Перспективный план работы учителя-логопеда на 2024-2025 гг.
методическая разработка по логопедии

Перспективный план работы учителя-логопеда 

на 2024-2025 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prespektivnyy_plan.docx52.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Теремок» г. Касли

Перспективный план работы учителя-логопеда Тюленевой А. Н.

МДОУ «Детский сад №12» г. Касли

на 2024-2025 гг.

Основные направления коррекционного обучения: 

  1. Формирование правильного звукопроизношения;
  2. Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи;

3.Формирование связной речи.

Данные направления реализуются на индивидуальных и подгрупповых занятиях

Фронтальные логопедические занятия 2 раза в неделю: 

1 занятие: формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха, формирование слоговой структуры слова;

 1 занятие: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

Цель подгрупповых логопедических занятий в первом периоде обучения: 

  • расширение объема словаря детей; работа над слоговой структурой слова;
  • работа над структурой фразы, ее грамматическим и интонационным оформлением;
  • научить детей слушать и понимать короткие рассказы, уметь отвечать на вопросы по содержанию.

Тематическое и лексико-грамматическое планирование фронтальных занятий в старшей группе.

 

Недели

Темы

Лексико-грамматические категории

№  занятия

                                           Сентябрь

1

Обследование

2

Обследование

3

Детский сад

Закрепление умения согласовывать сущ. и прил. с притяжательными местоимениями мой, мая. Отработка падежных окончаний имен сущ. ед. ч.

1

4

Игрушки

Отработка падежных окончаний имен сущ. ед. ч. Преобразование сущ. ед. ч. в именительном падеже ед. ч. во мн. ч.

2

                                          Октябрь

1

Осень

Отработка падежных окончаний и образование множественного числа существительных. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

3

2

Овощи

Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами –ик-, -чик-, -ечк-, -очк-,   -еньк-,  -оньк- по теме.

4

3

Фрукты

Согласование существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

5

4

Сад - огород

Согласование существительных с прилагательными и глаголами, закрепление употребления в речи простых предлогов: на – с, в – из.

6

                                          Ноябрь

1

Лес. Грибы, ягоды,

Согласование имен числительных два и пять с существительными; упражнение в

7

деревья

употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже (яблок, чашек, платьев).

2

Перелётные Птицы

Образование и употребление приставочных глаголов. Закрепление употребления в речи простых предлогов: на – с, в – из; упражнение детей в умении

образовывать уменьшительно – ласкательную форму имен существительных.

8

3

Одежда

Упражнение в образовании существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами –ик, -чик, ечк, очк; формирование умения согласовывать числительные два, две с существительными.

9

4

Обувь, одежда, головные уборы

Формирование умения согласовывать глаголы с существительными ед. ч. и мн. ч. (яблоко растёт, яблоки растут); упражнять детей в умении подбирать слова противоположные по значению.

10

                                          Декабрь

1

Ателье

Учить образовывать прилагательные от существительных; закреплять умение согласовывать числительные два и пять с существительными.

11

2

Зима. Зимние забавы

Закреплять умения употреблять предлоги движения в, к, из, от, по; учить подбирать родственные слова; учить образовывать глаголы прошедшего времени.

12

3

Мебель, Части мебели

Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже; учить подбирать глаголы к существительным по теме; закреплять навык употребления существительных в родительном падеже.

13

4

Семья

Учить подбирать противоположные по значению слова; закреплять знания о родственных связях; развивать понимание логико-грамматических конструкций.

14

5

Новогодний праздник

Закреплять умение подбирать прилагательные к существительным; упражнять в употреблении предлога без и

15

имен существительных в различных падежах.

                                           Январь

1

Каникулы

2

Каникулы

3

Зимующие птицы

Учить образовывать глаголы и закреплять знания о голосах птиц; учить образовывать существительные и прилагательные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; закреплять употребление существительных в именительном и родительном падежах множественного числа.

16

4

Дикие животные

Обучать образованию притяжательных прилагательных; закреплять практическое употребление в речи простых предлогов: на, с, под, над, за.

17

                                          Февраль

1

Почта

Закреплять умение согласовывать числительные два и пять с

существительными; учить согласовывать существительные с глаголами единственного и множественного числа.

