Перспективный план работы учителя-логопеда на 2024-2025 гг.
методическая разработка по логопедии
Перспективный план работы учителя-логопеда
на 2024-2025 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prespektivnyy_plan.docx | 52.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 «Теремок» г. Касли
Перспективный план работы учителя-логопеда Тюленевой А. Н.
МДОУ «Детский сад №12» г. Касли
на 2024-2025 гг.
Основные направления коррекционного обучения:
- Формирование правильного звукопроизношения;
- Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи;
3.Формирование связной речи.
Данные направления реализуются на индивидуальных и подгрупповых занятиях
Фронтальные логопедические занятия 2 раза в неделю:
1 занятие: формирование правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха, формирование слоговой структуры слова;
1 занятие: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.
Цель подгрупповых логопедических занятий в первом периоде обучения:
- расширение объема словаря детей; работа над слоговой структурой слова;
- работа над структурой фразы, ее грамматическим и интонационным оформлением;
- научить детей слушать и понимать короткие рассказы, уметь отвечать на вопросы по содержанию.
Тематическое и лексико-грамматическое планирование фронтальных занятий в старшей группе.
Недели | Темы | Лексико-грамматические категории | № занятия |
Сентябрь | |||
1 | Обследование | ||
2 | Обследование | ||
3 | Детский сад | Закрепление умения согласовывать сущ. и прил. с притяжательными местоимениями мой, мая. Отработка падежных окончаний имен сущ. ед. ч. | 1 |
4 | Игрушки | Отработка падежных окончаний имен сущ. ед. ч. Преобразование сущ. ед. ч. в именительном падеже ед. ч. во мн. ч. | 2 |
Октябрь | |||
1 | Осень | Отработка падежных окончаний и образование множественного числа существительных. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. | 3 |
2 | Овощи | Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. Образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами –ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк- по теме. | 4 |
3 | Фрукты | Согласование существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои. Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже. | 5 |
4 | Сад - огород | Согласование существительных с прилагательными и глаголами, закрепление употребления в речи простых предлогов: на – с, в – из. | 6 |
Ноябрь | |||
1 | Лес. Грибы, ягоды, | Согласование имен числительных два и пять с существительными; упражнение в | 7 |
деревья | употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже (яблок, чашек, платьев). | ||
2 | Перелётные Птицы | Образование и употребление приставочных глаголов. Закрепление употребления в речи простых предлогов: на – с, в – из; упражнение детей в умении образовывать уменьшительно – ласкательную форму имен существительных. | 8 |
3 | Одежда | Упражнение в образовании существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами –ик, -чик, ечк, очк; формирование умения согласовывать числительные два, две с существительными. | 9 |
4 | Обувь, одежда, головные уборы | Формирование умения согласовывать глаголы с существительными ед. ч. и мн. ч. (яблоко растёт, яблоки растут); упражнять детей в умении подбирать слова противоположные по значению. | 10 |
Декабрь | |||
1 | Ателье | Учить образовывать прилагательные от существительных; закреплять умение согласовывать числительные два и пять с существительными. | 11 |
2 | Зима. Зимние забавы | Закреплять умения употреблять предлоги движения в, к, из, от, по; учить подбирать родственные слова; учить образовывать глаголы прошедшего времени. | 12 |
3 | Мебель, Части мебели | Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже; учить подбирать глаголы к существительным по теме; закреплять навык употребления существительных в родительном падеже. | 13 |
4 | Семья | Учить подбирать противоположные по значению слова; закреплять знания о родственных связях; развивать понимание логико-грамматических конструкций. | 14 |
5 | Новогодний праздник | Закреплять умение подбирать прилагательные к существительным; упражнять в употреблении предлога без и | 15 |
имен существительных в различных падежах. | |||
Январь | |||
1 | Каникулы | ||
2 | Каникулы | ||
3 | Зимующие птицы | Учить образовывать глаголы и закреплять знания о голосах птиц; учить образовывать существительные и прилагательные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; закреплять употребление существительных в именительном и родительном падежах множественного числа. | 16 |
