Логопедическое заключение для консилиума
методическая разработка по логопедии

Гульнара Гаязовна Гайфуллина

Документаия учителя-логопеда ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon logopedicheskoe_zaklyuchenie_dlya_konsiliuma.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО КОНСИЛИУМА

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения ____________________ Возраст на момент обследования ______________________

Речевое окружение ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Краткий анамнез _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Ранее речевое развитие:

Лепет ____________ гуление ________________ слово _________________ фраза _______________

Когда заметили нарушение речи? _______________________________________________________

Занятия с логопедом  _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                (с каким результатом?)

Связная речь:

Общая характеристика речи ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Уровень самостоятельности повествования _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Типы используемых предложений _______________________________________________________

Подбор слов и правильность их использования ____________________________________________

Затруднения в построении фразы ________________________________________________________

Аграмматизмы _______________________________________________________________________

Общее звучание речи __________________________________________________________________

Звуковая сторона речи _________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат:

- строение ___________________________________________________________________________

- двигательная функция ________________________________________________________________

Отсутствие звука _____________________________________________________________________

Смешение звуков _____________________________________________________________________

Замена звука _________________________________________________________________________

Искажение произношения ______________________________________________________________

Слоговая структура слова ______________________________________________________________

Искажение произношения ______________________________________________________________

Слоговая структура слова ______________________________________________________________

Звуковой анализ и синтез ______________________________________________________________

Словарный запас :

Общая характеристика словарного запаса ________________________________________________

Называние частей целого ______________________________________________________________

Обобщающие понятия ________________________________________________________________

Называние действий __________________________________________________________________

Подбор определения к слову ___________________________________________________________

Подбор синонимов ____________________________________________________________________

Подбор антонимов ____________________________________________________________________

Подбор родственных однокоренных слов _________________________________________________

Использование различных частей речи ___________________________________________________

Грамматический строй речи:

Словоизменения ______________________________________________________________________

Словообразования ____________________________________________________________________

Синтаксис ___________________________________________________________________________

Соответствие возрастному уровню ______________________________________________________

Словосочетание ______________________________________________________________________

Понимание грамматических форм и конструкций __________________________________________

Понимание текста ____________________________________________________________________

Иные особенности ____________________________________________________________________

Письмо:

Особенности графики _________________________________________________________________

Специфические ошибки _______________________________________________________________

Наличие неспецифических ошибок ______________________________________________________

Чтение:

Техника чтения _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Темп чтения _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Понимание прочитанного ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Характеристика ошибок _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Особенности речи, связанные с заиканием  _______________________________________________

____________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования ________________                        Подпись специалиста ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе для детей с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого развития. Лексическая тема: «Овощи и фрукты».

Лексическая тема: «овощи и фрукты».Грамматическая тема: суффиксальное образование прилагательных от существительных, согласование прилагательных с существительными в роде.Цель: развивать навык суффикс...

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и изучению нового материала с детьми 5,5 – 6 лет с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого развития.

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и изучению нового материала с детьми 5,5 – 6 лет с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого...

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и изучению нового материала с детьми 5,5 – 6 лет с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого развития.

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и изучению нового материала с детьми 5,5 – 6 лет с логопедическим заключением ОНР III уровень речевого...

ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГБДОУ № 131 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ «ЗАИКАНИЕ», ДАННОЕ ЛОГОПЕДОМ ГАРИНОЙ Е.Г. В АПРЕЛЕ 2013 Г.

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГБДОУ № 131 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА С ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ «ЗАИКАНИЕ», ДАННОЕ Л...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7-летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи.

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 6-7-летнего возраста с логопедическим заключением общее недоразвитие речи....