План самообразования учителя-логопеда МАДОУ «Сказка» на 2021-2022 уч год
методическая разработка по логопедии

Сейтбагимова Гуляим Калитовна

« Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samobr_21-22.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя-логопеда МАДОУ «Сказка»

Сейтбагимовой Г.К.

на 2021-2022 уч.год

Индивидуальная тема самообразования:

 « Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Время работы над темой: сентябрь 2021 – май 2022г

Цель:   Обобщить опыт работы по теме.

Задачи:

1. Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии.

2. Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме.

3. Пополнить развивающую среду кабинета.

ПЛАН РАБОТЫ

№п/п

Содержание

сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Изучение методической литературы.

 Проведение семинара – практикума для родителей:

 « Артикуляционная гимнастика в домашних условиях».

Оформление папки – передвижки: 

«Артикуляционная гимнастика».

Изготовление буклета для родителей «Комплексы артикуляционной   гимнастики».

 Обобщение педагогического опыта по теме: «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи».

Изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме.

Оформление картотеки артикуляционных упражнений по лексическим темам.

Отчет на педсовете (система работы)

в течение года

ноябрь

декабрь

январь

февраль

в течение года

в течение года

в соответст с годовым планом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦИКЛОГРАММА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И.В. КОЛОСОВСКОЙ на 2021- 2022 учебный год

ЦИКЛОГРАММА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА  И.В. КОЛОСОВСКОЙ  на 2021- 2022 учебный год (1.5 ставки)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда группы комбинированной направленности на 2021 – 2022 учебный год

Формирование и развитие речевой коммуникации у детей пятого года жизни с ограниченными возможностями здоровья...

План по самообразованию учителя-логопеда Мальцевой Ольги Сергеевны на 2021-2022 учебный год.

План по самообразованию на тему: «Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя- логопеда»Актуальность.   В современных социально – экономических ус...

План мероприятий (дорожная карта) по реализации проекта «Первоклассные родители» в МКДОУ детский сад «Сказка» на 2021-2022 учебный год

План мероприятий (дорожная карта)по реализация проекта "Первокласные родители" в МКДОУ детский сад "Сказка"...

Рабочая программа образовательной деятельности старшей группы общеразвивающей направленности №11 «Сказка» на 2021-2022 учебный год

Содержание образовательного процесса в старшей группе построено на основании образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад «Радуга», разработанной в соответств...

Анализ коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда Головой Анастасии Борисовны за 2021-2022 учебный год

МониторингСостав группы:Старшая группа комбинированной направленности «Яблонька». Всего 10 человек. Возраст детей 5 – 6 лет. Мальчиков 6, девочек 4. ОНР III уровня – 6, ОНР III...