4 | Дикие животные | Обучать образованию притяжательных прилагательных; закреплять практическое употребление в речи простых предлогов: на, с, под, над, за. | 17 |
Февраль | |||
1 | Почта | Закреплять умение согласовывать числительные два и пять с существительными; учить согласовывать существительные с глаголами единственного и множественного числа. | 18 |
2 | Транспорт | Обучать образованию приставочных глаголов движения; закреплять умение употреблять имена существительного в форме косвенного падежа. | 19 |
3 | Комнатные растения | Учить употреблять глаголы в прошедшем времени; закреплять умение подбирать сходные и противоположные по значению слова; учить выделять из текста однокоренные слова. | 20 |
4 | Наша армия | Обучать образованию прилагательных от существительных; закреплять умение согласовывать числительные два и пять с существительными. | 21 |
Март | |||
1 | Весна. День рождения весны | Упражнять в образовании и практическом использовании в речи притяжательных и относительных прилагательных; учить классифицировать времена год; отрабатывать падежное окончания имен существительных единственного и | 22 |
множественного числа. | |||
2 | Праздник 8 Марта | Учить преобразовывать имена существительные мужского рода в имена существительного женского рода; упражнять в подборе родственных слов; упражнять в подборе признаков к предметам. | 23 |
3 | Профессии | Учить называть профессию по месту работы или роду занятия; закреплять употребление существительных в творительном падеже; упражнять в образовании существительных множественного числа родительного падежа. | 24 |
4 | Продукты | Упражнять в употреблении различных форм имени существительного; закреплять навык правильного использования в речи простых и сложных предлогов. | 25 |
Апрель | |||
1 | Откуда хлеб пришёл? | Учить подбирать синонимы и однокоренные слова; закреплять знания детей о профессиях людей, занятых в сельском хозяйстве. | 26 |
2 | Посуда | Учить подбирать антонимы к прилагательным и глаголам; упражнять в образовании прилагательных от существительных и давать понятие о материалах, из которых делают предметы посуды. | 27 |
3 | Мой дом | Учить образовывать сложные слова; закреплять умение составлять предложения с предлогами. | 28 |
4 | Домашние животные | Учить образовывать сложные слова; учить образовывать притяжательные прилагательные; расширять словарь антонимов; развивать навыки словообразования и словоизменения. | 29 |
Май | |||
1 | Наша страна. Мой | Познакомить детей с флагом, гимном и гербом России; учить образовывать | 30 |
родной край | прилагательные от существительных; развивать умение согласовывать слова в предложениях. | ||
2 | Человек | Учить дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида, образовывать возвратные глаголы; закреплять умение образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; развивать словарь антонимов. | 31 |
3 | Насекомые | Учить преобразовывать глаголы единственного числа в множественное число; развивать умение употреблять существительные в форме родительного падежа множественного числа. | 32 |
4 | Лето | Учить образовывать и употреблять прилагательные в сравнительной степени; закреплять умение образовывать глаголы в прошедшем времени; развивать словарь синонимов. | 33 |
Календарный план проведения фронтальных занятий по развитию связной речи в подготовительной группе
Неделя | Лексическая тема | Номер и тема фронтального занятия | Цель фронтального занятия
| |
I период обучения Сентябрь | ||||
1-2 | Обследование устной речи детей | |||
3 | Времена года. Осень. | 1.«Осень пришла» | Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному картинному плану. | |
4 | Деревья и кустарники. | 2.«Берёзка» | Составление описательного рассказа с опорой на схему. | |
Октябрь | ||||
5 | Осенью в огороде. Овощи. | 3.«Путешествие в деревню» (часть1) | Составление рассказаописания овощей по опорному картинному плану. | |
6 | Осенью в саду. Фрукты. | 4.«Путешествие в деревню» (часть 2) | Составление рассказаописания фруктов по опорному картинному плану. | |
7 | Садовые и лесные ягоды. | 5. «Мы по ягоды пойдём» | Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану. | |
8 | Перелётные птицы. | 6. Пересказ рассказа И.С. СоколоваМикитова «Улетают журавли» | Пересказ текста по опорным рисункам | |
9 | Осенние грибы. | 7. Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?» |
Пересказ текста по опорным рисункам.
