Презентация «Использование дидактических игр в работе по предотвращению нарушений звукопроизношения».
презентация по логопедии

Миллер Элла Викторовна
•Игра – это особый и очень важный вид деятельности, необходимый для гармоничного развития ребенка. Во время игры происходит процесс так называемого непреднамеренного обучения. Она помогает раскрепоститься, почувствовать себя личностью, самостоятельно выполнить цель, что немаловажно для детей имеющих речевой дефект.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга «Использование дидактических игр в работе по предотвращению нарушений звукопроизношения» Учитель-логопед:МиллерЭ.В .

Слайд 2

Цель: помочь детям с речевыми нарушениями овладеть самостоятельной связной речью. Задачи: исправление дефектного звукопроизношения; обогащение словарного запаса; формирование лексико-грамматических категорий; развитие связной монологической речи.

Слайд 4

Игра – это особый и очень важный вид деятельности, необходимый для гармоничного развития ребенка. Во время игры происходит процесс так называемого непреднамеренного обучения. Она помогает раскрепоститься, почувствовать себя личностью, самостоятельно выполнить цель, что немаловажно для детей имеющих речевой дефект. Дидактические игры для постановки, автоматизации и дифференциации звуков легко изготовить, они многофункциональны, и в них можно вносить изменения.

Слайд 5

Повторение чистоговорок

Слайд 8

Игра «ОН – ОНА – ОНО - ОНИ» — является полезным примером дидактических игр по развитию речи, способствующих улучшению звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики рук, а также развитию логического мышления и способности к формированию объяснения своего сделанного выбора.

Слайд 10

Дифференциация звука «Ц»

Слайд 11

Дифференциация звука «ч»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план логопедической работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей с ФФН. НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков).

Перспективный план  логопедической работы по устранению нарушений звукопроизношения у детей с ФФН.НПОЗ (нарушение произношения отдельных звуков).Работа над звукопроизношением Разви...

Опыт работы. Система работы по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников.

       Цель опыта – создание  системы  коррекционно-развивающей работы, направленной на преодоление  ФФНР  у детей дошкольного возраста....

нарушение произношения шипящих звуков и система работы по исправлению нарушенного звукопроизношения шипящих звуков.

в данной работе рассказано о видах нарушения произношения шипящих звуков детьми порядок упражнеий для исправления дефектов произношения...

Консультация из опыта работы для родителей на тему: "Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста в семье".

Консультация из опыта работы для родителей на тему: "Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста в семье"....

Использование дидактических пособий в работе по коррекции звукопроизношения.

Этот материал поможет спецалистом в индивидуальной работе, направленной на постановку и коррекцию звукопроизношения у детей. Использование данного пособия носит многофункциональный характер, что позво...

Аттестационная работа слушателя курсов профессиональной переподготовки по программе профессиональной переподготовки «Воспитатель логопедической группы» на тему: "Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения"

Аттестационная работа слушателя курсов профессиональной переподготовки по программе профессиональной переподготовки «Воспитатель логопедической группы» на тему: "Использование дидакти...