мы произнесем волшебные слова , чтобы попасть в сказку и освободить Аленушку, наши цветы должны начать вращаться.
Цветочком волшебным
В воздухе взмахнём
Волшебство начнётся,
В сказку попадем
(логопед: закройте глазки и язычком подуйте на цветок)
Звучит музыка, выключается свет и включаются разноцветные огоньки
– Для того, чтобы получить первое задание, нам надо подготовить наши язычки, чтобы все звуки сегодня звучали чётко и грамотно. Пройдите к своим столам. (дети выполняют арт. гимнастику стоя, под музыку).
Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места.
Ребята, чтобы нам узнать, какое будет первое задание, вспомните пожалуйста цвета радуги. Какой самый первый цвет в радуге? (красный). Давайте откроем красный конверт и посмотрим, какое у нас будет первое задание (задания в конвертах).
И первое задание, которое поможет нам определить первую букву волшебного слова.
Игра с картинками «Твёрдый – мягкий». (дети выходят на ковер).
-Ребята, возьмите картинки, внимательно посмотрите на них, в слух произнесите это слово и определите, какой первый звук-твердый или мягкий? Если твердый-вы их положите на синий куб, если мягкий-на зеленый куб.(дети выполняют задание, воспитатель проверяет правильность определения звука).
Ребята, посмотрите внимательно на слова, есть ли у них что-то общее? Как нам определит первую букву?
-Ребята, какой звук был вначале слова? (С). Значит, первая буква волшебного слова –«С».( с конверта достаю букву С)
– Молодцы, ребята, первое задание вы выполнили (логопед достает из конверта первую букву и дети называют звук буквы)
- Теперь мы можем перейти ко второму заданию, но прежде чем приступить ко второму заданию, мы с вами немного разомнем наши ладошки (разминка с мячиком суджок под тихую музыку)
– А сейчас давайте пройдём к столам. Дети занимают места за столами.
-Ребята, какой следующий цвет радуги?(оранжевый).( достаю задание из оранжевого конверта)
Второе задание «Буква спряталась» (задания за столами).
-Ребята, это задание у нас будет с карандашами. Прежде чем мы приступим к его выполнению, давайте вспомним о правилах безопасности с карандашом.
При работе с карандашом строго запрещается:
- брать их в рот;
- засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу;
- размахивать карандашом;
- класть в не предназначенное для них место;
- рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа;
- бросаться карандашами.
-В случае неисправностей у карандаша обратиться за помощью к воспитателю.
- Во время работы с карандашом стараться сохранять правильную позу и осанку.
- После работы с карандашом, поместить его в предназначенное место заточенной стороной вверх.
- После окончания работы тщательно вымыть руки, вытереть полотенцем
– Ребята, на столе лежат карточки, вы должны внимательно посмотреть и найти буквы, которые спрятались. Как только вы найдете буквы, вы их карандашом напечатаете в окошки
(выборочно проверяем выполнение работы с объяснением, почему именно эта буква лишняя). Молодцы, ребята, и это задание вы выполнили!( логопед достает вторую букву К и дети произносят звук буквы)
-Ребята, ваши глазки немного устали, давайте проведем гимнастику.(стоя, дети выполняют гимнастику )
Гимнастика для глаз
Наши глазки отдыхают,
Упражнения выполняют
(закрывают глаза, стоят с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем,
Через речку мост построим.
(открывают глаза, взглядом рисуют мост
Нарисуем букву «О»
Получается легко
(Движением глаз рисуют мост)
Вверх поднимем,
Вниз глянем,
Вправо- влево повернем,
(глаза поднимаем вверх, вниз, вправо, влево).
Заниматься вновь начнем.
(Моргают глазами)
Ребята, какой следующий цвет радуги?(желтый).( достаю задание из желтого конверта)
Третье задание «Твёрдый или мягкий звук».
– Ребята, мы с вами знаем, что согласные звуки бывают ……? (твердые и мягкие).
– Я вам называю слова, вы слушаете внимательно и определяете, какой первый звук в слове-мягкий или твердый. Если первый звук в слове твёрдый – вы поднимаете синий квадрат, а если первый звук в слове мягкий, то поднимаете зелёный квадрат.
– Приготовились, слушаем внимательно: сад, синий, мыло, мила, луч, нитка, телефон, Зина, корзина, рысь, волк, зеркало, мука, ночь, вилка, лимон. Молодцы, ребята!( достаю третью букву А)
-Ребята, какой следующий цвет радуги? (зеленый).( достаю задание из зеленого конверта)
Четвертое задание «Разделите слова на слоги» (подвижная игра)
-Ребята, давайте вспомним, как определить сколько слогов в слове? (хлопками, касанием подбородка). Итак, сейчас будем загадывать загадки и в словах ответах считать слоги. Хлопками считаем, а прыжками-отвечаем
Ярослава:
Они ходят, но стоят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать,
Когда можно погулять…(Часы)
Паша:
Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой и голодный? (Волк)
Анаид:
Белый хвост, чёрный нос
Наши тапочки унёс
В уголок под кровать
И не хочет отдавать. (Собака)
(дети отгадывают слова считают слоги после каждой загадки)
Молодцы, ребята, и это задание вы выполнили!( логопед достает четвертую букву З )
Ребята, какой следующий цвет радуги?(голубой ).(достаю задание из голубого конверта)
Пятое задание «Зашифруй слово».
– Ребята, прочитайте слова на доске и зашифруйте их с помощью фишек- синего, зелёного и красного цветов-Луна, Зима. (дети на карточках выкладывают круги соответственных цветов, а один ребенок возле доски). Молодцы, ребята, и это задание вы выполнили!(логопед достает пятую букву К)
Ребята, какой следующий цвет радуги?(синий).( достаю задание из синего конверта)
Шестое задание Игра «Найди и составь схему предложения».
– Ребята, я придумала предложения и их вам скажу, а вы определите, какая схема из четырёх подходит к предложению
#1040;ленушка посадила братца на травке.
#1043;уси воротились.
3. Зовет Алёнушка братца.
#1056;ека.
Молодцы!
– А теперь вы придумаете 2 предложения по этим картинам и сделаете сами схему предложения на листах.
– Вот мы и выполнили последнее задание и посмотрим, какая последняя буква!
-Давайте же скорее прочитаем это волшебное слово! ( дети читают –СКАЗКА)
-Ребята, но чтобы это слово действительно стало волшебным, нам надо все буквы украсить! А чтобы наши пальчики быстрее украсили буквы, мы сейчас их разомнем.(массаж пальчиков с помощью массаж.колечка)
(раздаем по одной букве на стол, дети стоя по подгруппам украшают буквы под контролем воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень помогли Аленушке!( звонок от Аленушки с благодарностью)
-Ребята, а где же подарочки от Аленушки?!Как вы думаете?
Даю вам подсказку-они находятся в одном из шариков? В каком именно? О каком шарике мы сегодня не вспомнили? Воспитатель: Ну, что ж ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Станьте все в круг, возьмите наши волшебные цветочки и произнесите волшебные слова
Цветочком волшебым
В воздухе взмахнём
Волшебство закончится,
В группу попадем!
Логопед: Вы, ребята, молодцы !А что вам больше всего понравилось, какое задание было особенно трудным , интересным?
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Островецкая средняя общеобразовательная школа»
Муниципального образования городской округ Люберцы
Московской области
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Адрес: 140125, Московская область, Телефон: 8(496)469 85 47
Раменский район, д. Островцы, ул. Подмосковная Е-mail:
_____________________________________________________________________________
Конспект
интегрированного занятия
по обучению грамоте и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
«Волшебное слово для Аленушки»
Составили:
учитель-логопед Терёхина О.А.
воспитатель:Юлчиева Х.У.
Тема: «Волшебное слово для Аленушки»
Цель:закрепить понятия о звуках и буквах, умение составлять схемы предложения, делить и определять количество слогов в словах.
Задачи:
- Выявить: умение на слух выделять гласные и согласные звуки из слов; определять количество слогов в слове; дифференцировать твёрдые и мягкие, выделять первый согласный звук в слове;
- Закрепить умение составлять схему предложения;
- совершенствовать практические умения и навыки детей;
- развивать грамматический строй речи;
- формировать навыки контроля и самоконтроля;
- формировать самоконтроль за речью;
- развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память;
- воспитывать смелость, веру в собственные силы;
- совершенствовать навыки коммуникативного общения.
Оборудование и материал: воздушные шары, конверты с заданиями и буквами; картинки с изображением букв; слоговые таблицы; фишки для звуковой схемы слов; карточки с заданиями; картины для составления схемы предложения; квадраты синего, зелёного цветов; простой карандаш; клей, салфетки, цветочки. Мячики суджок, массажные колечки, цветы-ветродуи., куб синего и зеленого цвета. Муз.колонка, световой шар.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие.
Звучит звонок телефона и дети слышат голос Аленушки.
«Здравствуйте, ребята, вас беспокоит Аленушка из сказочной страны. Я узнала, что в группе «Сказка» очень добрые и отзывчивые дети, и поэтому решила именно вас попросить о помощи. Меня похитила злая ведьма и заточила в каменный замок, чтобы я освободилась, надо узнать волшебное слово. Я думаю, только вы мне сможете помочь и справится со всеми заданиями, которые помогут узнать волшебное слово. Чтобы выполнить задания, вам хорошо надо знать буквы и звуки. За каждое правильно-выполненное задание, вы будете получать букву. Когда соберете все буквы, вы узнаете это слово. Ну, а если вы не соберёте все буквы и не прочитаете волшебное слово, то я навсегда останусь в каменном замке». (задания и буквы лежат в конверте, прикреплены к шарам)
Воспитатель:-Ребята, а кто такая Аленушка, в каких сказках вы встречали ее? (ответы детей)
Правильно, Алёнушка героиня Русских сказок и мы можем увидеть её на картинах русских художников.
- Скажите, пожалуйста, как называется картина и кто ее написал?( картина «Аленушка» худ. В.Васнецов). Какое настроение у этой картины? У Алёнушки?
- Ребята, я вам хочу еще показать картины из сказок про Аленушку.( показываю картины и сообщаю детям, что художник – иллюстратор этих картин И.Билибин)
Судя по картинам и по голосу Алёнушки, ей действительно грустно и одиноко.
Поможем Аленушке? Освободим её?
Ребята, Аленушка сказала, что задания будут с буквами и звуками. А кто же нам поможет с этими заданиями?
Дети: -Логопед, Оксана Анатольевна!
( выходит логопед)
Логопед:– Ребята, дорога длинная, нас ждёт много заданий, чтобы собрать буквы и узнать слово. Я сейчас вам раздам цветочки, мы произнесем волшебные слова , чтобы попасть в сказку и освободить Аленушку, наши цветы должны начать вращаться.
Цветочком волшебным
В воздухе взмахнём
Волшебство начнётся,
В сказку попадем
(логопед: закройте глазки и язычком подуйте на цветок)
Звучит музыка, выключается свет и включаются разноцветные огоньки
– Для того, чтобы получить первое задание, нам надо подготовить наши язычки, чтобы все звуки сегодня звучали чётко и грамотно. Пройдите к своим столам. (дети выполняют арт. гимнастику стоя, под музыку).
Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места.
Ребята, чтобы нам узнать, какое будет первое задание, вспомните пожалуйста цвета радуги. Какой самый первый цвет в радуге? (красный). Давайте откроем красный конверт и посмотрим, какое у нас будет первое задание (задания в конвертах).
И первое задание, которое поможет нам определить первую букву волшебного слова.
Игра с картинками «Твёрдый – мягкий». (дети выходят на ковер).