| |
Ноябрь | ||||
9 | Одежда | 8. «Одежда» | Составление описательного рассказа с опорой на схему. | |
10 | Обувь | 9. «Сапожки для прогулки» | Составление описательного рассказа с опорой на схему. | |
11 | Головные уборы. | 10. «Любимая кепка» | Составление описательного рассказа с опорой на схему. | |
12 | Человек | 11. «Человек» | Составление рассказа по серии предметных картин. | |
II период обучения
| ||||
Декабрь | ||||
13 | Времена года. Зима. | 12. «Зимние забавы» | Составление рассказа по сюжетной картине . | |
14 | Дикие животные. Подготовка к зиме. | 13. Пересказ рассказа И.С. СоколоваМикитова «В берлоге» | Пересказ текста по опорным рисункам. | |
15 | Зимующие птицы | 14. «Как помочь птицам зимой?» | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | |
16 | Новый год. Хвойные деревья. | 15. «Лесная гостья» | Составление описательного рассказа по предметной картине и опорным словам. | |
Январь | ||||
17 | Зимние каникулы | |||
18 | Домашние птицы. | 16. Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Чужое яичко» | Составление пересказа по схематичному плану. | |
19 | Зоопарк | 17. Пересказ Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра» | Составление пересказа близко к тексту и по плану. | |
20 | Транспорт | 18. «Случай на улице» | Составление рассказов по сюжетной картине, с придумыванием предшествующих и последующих событий. |
Февраль | ||||||
21 | Инструменты | 19. Пересказ сказки «Две косы» | Составление пересказа логично, последовательно и близко к тексту. | |||
22 | Мебель | 20. «Откуда к нам пришла мебель» | Составление рассказа по опорным картинкам и словам. | |||
23 | Посуда
| 21. Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль» | Составление пересказа близко к тексту и по ролям. | |||
24 | День защитника Отечества | 22. «Собака-санитар» | Составление рассказа по серии сюжетных картин по цепочке и в целом. | |||
III период обучения | ||||||
Март | ||||||
25 | Мамин праздник. | 23. «Поздравляем маму» | Составление рассказа по сюжетной картине с придумыванием предшествующих и последующих событий. | |||
26 | Времена года. Весна. Праздник мам | 24. «Весна пришла» | Составление повествовательного рассказа по многофигурной картине и опорному плану. | |||
27 | Семья | 25. « Моя семья» | Составление рассказа по сюжетной картине. | |||
28 | Продукты питания.
| 26. «Кто кормит нас вкусно и полезно» | Составление рассказа из коллективного опыта. | |||
Апрель | ||||||
29 | Наш город. Моя улица. | 27. Пересказ рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живём» | Пересказ рассказа с изменением главных действующих лиц и добавлением последующих событий. | |||
30 | Домашние животные | 28. «Щенок» | Составление сюжетного рассказа по серии | |||
сюжетных картин. | ||||||
31 | Перелётные птицы | 29. Пересказ рассказ В.А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» | Пересказ рассказа близко к тексту с придумыванием предшествующих событий. | |||
32 | Пресноводные, морские и аквариумные рыбы. | 30. Пересказ рассказа Е. пермяка «Первая рыбка» | Пересказ рассказа близко к тексту и по плану. | |||
Май | ||||||
33 | День Победы | 31. Пересказ сказки К.Г. Паустовского «Похождения жуканосорога» | Составление пересказа с опорой на рисунки. | |||
34 | Цветы. Насекомые. | 32. Пересказ румынской сказки «Ромашки» | Составление пересказа по рисуночному плану. | |||
35 | На пороге школы. Школьные принадлежности | 33. «Собираемся в школу» | Проведение викторины о школе и школьных предметах. | |||
36 | Времена года. Лето | 34. «День рождения цыпленка» | Составление рассказа по серии сюжетных картин. | |||
|
|
|
|
Календарное планирование фронтальных занятий по формированию навыков анализа и синтеза в подготовительной группе.
Коррекционное обучение начинается с середины сентября и заканчивается в мае. Предусмотрено проведение двух фронтальных занятий в неделю:
- 1 занятие по формированию фонетической стороны речи; - 1 занятие по обучению грамоте.
I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Недели | Тема занятий | Закрепляемые навыки | |
Сентябрь | |||
3-я | 1.Понятие о звуке. 2.Понятие о гласном звуке. | Выделение начального гласного звука в слове. Выделение конечного согласного звука в слове. | |
4-я |
| Чтение и письмо букв У, у. Составление и чтение схемы предложения с предлогом у. Раздельное написание предлога и слова.
| |
Октябрь | |||
1-я | 1.Звук [А]. 2. Буква А. | Чтение и письмо букв А, а. Чтение схем сложных предложений с противительным союзом а. | |
2-я | 1.Звук [О]. 2. Буква О. | Составление из букв разрезной азбуки и письмо ряда гласных типа а о у. Чтение. | |
3-я | 1.Звук [И]. 2. Буква И. | Составление из букв разрезной азбуки и письмо ряда гласных типа а о у и. Чтение. | |
4-я | 1.Звук [Э]. 2. Буква Э. | Составление из букв разрезной азбуки и письмо ряда гласных типа а о у и э. Чтение. | |
5-я | 1.Звук [Ы]. 2. Буква Ы. | Составление из букв разрезной азбуки и письмо ряда гласных типа а о у ы. Чтение. | |
Ноябрь | |||
1-я | 1.Звуки [М], [М’]. 2. Буква М. | Слоги типа ам, ма. Слово мама. Большая буква в начале предложения. Письмо букв. Чтение. | |
2-я | 1.Звуки [В], [В’]. 2. Буква В. | Слоги типа ва. Большая буква в именах людей. Письмо букв. Чтение. | |
3-я | 1.Звуки [Н], [Н’]. 2. Буква Н. | Слоги типа ан, на. Чтение и составление предложений с предлогом на. Письмо. | |
4-я | 1.Звуки [П], [П’]. 2. Буква П. | Слоги типа ап, па. Слово папа. Чтение и составление предложений с предлогом па. Письмо. |
II период обучения
| ||
Декабрь | ||
1-я | 1.Звуки [Т], [Т’]. 2. Буква Т. | Составление из букв разрезной азбуки слогов типа та, слов типа Том. Чтение. Письмо слогов типа ат, та; слов типа Том. |
2-я |
| Составление из букв разрезной азбуки слогов типа ка и дополнение до целого слова. Чтение. Письмо слогов типа ак, ка; слов типа кит. |
3-я |
| Составление из букв разрезной азбуки слогов типа са, слов тина сук и дополнение до целого слова. Чтение. Письмо слогов типа са. |
4-я |
| Составление из букв разрезной азбуки слогов типа ох, ха и дополнение до целого слова. Чтение. Письмо слогов типа ха; слов типа ухо, муха |
Январь | ||
1-я | Каникулы
| |
2-я |
| Составление из букв разрезной азбуки слогов типа за, зво и дополнение их до |
Буквы С-З. | целого слова. Письмо слов типа коза, звон. Правописание безударных гласных (коза). Чтение. | |
3-я |
| Составление из букв разрезной азбуки слов бусы, бант, кабина. Письмо слов типа Бобик, кубики, изба. Чтение. |
4-я |
| Дифференциация букв п-б. Слова с пропущенной буквой. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Чтение. |
Февраль | ||
1-я | 1.Звуки [Д], [Д’]. Буква Д. 2. Звуки [Т], [Т’] - [Д], [Д’]. Буквы Т-Д. | Составление из букв разрезной азбуки слов: дом, дубок, посуда. Письмо слогов типа да, слов дом, дымок. Правописание безударных гласных (дома). Чтение. Дифференциация букв т-д. Слова с пропущенной буквой. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Чтение. |
2-я |
| Составление из букв разрезной азбуки слов: книга, бумага, магазин. Письмо слогов типа га, слов гном, гамак, нога, бумага. Чтение. |
3-я |
| Составление из букв разрезной азбуки слова: шуба. Преобразование слов: кошка – мошка – мушка – пушка – пышка – мышка. Чтение. Кроссворд. Дифференциация букв С – Ш. Чтение. |
4-я | 1.Буква Я в начале слова. 2. Буква Я после согласных. Буквы А-Я. | Буква Я- гласная. Слог Я, слово Я. Соотнесение слов и слоговых схем. Составление из букв разрезной азбуки слов: Яша, Яна. Письмо слов Яша, Яна. «Рассыпанное» предложения: Яна видит Яшу. Кроссворд. Чтение. Обозначение мягкости согласных |
