Перспективно-календарное планирование индивидуальной работы (по Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.)
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Перспективно-календарное планирование индивидуальной работы (по Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.) разработан по периодам. В плане отражены фамилия, имя ребенка, периоды, задачи и содержание дятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-календарное планирование индивидуальной работы (по Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.)
Перспективно-календарное планирование индивидуальной работы (по Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.)
Период | Произношение |
Основное содержание работы | |
I Сентябрь, октябрь, первая половина ноября | 1. Постановка и первоначальное закрепление звуков [к], [к’], [х], [х’], [j], [ы], [с], [с’], [з], [з’], [л], [л’], [ш], [ж], [р], [р’] и др. В соответствии с индивидуальными планами занятий. 2. Преодоление затруднений в произношении сложных по структуре слов, состоящих из правильно произносимых звуков. 3. Формирование грамматически правильной речи. 4. Звуковой анализ и синтез слогов и слов, чтение, письмо в случае индивидуальных затруднений |
II Вторая половина ноября — первая половина февраля | 1. Постановка и первоначальное закрепление звуков: [т], [б], [б’], [д], [д’], [г], [г’], [ш], [ж], [л], [р], [р’], [ц], [ч], [ш] в соответствии с индивидуальными планами и планами фронтальных занятий. 2. Преодоление затруднений в произношении трудных по структуре слов, состоящих из правильно произносимых звуков (строительство, космонавт и др.). 3. Формирование связной, грамматически правильной речи с учетом индивидуальных особенностей детей |
III Вторая половина февраля — май | Окончательное исправление всех недостатков речи в соответствии с индивидуальными особенностями детей |
В итоге логопедической работы дети должны:
- правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях;
- четко дифференцировать все изученные звуки.
Ф,И,О. | Период | Задачи | Содержание деятельности |
| 1 период Сентябрь - ноябрь |
| Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса. Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных |
| 1 период Сентябрь - ноябрь | 1. Включение ребенка в коррекционно-развивающий процесс, формирование психологической готовности. 2. Работа над формированием восприятия звуков речи с учетом характера дефекта. 3. Формирование артикуляционной базы звуков. 4. Развитие речевого дыхания, сильной воздушной струи | Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса. Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных |
| 1 период Сентябрь - ноябрь | Включение ребенка в коррекционно-развивающий процесс, формирование психологической готовности. 2. Работа над формированием восприятия звуков речи с учетом характера дефекта. 3. Формирование артикуляционной базы звуков. 4. Развитие речевого дыхания, сильной воздушной струи | Выработка дифференцированных движений органов артикуляционного аппарата. Развитие способности узнавать и различать неречевые звуки. Развитие способности узнавать и различать звуки речи по высоте и силе голоса. Закрепление навыка употребления категории множественного числа существительных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное календарно-тематическое планирование к программе "Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников в подготовительной к школе группе"
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чистой речи – одна из важнейших задач в системе...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)
Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-955795-1507528274.jpg)
Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста
Перспективное календарно-тематическое планирование коррекционной работы для детей старшего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/25/picture-964068-1508932544.jpg)
Перспективное календарно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе
Перспективное календарно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе на год....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/05/picture-1510474-1707105506.jpg)
Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка» на 2023-2024 учебный год
Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка&raqu...