-Ребята, возьмите картинки, внимательно посмотрите на них, в слух произнесите это слово и определите, какой первый звук-твердый или мягкий? Если твердый-вы их положите на синий куб, если мягкий-на зеленый куб.(дети выполняют задание, воспитатель проверяет правильность определения звука).
Ребята, посмотрите внимательно на слова, есть ли у них что-то общее? Как нам определит первую букву?
-Ребята, какой звук был вначале слова? (С). Значит, первая буква волшебного слова –«С».( с конверта достаю букву С)
– Молодцы, ребята, первое задание вы выполнили (логопед достает из конверта первую букву и дети называют звук буквы)
- Теперь мы можем перейти ко второму заданию, но прежде чем приступить ко второму заданию, мы с вами немного разомнем наши ладошки (разминка с мячиком суджок под тихую музыку)
– А сейчас давайте пройдём к столам. Дети занимают места за столами.
-Ребята, какой следующий цвет радуги?(оранжевый).( достаю задание из оранжевого конверта)
Второе задание «Буква спряталась» (задания за столами).
-Ребята, это задание у нас будет с карандашами. Прежде чем мы приступим к его выполнению, давайте вспомним о правилах безопасности с карандашом.
При работе с карандашом строго запрещается:
- брать их в рот;
- засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу;
- размахивать карандашом;
- класть в не предназначенное для них место;
- рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа;
- бросаться карандашами.
-В случае неисправностей у карандаша обратиться за помощью к воспитателю.
- Во время работы с карандашом стараться сохранять правильную позу и осанку.
- После работы с карандашом, поместить его в предназначенное место заточенной стороной вверх.
- После окончания работы тщательно вымыть руки, вытереть полотенцем
– Ребята, на столе лежат карточки, вы должны внимательно посмотреть и найти буквы, которые спрятались. Как только вы найдете буквы, вы их карандашом напечатаете в окошки
(выборочно проверяем выполнение работы с объяснением, почему именно эта буква лишняя). Молодцы, ребята, и это задание вы выполнили!( логопед достает вторую букву К и дети произносят звук буквы)
-Ребята, ваши глазки немного устали, давайте проведем гимнастику.(стоя, дети выполняют гимнастику )
Гимнастика для глаз
Наши глазки отдыхают,
Упражнения выполняют
(закрывают глаза, стоят с закрытыми глазами)
А теперь мы их откроем,
Через речку мост построим.
(открывают глаза, взглядом рисуют мост
Нарисуем букву «О»
Получается легко
(Движением глаз рисуют мост)
Вверх поднимем,
Вниз глянем,
Вправо- влево повернем,
(глаза поднимаем вверх, вниз, вправо, влево).
Заниматься вновь начнем.
(Моргают глазами)
Ребята, какой следующий цвет радуги?(желтый).( достаю задание из желтого конверта)
Третье задание «Твёрдый или мягкий звук».
– Ребята, мы с вами знаем, что согласные звуки бывают ……? (твердые и мягкие).
– Я вам называю слова, вы слушаете внимательно и определяете, какой первый звук в слове-мягкий или твердый. Если первый звук в слове твёрдый – вы поднимаете синий квадрат, а если первый звук в слове мягкий, то поднимаете зелёный квадрат.
– Приготовились, слушаем внимательно: сад, синий, мыло, мила, луч, нитка, телефон, Зина, корзина, рысь, волк, зеркало, мука, ночь, вилка, лимон. Молодцы, ребята!( достаю третью букву А)
-Ребята, какой следующий цвет радуги? (зеленый).( достаю задание из зеленого конверта)
Четвертое задание «Разделите слова на слоги» (подвижная игра)
-Ребята, давайте вспомним, как определить сколько слогов в слове? (хлопками, касанием подбородка). Итак, сейчас будем загадывать загадки и в словах ответах считать слоги. Хлопками считаем, а прыжками-отвечаем
Ярослава:
Они ходят, но стоят
Всем о времени твердят,
Когда спать, когда вставать,
Когда можно погулять…(Часы)
Паша:
Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой и голодный? (Волк)
Анаид:
Белый хвост, чёрный нос
Наши тапочки унёс
В уголок под кровать
И не хочет отдавать. (Собака)
(дети отгадывают слова считают слоги после каждой загадки)
Молодцы, ребята, и это задание вы выполнили!( логопед достает четвертую букву З )
Ребята, какой следующий цвет радуги?(голубой ).(достаю задание из голубого конверта)
Пятое задание «Зашифруй слово».