18

2

Транспорт

Обучать образованию приставочных глаголов движения; закреплять умение употреблять имена существительного в форме косвенного падежа.

19

3

Комнатные растения

Учить употреблять глаголы в прошедшем времени; закреплять умение подбирать сходные и противоположные по значению слова; учить выделять из текста однокоренные слова.

20

4

Наша армия

Обучать образованию прилагательных от существительных; закреплять умение согласовывать числительные два и пять с существительными.  

21

                                         

Март

1

Весна. День рождения весны

Упражнять в образовании и практическом использовании в речи притяжательных и относительных прилагательных; учить классифицировать времена год; отрабатывать падежное окончания имен существительных единственного и

22

множественного числа.

2

Праздник 8 Марта

Учить преобразовывать имена существительные мужского рода в имена существительного женского рода; упражнять в подборе родственных слов; упражнять в подборе признаков к предметам.

23

3

Профессии

Учить называть профессию по месту работы или роду занятия; закреплять употребление существительных в творительном падеже; упражнять в образовании существительных множественного числа родительного падежа.

24

4

Продукты

Упражнять в употреблении различных форм имени существительного; закреплять навык правильного использования в речи простых и сложных предлогов.

25

                                          Апрель

1

Откуда хлеб пришёл?

Учить подбирать синонимы и однокоренные слова; закреплять знания детей о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве.

26

2

Посуда

Учить подбирать антонимы к

прилагательным и глаголам; упражнять в образовании прилагательных от существительных и давать понятие о материалах, из которых делают предметы посуды.

27

3

Мой дом

Учить образовывать сложные слова; закреплять умение составлять предложения с предлогами.

28

4

Домашние животные

Учить образовывать сложные слова; учить образовывать притяжательные прилагательные; расширять словарь антонимов; развивать навыки словообразования и словоизменения.

29

                                          Май

1

Наша страна. Мой

Познакомить детей с флагом, гимном и гербом России; учить образовывать

30

родной край

прилагательные от существительных; развивать умение согласовывать слова в предложениях.

2

Человек

Учить дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида, образовывать возвратные глаголы; закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать словарь антонимов.

31

3

Насекомые

Учить преобразовывать глаголы единственного числа в множественное число; развивать умение употреблять существительные в форме родительного падежа множественного числа.

32

4

Лето

Учить образовывать и употреблять прилагательные в сравнительной степени; закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени; развивать словарь синонимов.

33

     

   

Календарный план проведения фронтальных занятий по развитию связной речи в подготовительной группе

Неделя

Лексическая тема

Номер и тема фронтального занятия

Цель фронтального занятия

 

   I период обучения        Сентябрь                                

1-2

Обследование устной речи детей

3

Времена года. Осень.

1.«Осень пришла»

Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному картинному плану.

4

Деревья и кустарники.

2.«Берёзка»

Составление описательного рассказа с опорой на схему.

                                           Октябрь

5

Осенью в огороде. Овощи.

3.«Путешествие в деревню» (часть1)

Составление рассказаописания овощей по опорному картинному плану.

6

Осенью в саду. Фрукты.

4.«Путешествие в деревню» (часть 2)

Составление рассказаописания фруктов по опорному картинному плану.

7

Садовые и лесные ягоды.

5. «Мы по ягоды пойдём»

Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.

8

Перелётные  птицы.

6. Пересказ рассказа И.С. СоколоваМикитова  «Улетают журавли»

Пересказ текста по опорным рисункам

9  

Осенние грибы.

7. Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?»

 

Пересказ текста по опорным рисункам.

 

Ноябрь

9

Одежда

8. «Одежда»

Составление описательного рассказа  с опорой на схему.

10

Обувь  

9. «Сапожки для прогулки»

Составление описательного рассказа  с опорой на схему.

11

Головные уборы.

10. «Любимая кепка»

Составление описательного рассказа  с опорой на схему.

12

Человек

11. «Человек»

Составление рассказа  по серии предметных картин.

                                             II период обучения          

 

                                              Декабрь  

13

Времена года. Зима.

12. «Зимние забавы»

Составление рассказа по сюжетной картине .

14

Дикие животные. Подготовка к зиме.

13. Пересказ рассказа

И.С. СоколоваМикитова  «В берлоге»

Пересказ текста по опорным рисункам.

