Перспективно-календарное планирование индивидуальной работы (по Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.)
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

Мухамадеева Гадиля Гафиулловна

Перспективно-календарное планирование индивидуальной работы (по Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.) разработан по периодам. В плане отражены фамилия, имя ребенка, периоды, задачи и содержание дятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективно-календарное планирование индивидуальной работы (по Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.)

Перспективно-календарное планирование индивидуальной работы (по Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.)

Период

Произношение

Основное содержание работы

I

Сентябрь, октябрь, первая половина ноября

1. Постановка и первоначальное закрепление звуков [к], [к’], [х], [х’], [j], [ы], [с], [с’], [з], [з’], [л], [л’], [ш], [ж], [р], [р’] и др. В соответствии с индивидуальными планами занятий.

2. Преодоление затруднений в произношении сложных по структуре слов, состоящих из правильно произносимых звуков.

3. Формирование грамматически правильной речи.

4. Звуковой анализ и синтез слогов и слов, чтение, письмо в случае индивидуальных затруднений

II

Вторая половина ноября — первая половина февраля

1. Постановка и первоначальное закрепление звуков: [т], [б], [б’], [д], [д’], [г], [г’], [ш], [ж], [л], [р], [р’], [ц], [ч], [ш] в соответствии с индивидуальными планами и планами фронтальных занятий.

2. Преодоление затруднений в произношении трудных по структуре слов, состоящих из правильно произносимых звуков (строительство, космонавт и др.).

3. Формирование связной, грамматически правильной речи с учетом индивидуальных особенностей детей

III

Вторая половина февраля — май

Окончательное исправление всех недостатков речи в соответствии с индивидуальными особенностями детей

В итоге логопедической работы дети должны:

  • правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях;
  • четко дифференцировать все изученные звуки.

Ф,И,О.

Период

Задачи

Содержание деятельности

  1. Абдулина Алиса

1 период

Сентябрь - ноябрь

  1. Включение ребенка в коррекционно-развивающий процесс, формирование психологической готовности.
  2. Работа над формированием восприятия звуков речи с учетом характера дефекта.
  3. Формирование артикуляционной базы звуков.
  4. Развитие речевого дыхания, сильной воздушной струи

Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата.

Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки.

Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса.

Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных

  1. Артемьев Паша

1 период

Сентябрь - ноябрь

1.        Включение ребенка в коррекционно-развивающий процесс, формирование психологической готовности.

2.        Работа над формированием восприятия звуков речи с учетом характера дефекта.

3.        Формирование артикуляционной базы звуков.

4.        Развитие речевого дыхания, сильной воздушной струи

Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата.

Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки.

Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса.

Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных

  1. Гадельшин Диар

1 период

Сентябрь - ноябрь

Включение ребенка в коррекционно-развивающий процесс, формирование психологической готовности.

2.        Работа над формированием восприятия звуков речи с учетом характера дефекта.

3.        Формирование артикуляционной базы звуков.

4.        Развитие речевого дыхания, сильной воздушной струи

Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата.

Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки.

Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса.

Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное календарно-тематическое планирование к программе "Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников в подготовительной к школе группе"

Формирование  у  детей грамматически  правильной, лексически  богатой  и  фонетически  чистой  речи – одна из  важнейших  задач  в  системе...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...

Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста

Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста...

Перспективное календарно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе

Перспективное  календарно-тематическое  планирование работы  в подготовительной к школе группе на год....

Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка» на 2023-2024 учебный год

Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка&raqu...