Результаты комплексного обследования ребёнка дошкольного возраста
рабочие листы по логопедии
Рабочая документация должна не только чётко, развернуто и правдиво отображать состояние воспитанника, но и быть удобной для дальнейшего использования педагогом в работе. Предлагаю свой вариант оформления результатов комплексного обследования ребёнка дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты комплексного обследования ребёнка дошкольного возраста
________________ 202____г.
Фамилия, имя ребёнка ______________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Повод обращения __________________________________________________
Инициатор обращения ______________________________________________
Педагогическая часть | Внешний вид: (не) опрятный; поведение: общительный, спокойный, доброжелательный, контактный, конфликтный, шумный, плаксивый, негативный, агрессивный; игра и общение: (не) проявляет интерес, играет со сверстниками (один), (не) вступает в игровые отношения, игровые и межличностные предпочтения отсутствуют; социально – бытовые навыки: (не) соответствуют возрасту; отношение к занятиям: (не) проявляет интерес, (не) активен, (не) выполняет задание в полном объёме, мешает педагогу и детям; моторное развитие: движения (не) точные, (не) координированные, моторно неловок; мелкая моторика: (не) развита, дефекты тонкой ручной моторики; ведущая рука: левая, правая, амбидекстр; темповые характеристики деятельности: норма, сонлив, вял в течении дня, неравномерен, быстрый, но хаотичный; особенности усвоения программы: усваивает в полном объёме, частично, не усваивает; особенности воспитания в семье: (не) согласованные действия родителей, преобладание поощрений и наказаний. Иное ______________________________ _____________________________________________________________________ |
Логопедическая часть | Строение артик.аппарата: (не)норма; подвижность: (не) достаточная; общее звучание речи: (не) четкая, (не) понятная, смазанная, громкая, тихая; звукопроизношение: (не) нарушено (сигматизм свистящих, шипящих, ламбдацизм, ротацизм, каппацизм, гаммацизм, хитизм, йотацизм, _____________, нарушено по всем фонематическим группам. Нарушение дифференциации звуков. Слоговая структура: (не) нарушена; звуконаполняемость: (не) нарушена; фонематический слух: грубо нарушен, (не), (недо) сформирован; грамматический строй: грубо нарушен, (не), (недо) сформирован; словарный запас: (не) соответствует возрасту, на уровне обиходного; связная речь: (не) соответствует возрастным показателям. Логопедическое заключение _____________________________________________ |
Психологическая часть | Круг представлений об окружающем: сужен, (не) соответствует возрасту. Особенности восприятия: (слабо) дифференцированное, (не) целенаправленное, (не) активное, нарушения зрительного восприятия, нарушения слухового восприятия, иное ______________________________________________________ Внимание: (не) устойчивое; объём: сужен, в норме; концентрация: снижена, в норме. Память: все виды сохранны (снижены), медленно запоминает и бстро забывает. Мышление: основные мыслительные операции (не), (недо) сформированы, недостаточно сообразителен, грубые нарушения мышления. Эмоционально – личностная сфера ______________________________________ Мотивационно – волевая сфера _________________________________________ Характер межличностных отношений____________________________________ Работоспособность: снижена, (не) нарушена, быстро истощаем, (не) усидчив, (не) доводит дело до конца. Иное ________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Технология логопедического обследования детей дошкольного возраста»
Цель логопедического обследования: определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речево...

Консультация для педагогов. Особенности обследования ребенка дошкольного возраста.
Дети дошкольного возраста обладают рядом психологических и поведенческих особенностей, знание которых необходимо для того, чтобы получать достоверные результаты в процессе их психодиагностического обс...

Родительское собрание в старшей группе «Ожидаемый результат ребёнка дошкольного возраста (5-6 лет)»
Возраст 5 - 6 лет – это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной....

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Ожидаемый результат ребёнка дошкольного возраста (6-7 лет)»
Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в жизни ребенка — обучению в школе. ...

Протокол комплексного обследования ребёнка
Протокол комплексного обследования ребенка учителя-дефектолога...

Психолого - педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста, направляемого для обследования на ТПМПК
Психолого - педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста, направляемого для обследования на ТПМПК...