15

Зимующие птицы

14. «Как помочь птицам зимой?»

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

16

Новый год. Хвойные деревья.

15. «Лесная гостья»

Составление  описательного рассказа  по предметной картине и опорным словам.

                                           Январь

17

Зимние каникулы

18

Домашние птицы.

16. Пересказ рассказа

К.Д. Ушинского «Чужое яичко»

Составление пересказа по схематичному плану.

19

Зоопарк

17. Пересказ Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»

Составление пересказа близко к тексту и по плану.

20

Транспорт

18. «Случай на улице»

Составление  рассказов по сюжетной картине, с придумыванием предшествующих и последующих событий.


                                           Февраль

21

Инструменты

19. Пересказ сказки

«Две косы»

Составление пересказа логично, последовательно и близко к тексту.        

22

Мебель

20. «Откуда к нам пришла мебель»

Составление рассказа по опорным картинкам и словам.

23

Посуда

 

21. Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль»

Составление пересказа  близко к тексту и по ролям.

24

День защитника Отечества

22. «Собака-санитар»

Составление рассказа по серии сюжетных картин по цепочке и в целом.

                                          III период обучения        

                                             Март  

25

Мамин праздник.

23. «Поздравляем маму»

Составление рассказа по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий.

26

Времена года. Весна. Праздник мам

24. «Весна пришла»

Составление повествовательного

рассказа по многофигурной картине и опорному плану.

27

Семья

25.  « Моя семья»

Составление рассказа по сюжетной картине.

28

Продукты питания.

 

26. «Кто кормит нас вкусно и полезно»

Составление рассказа из коллективного опыта.

                                           Апрель

29

Наш город. Моя улица.

27. Пересказ рассказа  

С.А. Баруздина  

«Страна, где мы живём»

Пересказ рассказа  с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий.

30

Домашние животные

28. «Щенок»

Составление сюжетного рассказа по серии

сюжетных картин.

31

Перелётные птицы

29. Пересказ рассказ

В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой»

Пересказ рассказа  близко к тексту с придумыванием предшествующих событий.

32

Пресноводные, морские и аквариумные рыбы.

30. Пересказ рассказа Е. пермяка  «Первая рыбка»

Пересказ рассказа  близко к тексту и по плану.

                                           Май

33

День Победы

31. Пересказ сказки К.Г. Паустовского «Похождения жуканосорога»

Составление пересказа с опорой на рисунки.

34

Цветы.

Насекомые.

32. Пересказ румынской сказки «Ромашки»

Составление пересказа по рисуночному плану.

35

На пороге школы. Школьные принадлежности

33. «Собираемся в школу»

Проведение викторины о школе и школьных предметах.

36

Времена года. Лето

34. «День рождения цыпленка»

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Календарное планирование фронтальных занятий по формированию навыков анализа и синтеза в подготовительной группе.

Коррекционное обучение начинается с середины сентября и заканчивается в мае. Предусмотрено проведение двух фронтальных занятий в неделю:

-  1 занятие по формированию фонетической стороны речи; -  1 занятие по обучению грамоте.

I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Недели

Тема занятий

Закрепляемые навыки

                                             Сентябрь

3-я

1.Понятие о звуке.

2.Понятие о гласном звуке.  

Выделение начального гласного звука в слове. Выделение конечного согласного звука в слове.

4-я

  1. Звук  [У].
  2. Буква У.

Чтение и письмо букв  У, у. Составление и чтение схемы предложения с предлогом у.  

Раздельное написание предлога и слова.

 

                                               Октябрь

1-я

1.Звук  [А].

2. Буква А. 

Чтение и письмо букв  А, а. Чтение схем сложных предложений с противительным союзом а.

2-я

1.Звук  [О].

2. Буква О. 

Составление  из букв разрезной азбуки и письмо ряда гласных типа  а о у.

Чтение.

3-я

1.Звук  [И].

2. Буква И. 

Составление  из букв разрезной азбуки и письмо ряда гласных типа  а о у и.

Чтение.

4-я

1.Звук  [Э].

2. Буква Э.

Составление  из букв разрезной азбуки и письмо ряда гласных типа  а о у и э.

Чтение.

5-я

1.Звук  [Ы].

