План самообразования учителя-логопеда МАДОУ «Сказка» на 2021-2022 уч год
методическая разработка по логопедии

Сейтбагимова Гуляим Калитовна

« Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samobr_21-22.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя-логопеда МАДОУ «Сказка»

Сейтбагимовой Г.К.

на 2021-2022 уч.год

Индивидуальная тема самообразования:

 « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Время работы над темой: сентябрь 2021 – май 2022г

Цель:   Обобщить опыт работы по теме.

Задачи:

1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.

2. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

3. Пополнить развивающую среду кабинета.

ПЛАН РАБОТЫ

№п/п

Содержание

сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Изучение методической литературы.

 Проведение семинара – практикума для родителей:

 « Артикуляционная гимнастика в домашних условиях».

Оформление папки – передвижки: 

«Артикуляционная гимнастика».

Изготовление буклета для родителей «Комплексы артикуляционной   гимнастики».

 Обобщение педагогического опыта по теме: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи».

Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме.

Оформление картотеки артикуляционных упражнений по лексическим темам.

Отчет на педсовете (система работы)

в течение года

ноябрь

декабрь

январь

февраль

в течение года

в течение года

в соответст с годовым планом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя – логопеда 2013-2014 учебный год

Тема:  « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения»....

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда

Индивидуальный план самообразования           на 2014 – 2015 учебный год...

Индивидуальный план самообразования учителя – логопеда Анисимовой Диляры Рафисовны

Тема самообразования: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ШАБАРДИНОЙ Ю.Н. НА 2017-2018 у.г.

Тема:«Устранение речевых дефектов дошкольников через развитие  мелкой и артикуляторной моторики с тяжелыми нарушениями речи».Актуальность выбранной темы:Нарушения    зв...

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда

Индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план самообразования учителя-логопеда по теме «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста»

Тема самообразования: «Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста».Время работы над темой: сентябрь 2017 – май 2018 года.Цель: разработать сис...

План по самообразованию учителя-логопеда Мальцевой Ольги Сергеевны на 2021-2022 учебный год.

План по самообразованию на тему: «Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя- логопеда»Актуальность.   В современных социально – экономических ус...