буквой я. Дифференциация а-я. Составление из букв разрезной азбуки слов: Катя, Вася и предложения: У кошки котята. Чтение. | ||
III период обучения
| ||
Март | ||
1-я | 1.Звук [Ж]. Буква Ж. 2. Звуки [Ш] – [Ж]. Буквы Ш-Ж. | Составление из букв разрезной азбуки слов: жук, сижу, вижу; предложения: Жук видит жабу. Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Чтение. |
2-я |
| Выделение звуков л, ль из состава слова. Звуко-слоговой анализ слов лампа, клумба, волна, лиса, пальма. Дифференциация согласных по твёрдости- мягкости. Составление из букв разрезной азбуки слов: лак, лук, волны, лодки; предложений Лодки плывут. Волны шумят. Письмо слогов типа ал, ла; слов зал, ходули, клоун; предложения: Клоун много шутил. Чтение. |
3-я |
| Буква е – гласная. Чтение. Обозначение мягкости согласных буквой е. Письмо слов: лес, небо, снег; предложения: Дети идут в лес. Чтение. |
4-я |
| Буква ё – гласная. Составление из букв разрезной азбуки слов: ёжик, даёт; предложения: Ёжик даёт нам яблоко. Чтение. Письмо предложения: Ёжик бежит под ёлку. |
Апрель | ||
1-я |
| Выделение звуков р, рь из состава слова. Дифференциация звуков р-рь. Составление из букв разрезной азбуки предложения: Ракета на старте. Письмо слогов типа; слов: Рекс, Шарик; предложения: Мухтар берёт след. |
Чтение. | ||
2-я |
| Выделение звуков ф, фь из состава слова. Дифференциация звуков ф-фь. Составление из букв разрезной азбуки слов: фея, фиалка, фазаны, филин, фрукты. Письмо предложения: Федя идёт на футбол. Чтение. Дифференциация букв В-Ф. Слова с пропущенной буквой. Проверка написания парных звонких и глухих согласных на конце слова. Чтение. |
3-я |
| Буква Ю – гласная. Составление из букв разрезной азбуки слов: Юля, юла, Юра; предложения Мы – юные таланты. Чтение. |
4-я | 1.Звук [Ц]. Буква Ц. 2. Звуки [С] – [Ц]. Буквы С-Ц. | Письмо предложения: Цапля – умная птица. Дифференциация букв С - Ц. Слова с пропущенными буквами. Чтение. |
| Май | |
1-я | 1.Звук [Й]. Буква Й. | Составление из букв разрезной азбуки слов: мойся, муравей, лишний, Незнайка. Чтение. |
2-я | 1.Звук [Ч]. Буква Ч. 2. Звук [Щ]. Буква Щ. | Составление из букв разрезной азбуки слов: вечер, чистый, кричит; предложения: Черти в печи пекли калачи. Письмо ряда слогов, слов: харчо чебуреки, чай; предложения: Мы пили горячий чай. Чтение. Составление из букв разрезной азбуки слов: пещера, защита, ищу, пища. Правописание щу, ща. «Рассыпанные» слова. Чтение. |
3-я | 1. Буква Ь на конце слова. 2. Буква Ь в середине слова. | Составление из букв разрезной азбуки слов: дверь, шесть, Игорь. Письмо слов. Преобразование слов типа пень – пеньки. |
4-я | Заключительное занятие. | Праздник «Прощай, моя первая книга!» |
Календарный план проведения фронтальных занятий по формированию фонетической стороны речи в старшей группе
Первый период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Недели | Темы | Первоначальные навыки звукового и слогового анализа | |
Сентябрь | |||
1 | Обследование детей | ||
2 | Обследование детей | ||
3 | Развитие слухового восприятия | Различение неречевых звуков по высоте, силе, тембру | |
4 | Развитие слухового восприятия | Различение близких по звуковому составу слов | |
Октябрь | |||
5 | Звук [У] | Выделение первого ударного и безударного гласного звука [у]; а) в потоке гласных звуков; б) в звукосочетаниях [уа],[уи]; в) в обратных слогах ум, ут, уп, ; г) в словах умный, утро, улица. | |