2. Буква Ы.

Составление  из букв разрезной азбуки и письмо ряда гласных типа  а о у ы.

Чтение.

                                                 Ноябрь

1-я

1.Звуки [М], [М’].

2. Буква М.

Слоги типа ам, ма. Слово мама.

Большая буква в начале предложения.

Письмо букв.

Чтение.

2-я

1.Звуки [В], [В’].

2. Буква В. 

Слоги типа ва.

Большая буква в именах людей.

Письмо букв.

Чтение.

3-я

1.Звуки [Н], [Н’].

2. Буква Н. 

Слоги типа ан, на. Чтение и составление предложений с предлогом на.

Письмо.

4-я

1.Звуки [П], [П’].

2. Буква П.

Слоги типа ап, па.  Слово папа. Чтение и составление предложений с предлогом па.

Письмо. 

 

II период обучения

 

                                              Декабрь

1-я

1.Звуки [Т], [Т’].

2. Буква Т. 

Составление из букв разрезной азбуки слогов типа та, слов типа Том.

Чтение.  

Письмо слогов типа ат, та; слов типа  Том. 

2-я

  1. Звуки [К], [К’].
  2. Буква К. 

Составление из букв разрезной азбуки слогов типа ка  и дополнение до целого слова. Чтение.  

Письмо слогов типа ак, ка; слов типа кит. 

3-я

  1. Звуки [С], [С’].
  2. Буква С. 

Составление из букв разрезной азбуки слогов типа са, слов тина сук и дополнение до целого слова.

Чтение.  

Письмо слогов типа са.

4-я

  1. Звуки [Х], [Х’].
  2. Буква Х. 

Составление из букв разрезной азбуки слогов типа ох, ха  и дополнение до целого слова.

Чтение.  

Письмо слогов типа ха; слов типа ухо, муха 

                                                            Январь  

1-я

Каникулы

 

2-я

  1. Звуки [З], [З’]. Буква З.
  2. [С], [С’] - [З], [З’].

Составление  из букв разрезной азбуки  слогов типа за, зво и дополнение их до

Буквы С-З. 

целого слова.

Письмо слов типа коза, звон. Правописание безударных гласных (коза). Чтение. 

3-я

  1. Звуки [Б], [Б’].
  2. Буква Б. 

Составление  из букв разрезной азбуки  слов  бусы, бант, кабина.

Письмо слов типа Бобик, кубики, изба.

Чтение. 

4-я

  1. Звуки [П], [П’] - [Б], [Б’].  
  2. Буквы П-Б.

 

Дифференциация букв п-б. Слова с пропущенной буквой. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Чтение. 

                                            Февраль

1-я

1.Звуки [Д], [Д’]. Буква Д. 2. Звуки [Т], [Т’] - [Д], [Д’]. Буквы Т-Д.

Составление  из букв разрезной азбуки  слов:  дом, дубок, посуда.

Письмо слогов типа да, слов дом, дымок. Правописание безударных гласных (дома).

Чтение.

Дифференциация букв т-д. Слова с пропущенной буквой. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Чтение. 

2-я

  1. Звуки [Г], [Г’].
  2. Буква Г. 

Составление из букв разрезной азбуки слов: книга, бумага, магазин.   Письмо слогов типа га, слов гном, гамак, нога, бумага. 

Чтение.

3-я

  1. Звук  [Ш].  Буква  Ш.
  2. Звуки [С] – [Ш]. Буквы С-Ш.

Составление из букв разрезной азбуки слова: шуба.  

Преобразование слов: кошка – мошка – мушка – пушка – пышка – мышка.

Чтение.

Кроссворд.

Дифференциация букв С – Ш. Чтение.

4-я

1.Буква Я в начале слова. 2. Буква Я после согласных. Буквы А-Я.

Буква Я- гласная. Слог Я, слово Я.

Соотнесение слов  и слоговых схем. Составление из букв разрезной азбуки слов:  Яша, Яна. Письмо слов Яша, Яна. «Рассыпанное» предложения:  Яна видит Яшу. Кроссворд. Чтение. Обозначение мягкости согласных

буквой я. Дифференциация а-я. Составление из букв разрезной азбуки слов: Катя, Вася и предложения:  

У кошки котята. Чтение.

