Логопедическое заключение для консилиума
методическая разработка по логопедии
Документаия учителя-логопеда ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskoe_zaklyuchenie_dlya_konsiliuma.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНСИЛИУМА
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения ____________________ Возраст на момент обследования ______________________
Речевое окружение ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Краткий анамнез _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Ранее речевое развитие:
Лепет ____________ гуление ________________ слово _________________ фраза _______________
Когда заметили нарушение речи? _______________________________________________________
Занятия с логопедом _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с каким результатом?)
Связная речь:
Общая характеристика речи ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уровень самостоятельности повествования _______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Типы используемых предложений _______________________________________________________
Подбор слов и правильность их использования ____________________________________________
Затруднения в построении фразы ________________________________________________________
Аграмматизмы _______________________________________________________________________
Общее звучание речи __________________________________________________________________
Звуковая сторона речи _________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат:
- строение ___________________________________________________________________________
- двигательная функция ________________________________________________________________
Отсутствие звука _____________________________________________________________________
Смешение звуков _____________________________________________________________________
Замена звука _________________________________________________________________________
Искажение произношения ______________________________________________________________
Слоговая структура слова ______________________________________________________________
Искажение произношения ______________________________________________________________
Слоговая структура слова ______________________________________________________________
Звуковой анализ и синтез ______________________________________________________________
Словарный запас :
Общая характеристика словарного запаса ________________________________________________
Называние частей целого ______________________________________________________________
Обобщающие понятия ________________________________________________________________
Называние действий __________________________________________________________________
Подбор определения к слову ___________________________________________________________
Подбор синонимов ____________________________________________________________________
Подбор антонимов ____________________________________________________________________
Подбор родственных однокоренных слов _________________________________________________
Использование различных частей речи ___________________________________________________
Грамматический строй речи:
Словоизменения ______________________________________________________________________
Словообразования ____________________________________________________________________
Синтаксис ___________________________________________________________________________
Соответствие возрастному уровню ______________________________________________________
Словосочетание ______________________________________________________________________
Понимание грамматических форм и конструкций __________________________________________
Понимание текста ____________________________________________________________________
Иные особенности ____________________________________________________________________
Письмо:
Особенности графики _________________________________________________________________
Специфические ошибки _______________________________________________________________
Наличие неспецифических ошибок ______________________________________________________
Чтение:
Техника чтения _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Темп чтения _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Характеристика ошибок _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Особенности речи, связанные с заиканием _______________________________________________
____________________________________________________________________________________
Заключение и рекомендации ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования ________________ Подпись специалиста ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого развития. Лексическая тема: «Овощи и фрукты».
Лексическая тема: «овощи и фрукты».Грамматическая тема: суффиксальное образование прилагательных от существительных, согласование прилагательных с существительными в роде.Цель: развивать навык суффикс...
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и изучению нового материала с детьми 5,5 – 6 лет с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого развития.
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и изучению нового материала с детьми 5,5 – 6 лет с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого...
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и изучению нового материала с детьми 5,5 – 6 лет с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого развития.
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и изучению нового материала с детьми 5,5 – 6 лет с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого...
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГБДОУ № 131 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ «ЗАИКАНИЕ», ДАННОЕ ЛОГОПЕДОМ ГАРИНОЙ Е.Г. В АПРЕЛЕ 2013 Г.
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГБДОУ № 131 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ «ЗАИКАНИЕ», ДАННОЕ Л...
Методическая разработка - Конспект подгруппового логопедического занятия по звуковой культуре речи с детьми старшей группы с логопедическим заключением общее недоразвитие речи (III у.р.р.).
Занятие по ознакомлению детей с согласным звуком [м], буквой М....
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7-летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи.
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7-летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи....