Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Тема: «Логопедические игры из фетра»
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
В презантации содержатся примеры игр из фетра из опыта работы с детьми с нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 818 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель использования игр из фетра Игровые пособия ориентированы на дошкольников 4-7 лет, их я использую на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях по разным направлениям работы: развитие фонематических процессов; развитие фонетико-фонематической стороны речи; развитие лексико-грамматической стороны речи; развитие связной речи; формирование слоговой структуры слова; обучение элементам грамоты; развитие мелкой моторики развитие психических функций.
Цель : автоматизация и дифференциация шипящих и свистящих звуков.
Игра «Картинки - половинки» (из фетра на липучках) Цель: учить образовывать притяжательные прилагательные (беличья голова, волчий хвост и т.д.); автоматизация звуков.
Игра «Кто что ест?» (из фетра на прищепках) Цель: учить составлять предложения; использовать слова существительные в творительном падеже («Кот питается рыбой»).
Игра «Где моя мама?» (из фетра на прищепках)
Вывод Игра из фетра не только воплощает принцип наглядности, но и несет в себе большой развивающий потенциал. Может использоваться на любом этапе коррекционно-развивающей работы с детьми разной возрастной категории. Занятия с данным пособием позволяет в игровой форме формировать различные познавательные функции. Позволяет решать воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи. Учитывает индивидуальные особенности развития ребенка, подходит для работы с детьми с ОВЗ. Вариации упражнений в данной игре многочисленны. Пособия постоянно могут пополняться новыми элементами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Тема: «Сложные случаи в логопедии: боковой сигматизм свистящих, горловое Р, дефект смягчения»
Теоретические и практические материалы по данной теме....
Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов: " Использование аппаратно-программного комплекса на основе принципа БОС в коррекционной работе с детьми"
Использование аппаратно-программного комплекса на основе принципа БОС в коррекционной работе с детьми...
Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов "Методы и приемы работы по развитию речи детей с РАС"
quot;Методы и приемы работы по развитию речи детей с РАС"...

Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов. Теневой театр как средство развития речи у дошкольников.
Цель коррекционной работы логопеда – научить детей говорить отчетливо, грамотно, выразительно.В данной ситуации театрализованная деятельность является замечательным способом помочь детям, ...

Выступление на районном методическом объединении учителей-логопедов 2020 год. "Алгоритм работы учителя –логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ в свете реализации ФГОС"
Алгоритм работы учителя –логопеда ДОУ с детьми с ОВЗ в свете реализации ФГОС...

Городское методическое объединение учителей-логопедов "Использование приёмов сенсорной интеграции в логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"
Городское методическое объединение учителей-логопедов "Использование приёмов сенсорной интеграции в логопедической работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития" Выступление с сообщением на Городском методическом объединении учителей-логопедов
От того, насколько точно, четко, лаконично в соответствии с конкретной речевой ситуацией ребенок умеет выражать свои мысли, зависит успех и эффективность процесса общения. Развитая связная речь р...