III период обучения

 

Март

1-я

1.Звук [Ж].  Буква Ж.

2. Звуки [Ш] – [Ж].  Буквы Ш-Ж.

Составление из букв разрезной азбуки слов: жук, сижу, вижу; предложения: Жук видит жабу.

Правописание парных звонких и глухих согласных  на конце слова.

Чтение.

2-я

  1. Звуки [Л], [Л’].
  2. Буква Л. 

Выделение звуков л, ль из состава слова. Звуко-слоговой анализ слов лампа, клумба, волна, лиса, пальма. Дифференциация согласных  по твёрдости- мягкости.

Составление из букв разрезной азбуки слов: лак, лук, волны, лодки; предложений Лодки плывут. Волны шумят.

Письмо слогов типа ал, ла; слов зал, ходули, клоун; предложения: Клоун много шутил.

Чтение.

3-я

  1. Буква Е, е в начале слога.
  2. Буква е после согласных.

Буква е – гласная. Чтение. Обозначение мягкости согласных буквой е. Письмо слов: лес, небо, снег; предложения: Дети идут в лес.

 Чтение. 

4-я

  1. Буква Ё, ё  в начале слога.
  2. Буква ё после согласных. Буквы О-Ё. 

 

Буква ё – гласная. Составление из букв разрезной азбуки слов: ёжик, даёт; предложения: Ёжик даёт нам яблоко.

Чтение.

Письмо предложения: Ёжик бежит под ёлку. 

                 Апрель

1-я

  1. Звуки [Р], [Р’].
  2. Буква Р. 

Выделение звуков р, рь из состава слова. Дифференциация звуков р-рь. Составление из букв разрезной азбуки предложения: Ракета на старте. Письмо слогов типа;  слов: Рекс, Шарик; предложения: Мухтар берёт след.

Чтение. 

2-я

  1. Звуки [Ф], [Ф’].   Буква Ф.
  2. Звуки [Ф], [Ф’] - [В], [В’]. Буквы Ф-В.

Выделение звуков ф, фь из состава слова. Дифференциация звуков ф-фь. Составление из букв разрезной азбуки слов: фея, фиалка, фазаны, филин, фрукты. Письмо предложения:  Федя идёт на футбол. Чтение.

Дифференциация букв В-Ф. Слова с пропущенной буквой. Проверка написания парных звонких  и глухих согласных на конце слова. Чтение. 

3-я

  1. Буква Ю в начале слога.
  2. Буква Ю после согласных.

Буква Ю – гласная. Составление из букв разрезной азбуки слов: Юля, юла, Юра; предложения Мы – юные таланты.

Чтение.

4-я

1.Звук [Ц].  Буква  Ц.

2. Звуки [С] – [Ц]. Буквы С-Ц.

Письмо предложения: Цапля – умная птица.

Дифференциация букв С - Ц. Слова с пропущенными буквами. Чтение.

 

Май

1-я

1.Звук [Й].  Буква  Й. 

Составление из букв разрезной азбуки слов: мойся, муравей, лишний, Незнайка. Чтение.

2-я

1.Звук [Ч].  Буква  Ч.

2. Звук [Щ].  Буква  Щ. 

Составление из букв разрезной азбуки слов: вечер, чистый, кричит; предложения: Черти в печи пекли калачи. Письмо ряда слогов, слов: харчо чебуреки, чай; предложения: Мы пили горячий чай. Чтение.

Составление из букв разрезной азбуки слов: пещера, защита, ищу, пища.

Правописание щу, ща. «Рассыпанные» слова. Чтение.

3-я

1. Буква Ь на конце слова. 2. Буква Ь в середине слова. 

Составление из букв разрезной азбуки слов: дверь, шесть, Игорь. Письмо слов. Преобразование слов типа пень – пеньки. 

4-я

Заключительное занятие.

Праздник «Прощай, моя первая книга!»

 

 

 

Календарный план проведения фронтальных занятий по формированию фонетической стороны речи в старшей группе

Первый период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Недели

Темы

Первоначальные навыки звукового и слогового анализа

Сентябрь

1

Обследование детей

2

Обследование детей

3

Развитие слухового восприятия

Различение неречевых звуков по высоте, силе, тембру

4

Развитие слухового восприятия  

Различение близких по звуковому составу слов

Октябрь

5

Звук [У]

Выделение первого ударного и безударного гласного звука [у];

а) в потоке гласных звуков;

б) в звукосочетаниях [уа],[уи];

в) в обратных слогах ум, ут, уп, ;

г) в словах умный, утро, улица.