– Ребята, прочитайте слова на доске и зашифруйте их с помощью фишек- синего, зелёного и красного цветов-Луна, Зима. (дети на карточках выкладывают круги соответственных цветов, а один ребенок возле доски). Молодцы, ребята, и это задание вы выполнили!(логопед достает пятую букву К)
Ребята, какой следующий цвет радуги?(синий).( достаю задание из синего конверта)
Шестое задание Игра «Найди и составь схему предложения».
– Ребята, я придумала предложения и их вам скажу, а вы определите, какая схема из четырёх подходит к предложению
#1040;ленушка посадила братца на травке.
#1043;уси воротились.
3. Зовет Алёнушка братца.
#1056;ека.
Молодцы!
– А теперь вы придумаете 2 предложения по этим картинам и сделаете сами схему предложения на листах.
– Вот мы и выполнили последнее задание и посмотрим, какая последняя буква!
-Давайте же скорее прочитаем это волшебное слово! ( дети читают –СКАЗКА)
-Ребята, но чтобы это слово действительно стало волшебным, нам надо все буквы украсить! А чтобы наши пальчики быстрее украсили буквы, мы сейчас их разомнем.(массаж пальчиков с помощью массаж.колечка)
(раздаем по одной букве на стол, дети стоя по подгруппам украшают буквы под контролем воспитателя).
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень помогли Аленушке!( звонок от Аленушки с благодарностью)
-Ребята, а где же подарочки от Аленушки?!Как вы думаете?
Даю вам подсказку-они находятся в одном из шариков? В каком именно? О каком шарике мы сегодня не вспомнили? Воспитатель: Ну, что ж ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Станьте все в круг, возьмите наши волшебные цветочки и произнесите волшебные слова
Цветочком волшебым
В воздухе взмахнём
Волшебство закончится,
В группу попадем!
Логопед: Вы, ребята, молодцы !А что вам больше всего понравилось, какое задание было особенно трудным , интересным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе "Знакомство с инопланетянами"
Конспект итогового занятия по развитию речи у детей с нарушением зрения по программе "Радуга", с интеграцией образовательных областей "Математика и логика", "Познавательное развитие"...

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему "Волшебные жемчужины"
Закрепление у детей умения проводить звуковой анализ слова, делить слова на слоги, составлять предложения с выбранными словами, а также развитие мелкой моторики и зрительной координации, формирование ...

Презентация "Конспект логопедического занятия по обучению грамоты для детей с ОНР в подготовительной группе№
В презентации дается наглядный материал по проведению занятия по обучению грамоты в логопедичекой подготовительной группе для детей с ОНР. Подобранн по лексической теме "Зима". Отраженна раб...
Конспект тематического занятия по обучению грамоте с использованием методов ТРИЗ в подготовительной группе. Тема: «Скоро в школу»
Подготовка к школе. Обучение грамоте....

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте. Тема: «Звук и буква «Б». Подготовительная группа
Цели:Коррекционно-образовательные:- Учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой на различные виды контроля;- Познакомить детей с графическим образом буквы;- Формировать навык слит...

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте. Тема: «Звук и буква «Б». Подготовительная группа
Цели:Коррекционно-образовательные:- Учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой на различные виды контроля;- Познакомить детей с графическим образом буквы;- Формировать навык слит...
Конспект интегрированного занятия по познавательно- речевому и художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной группе "Страна Вообразилия"
- Ребята, оказывается, что есть необыкновенная и волшебная страна, под названием Вообразилия. А придумал её Борис Заходер. Вы знаете, кто это?- Но вход в эту страну разрешён не всем. А кому? – с...