Анализ коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда Головой Анастасии Борисовны за 2021-2022 учебный год
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Мониторинг
Состав группы:
Старшая группа комбинированной направленности «Яблонька». Всего 10 человек. Возраст детей 5 – 6 лет. Мальчиков 6, девочек 4. ОНР III уровня – 6, ОНР III уровня со стертой формой дизартрии – 4.
Подготовите6льная группа комбинированной направленности «Капелька». Возраст детей 6 - 7 лет. На начало года: Всего 7 человек. Мальчиков – 3, девочек – 4. ОНР III уровня со стертой формой дизартрии – 1, ОНР III уровня – 1, ОНР II уровня со стертой формой дизартрии– 3, ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией – 1, ОНР II уровня у ребенка с моторной алалией – 1.
На конец года:
Всего 6 человек. 3 мальчика, 3 девочки. ОНР III уровня у ребенка с моторной алалией 1, ОНР IV уровня со стертой формой дизартрии – 2, со значительным улучшением – 3.
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2021-2022 учебный год, по результатам мониторинга (приложение 1) можно сделать вывод, что задачи поставленные мной решены, намеченные цели достигнуты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_golovoy_anastasii_borisovny.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг Состав группы: Старшая группа комбинированной направленности «Яблонька». Всего 10 человек. Возраст детей 5 – 6 лет. Мальчиков 6, девочек 4. ОНР III уровня – 6, ОНР III уровня со стертой формой дизартрии – 4. Подготовите6льная группа комбинированной направленности «Капелька». Возраст детей 6 - 7 лет. На начало года: Всего 7 человек. Мальчиков – 3, девочек – 4. ОНР I II уровня со стертой формой дизартрии – 1, ОНР III уровня – 1, ОНР II уровня со стертой формой дизартрии– 3, ОНР I уровня у ребенка с моторной алалией – 1, ОНР II уровня у ребенка с моторной алалией – 1. На конец года: Всего 6 человек. 3 мальчика, 3 девочки. ОНР III уровня у ребенка с моторной алалией 1, ОНР IV уровня со стертой формой дизартрии – 2, со значительным улучшением – 3. Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2021-2022 учебный год, по результатам мониторинга (приложение 1) можно сделать вывод, что задачи поставленные мной решены, намеченные цели достигнуты.
Самообразование. В этом учебном году были пройдены курсы: Сертификат «Основы дошкольного питания для дошкольников». Грамота «Педагог года 2021 в дошкольном образовании» в номинации «Педагогический дебют» Удостоверение о повышении квалификации по теме: «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях». Статья на тему: «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста». Проанализировав проделанную работу за учебный год можно наметить пути дальнейшего развития: Продолжать привлечение родителей, воспитателей и специалистов в коррекционно-развивающую работу через разнообразные формы, Использование новых технологий в логопедической работе, что поможет разнообразить ее и улучшить результаты работы
Фонематический слух, анализ, синтез группа «Капелька»
Фонематический слух, анализ, синтез группа «Яблонька»
Нарушение звукопроизношения группа «Капелька»
Нарушение звукопроизношения группа «Яблонька»
Лексика группа «Капелька»
Лексика группа «Яблонька»
Связная речь группа «Капелька»
Связная речь группа «Яблонька»
Пополнение и обновление коррекционно-развивающей среды кабинета
Цель дидактической игры с фонариком: ❖ Обогащение лексического запаса; ❖ Совершенствование грамматического строя речи; ❖ Формирование пространственных представлений; ❖ Формирование связной речи; ❖ Повышение мотивации к логопедическим занятиям и учению в целом; ❖ Автоматизация, дифференциация звуков.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями на 2016-2017 учебный год
План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями...
«КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ПОДГОТОВКА К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ»
Презентация родительского собрания в логопедической группе компенсирующей направленности по устранению тяжелых нарушений речи...
Анализ коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда на логопедическом пункте
В презентации представлен отчет учителя-логопеда за учебный год...
ПЛАН КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
В документе дан план работы с педагогами и родителями на учебный год....
Рабочая программа учителя-логопеда Байыр-оол А.Ю. на 2021-2022 учебный год в дошкольном логопункте
Рабочая программа была разработана на основе отечественных авторов, а также соблюдается по примерному рабочему программе воспитания для ОО, реализующих образовательные программы ДО....
Годовой план работы учителя-логопеда в условиях логопедического пункта на 2021-2022 учебный год
Своевременное выявление и преодоления различных нарушений устной речи у детей дошкольного возраста. Профилактическая работа и пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родител...