6

Звук [А]

Выделение первого ударного и безударного гласного звука [а]; а) в потоке гласных звуков;

б) в звукосочетаниях [ау],[аи];

в) в обратных слогах ак, ах, ап, ам;

г) в словах айва, аист, Аня.

7

Звуки [А], [У]

Звуковой анализ звукосочетаний

[ау],[уа].

Воспроизведение звуковых рядов: ау-уа, уа-ау, аау, ууа, уаа, ууа.

8

Звук  [И]

Выделение первого ударного и безударного гласного звука [и]; а) в потоке гласных звуков;

б) в звукосочетаниях

[иа],[аи],[иау],[иуа];

в) в обратных слогах им, ин, ит, их, ик;

г) в словах ива, индюк, иголка.

Звуковой анализ звукосочетаний

(звукового ряда)

[иуа],[иау],[ауи],[уиа],[уаи].

9

Звук [Н]

Выделение первого и последнего сонора [н];

а) в слогах ан, ун, ин;

б) в словах лимон, пион, бидон, пеликан;

Воспроизведение слоговых рядов: ан-ун-ин, ун-ин-ан, ин-ан-ун.

Звуковой анализ и схемы обратных слогов ан, ун, ин.

Ноябрь

10

Звук [M]

Выделение первого и последнего сонора [м];

а) в слогах ам, ум, им, ым, ма, му, мы, мо;

б) в словах дом, дым, мак, мох, мама; Воспроизведение слоговых рядов:

ам-ом-ум-ым,   ум-ым-ам-ом, ма-мо-му-мы,   му-мы-ма-мо, ом-ум-ым-ам,   ым-ам-ом-ум, мо-му-мы-ма,   мы-ма-мо-му. Звуковой анализ и схемы обратных слогов ам, ум, им.

11

Звук [П]

Выделение последнего глухого согласного [п].

Звуковой анализ, составление схем обратных слогов ап,оп, уп, ип, ып  - игра «Живые звуки».

Деление слов на слоги «Положи слово в ладошку».

Договаривание  слов – игра «Закончи слово» (сно…,глу…,хло…, то…, су…, пото…, тулу…).  

12

Звук [Т]

Звуковой анализ, преобразование, составление схем обратных слогов ат, от, ит,  ыт – игра «Живые звуки». Деление слов на слоги – игра «Телеграф».

Договаривание слов – игра «Закончи слово» (ко…, ки…, бан…, бин…, лиф…, хобо…, биле…, буке…, бале…, паке…, кюве…, хвос…, мос…, кус…).

13

Звук [К]

Звуковой анализ,  составление схем обратных слогов ак, ок, ик,  ык – игра «Живые звуки».

Деление слов на слоги – игра «Телеграф».

Договаривание слов – игра «Закончи

слово» (ма…, вени…, вено…, като…, бы…, бу…, то…, индю…, тан…, бан…).

 

Второй период обучения (декабрь, январь, февраль)

Недели

Тема

 

Декабрь

1

Звуки [К] - [Т]

 

2

Звуки [П] - [Т]

 

3

Звуки [П] - [Т] - [К]  

 

4

Звуки [Х]

 

Январь

5

Каникулы

6

Звуки [К] - [Х]

 

7

Звук [О]  

 

8

Звук [Х’]

 

9

Звук  [П’]

 

Февраль

10

Звук [Т’]

 

11

Звуки [К’]

 

12

Звук [Ы]

 

13

Звуки [Ы] – [И]

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год

Перспективный план работы учителя-логопеда  на 2011-2012 уч.год  в старшей логопедической группе...

Перспективный план работы учителя- логопеда Жгутовой И.В. на подготовительную группу.

Материал поможет учителям - логопедам правильно распределить программные задачи на все учебный год для проведения фронтально- подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи ....

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год...

Перспективный план работы учителя-логопеда

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год....

Перспективный план работы с родителями на 2024-2025 уч.г.

Перспективный план работы с родителями младшей группы...