6 | Звук [А] | Выделение первого ударного и безударного гласного звука [а]; а) в потоке гласных звуков; б) в звукосочетаниях [ау],[аи]; в) в обратных слогах ак, ах, ап, ам; г) в словах айва, аист, Аня. | |
7 | Звуки [А], [У] | Звуковой анализ звукосочетаний [ау],[уа]. Воспроизведение звуковых рядов: ау-уа, уа-ау, аау, ууа, уаа, ууа. | |
8 | Звук [И] | Выделение первого ударного и безударного гласного звука [и]; а) в потоке гласных звуков; б) в звукосочетаниях [иа],[аи],[иау],[иуа]; в) в обратных слогах им, ин, ит, их, ик; г) в словах ива, индюк, иголка. Звуковой анализ звукосочетаний (звукового ряда) [иуа],[иау],[ауи],[уиа],[уаи]. | |
9 | Звук [Н] | Выделение первого и последнего сонора [н]; а) в слогах ан, ун, ин; |
б) в словах лимон, пион, бидон, пеликан; Воспроизведение слоговых рядов: ан-ун-ин, ун-ин-ан, ин-ан-ун. Звуковой анализ и схемы обратных слогов ан, ун, ин. | |||
Ноябрь | |||
10 | Звук [M] | Выделение первого и последнего сонора [м]; а) в слогах ам, ум, им, ым, ма, му, мы, мо; б) в словах дом, дым, мак, мох, мама; Воспроизведение слоговых рядов: ам-ом-ум-ым, ум-ым-ам-ом, ма-мо-му-мы, му-мы-ма-мо, ом-ум-ым-ам, ым-ам-ом-ум, мо-му-мы-ма, мы-ма-мо-му. Звуковой анализ и схемы обратных слогов ам, ум, им. | |
11 | Звук [П] | Выделение последнего глухого согласного [п]. Звуковой анализ, составление схем обратных слогов ап,оп, уп, ип, ып - игра «Живые звуки». Деление слов на слоги «Положи слово в ладошку». Договаривание слов – игра «Закончи слово» (сно…,глу…,хло…, то…, су…, пото…, тулу…). | |
12 | Звук [Т] | Звуковой анализ, преобразование, составление схем обратных слогов ат, от, ит, ыт – игра «Живые звуки». Деление слов на слоги – игра «Телеграф». Договаривание слов – игра «Закончи слово» (ко…, ки…, бан…, бин…, лиф…, хобо…, биле…, буке…, бале…, паке…, кюве…, хвос…, мос…, кус…). | |
13 | Звук [К] | Звуковой анализ, составление схем обратных слогов ак, ок, ик, ык – игра «Живые звуки». Деление слов на слоги – игра «Телеграф». Договаривание слов – игра «Закончи | |
слово» (ма…, вени…, вено…, като…, бы…, бу…, то…, индю…, тан…, бан…). |
Второй период обучения (декабрь, январь, февраль)
Недели | Тема |
| |
Декабрь | |||
1 | Звуки [К] - [Т] |
| |
2 | Звуки [П] - [Т] |
| |
3 | Звуки [П] - [Т] - [К] |
| |
4 | Звуки [Х] |
| |
Январь | |||
5 | Каникулы | ||
6 | Звуки [К] - [Х] |
| |
7 | Звук [О] |
| |
8 | Звук [Х’] |
| |
9 | Звук [П’] |
| |
Февраль | |||
10 | Звук [Т’] |
| |
11 | Звуки [К’] |
| |
12 | Звук [Ы] |
| |
13 | Звуки [Ы] – [И] |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2011-2012 уч.год в старшей логопедической группе...
Перспективный план работы учителя- логопеда Жгутовой И.В. на подготовительную группу.
Материал поможет учителям - логопедам правильно распределить программные задачи на все учебный год для проведения фронтально- подгрупповой работы с детьми с общим недоразвитием речи ....
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2012-2013 учебный год...
Перспективный план работы учителя-логопеда
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год....
Перспективный план работы педагога-психолога на 2024 - 2025 учебный год
Перспективный план работы на учебный год....
Перспективный план работы с родителями на 2024-2025 уч.г.
Перспективный план работы с родителями младшей группы...
Перспективный план работа с родителями Василёк 2024-2025
План работы на год....