Домашнее задание на тему "Деревья" в подготовительной к школе группе
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)

Перестяк Полина Николаевна

Домашнее задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл derevya.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

1. Образование существительных с ум-ласк суф. «Назови ласково»

Тополь —______________, дуб — _____________, осина — _______________,

береза — _______________, рябина —______________, ива — ____________,

елка —____________, шишка — ______________ лист —___________

2.Образование сущ-х множественного числа в им. и род. падежах «Один — много»

Ответь на вопрос: если их много, то это что? Макушка-макушкИ

Клен — _______________тополь —_______________ осина — _____________

береза — ______________ива — _______________рябина —_______________

дуб — _____________липа — ______________ель — ________________

яблоня — _______________плод — ___________________

3. Образование сущ-х множественного числа в им. и род падежах «Посчитай»

Одно дерево — два  ______________— пять _________________,

Одна ветка — две____________ — пять ________________

один дуб — два _____________ — пять ________________

4. Образование относительных прилагательных «Назови какой, какая?»

  Лист березы — березовый;        ветка сосны — сосновая;

Лист рябины — __________;        Шишка ели — _______________;

Лист дуба-        

5. «Подбери слова-действия». Поиск соответствующего глагола.

Лист (что делает?) – __________________________________________

Дерево______________________________________________________

Ветка_______________________________________________________

6. «Какие бывают леса?». Поиск соответствующего понятия.

Если в лесу растут дубы, осины, березы, то этот лес – лиственный

Если в лесу растут сосны и елки, то этот лес – хвойный

Если в лесу растут ели, березы, дубы и.т.д., то этот лес – смешанный.

7. Составить описательный рассказ про деревья (по выбору), по плану:

Как называется дерево?

Хвойное, лиственное или фруктовое?

Как выглядит дерево (ствол, листья, плоды)?

В каком лесу растет?

Какую роль дерево играет в окружающем мире?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Образование существительных с ум-ласк суф. «Назови ласково»

Тополь —______________, дуб — _____________, осина — _______________,

береза — _______________, рябина —______________, ива — ____________,

елка —____________, шишка — ______________ лист —___________

2.Образование сущ-х множественного числа в им. и род. падежах «Один — много»

Ответь на вопрос: если их много, то это что? Макушка-макушкИ

Клен — _______________тополь —_______________ осина — _____________

береза — ______________ива — _______________рябина —_______________

дуб — _____________липа — ______________ель — ________________

яблоня — _______________плод — ___________________

3. Образование сущ-х множественного числа в им. и род падежах «Посчитай»

Одно дерево — два  ______________— пять _________________,

Одна ветка — две____________ — пять ________________

один дуб — два _____________ — пять ________________

4. Образование относительных прилагательных «Назови какой, какая?»

  Лист березы — березовый;        ветка сосны — сосновая;

Лист рябины — __________;        Шишка ели — _______________;

Лист дуба-        

5. «Подбери слова-действия». Поиск соответствующего глагола.

Лист (что делает?) – __________________________________________

Дерево______________________________________________________

Ветка_______________________________________________________

6. «Какие бывают леса?». Поиск соответствующего понятия.

Если в лесу растут дубы, осины, березы, то этот лес – лиственный

Если в лесу растут сосны и елки, то этот лес – хвойный

Если в лесу растут ели, березы, дубы и.т.д., то этот лес – смешанный.

7. Составить описательный рассказ про деревья (по выбору), по плану:

Как называется дерево?

Хвойное, лиственное или фруктовое?

Как выглядит дерево (ствол, листья, плоды)?

В каком лесу растет?

Какую роль дерево играет в окружающем мире?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для детей подготовительной к школе группе по лексическим темам

Я ламинирую этот листок и занимаюсь с детьми. Фломастер легко стирается и задание можно использовать многократно....

Конспект логопедического занятия с использованием компьютерных технологий по теме "Домашние птицы" для детей подготовительной к школе группы с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи

В данном конспекте представлено занятие, направленное на развитие лексико-грамматического строя речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (III уровень развития речи) и задержкой психического раз...

Задание для воспитателей подготовительной к школе группе по лексической теме "День народного единства"

Заданиеучителя-логопедя воспитателям подготовительной к школе группе по лексической теме "День народного единства"  ноябрь 1 неделя...

Домашние задания для подготовительной к школе группе (гласные)

   Представленное методическое пособие  предназначено для детей 6-7-милетнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня (подготовительная группа) и состоит из заданий по раз...

Экологическая программа "Наш дом - природа" Занятие по экологическому воспитанию для обучающихся подготовительной к школе группы в форме викторины с домашним заданием для родителей и детей

Основная цель экологической программы "Наш дом - природа" - воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной принимать и любить окру...

Конспект открытого мастер - класса для родителей детей с ТНР в подготовительной к школе группе по теме «Выполнение домашнего задания учителя-логопеда».

Конспект открытого мастер - классадля родителей детей с ТНР в подготовительной к школе группе по теме «Выполнение домашнего задания учителя-логопеда». Дата проведения: 30 сентября 201...

Задание для родителей подготовительной к школе группы №1

Опросник для детей подготовительной группы...