Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Тема: «Логопедические игры из фетра»
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Демьяненко Вера Николаевна

В презантации содержатся примеры игр из фетра из опыта работы с детьми с нарушениями речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon dlya_mo_fetr.ppt818 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Подготовила: учитель – логопед МБДОУ «ДС комбинированного вида №11» Демьяненко В.Н.

Слайд 2

Цель использования игр из фетра Игровые пособия ориентированы на дошкольников 4-7 лет, их я использую на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях по разным направлениям работы: развитие фонематических процессов; развитие фонетико-фонематической стороны речи; развитие лексико-грамматической стороны речи; развитие связной речи; формирование слоговой структуры слова; обучение элементам грамоты; развитие мелкой моторики развитие психических функций.

Слайд 3

Цель : автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.

Слайд 4

Игра «Картинки - половинки» (из фетра на липучках) Цель: учить образовывать притяжательные прилагательные (беличья голова, волчий хвост и т.д.); автоматизация звуков.

Слайд 5

Игра «Кто что ест?» (из фетра на прищепках) Цель: учить составлять предложения; использовать слова существительные в творительном падеже («Кот питается рыбой»).

Слайд 6

Игра «Где моя мама?» (из фетра на прищепках)

Слайд 7

Вывод Игра из фетра не только воплощает принцип наглядности, но и несет в себе большой развивающий потенциал. Может использоваться на любом этапе коррекционно-развивающей работы с детьми разной возрастной категории. Занятия с данным пособием позволяет в игровой форме формировать различные познавательные функции. Позволяет решать воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи. Учитывает индивидуальные особенности развития ребенка, подходит для работы с детьми с ОВЗ. Вариации упражнений в данной игре многочисленны. Пособия постоянно могут пополняться новыми элементами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Теневой театр как средство развития речи у дошкольников.

Цель коррекционной работы логопеда – научить детей говорить отчетливо, грамотно, выразительно.В данной ситуации театрализованная деятельность является замечательным способом помочь  детям, ...

Городское методическое объединение учителей-логопедов "Использование приёмов сенсорной интеграции в логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"

Городское методическое объединение учителей-логопедов "Использование приёмов сенсорной интеграции в логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития" Выступление с сообщением на Городском методическом объединении учителей-логопедов

От того, насколько точно, четко, лаконично в соответствии с конкретной речевой ситуацией ребенок умеет выражать свои мысли, зависит успех и эффективность процесса общения. Развитая связная речь р...