Домашнее задание на тему "Деревья" в подготовительной к школе группе
учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
1. Образование существительных с ум-ласк суф. «Назови ласково»
Тополь —______________, дуб — _____________, осина — _______________,
береза — _______________, рябина —______________, ива — ____________,
елка —____________, шишка — ______________ лист —___________
2.Образование сущ-х множественного числа в им. и род. падежах «Один — много»
Ответь на вопрос: если их много, то это что? Макушка-макушкИ
Клен — _______________тополь —_______________ осина — _____________
береза — ______________ива — _______________рябина —_______________
дуб — _____________липа — ______________ель — ________________
яблоня — _______________плод — ___________________
3. Образование сущ-х множественного числа в им. и род падежах «Посчитай»
Одно дерево — два ______________— пять _________________,
Одна ветка — две____________ — пять ________________
один дуб — два _____________ — пять ________________
4. Образование относительных прилагательных «Назови какой, какая?»
Лист березы — березовый; ветка сосны — сосновая;
Лист рябины — __________; Шишка ели — _______________;
Лист дуба-
5. «Подбери слова-действия». Поиск соответствующего глагола.
Лист (что делает?) – __________________________________________
Дерево______________________________________________________
Ветка_______________________________________________________
6. «Какие бывают леса?». Поиск соответствующего понятия.
Если в лесу растут дубы, осины, березы, то этот лес – лиственный
Если в лесу растут сосны и елки, то этот лес – хвойный
Если в лесу растут ели, березы, дубы и.т.д., то этот лес – смешанный.
7. Составить описательный рассказ про деревья (по выбору), по плану:
Как называется дерево?
Хвойное, лиственное или фруктовое?
Как выглядит дерево (ствол, листья, плоды)?
В каком лесу растет?
Какую роль дерево играет в окружающем мире?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Образование существительных с ум-ласк суф. «Назови ласково»
Тополь —______________, дуб — _____________, осина — _______________,
береза — _______________, рябина —______________, ива — ____________,
елка —____________, шишка — ______________ лист —___________
2.Образование сущ-х множественного числа в им. и род. падежах «Один — много»
Ответь на вопрос: если их много, то это что? Макушка-макушкИ
Клен — _______________тополь —_______________ осина — _____________
береза — ______________ива — _______________рябина —_______________
дуб — _____________липа — ______________ель — ________________
яблоня — _______________плод — ___________________
3. Образование сущ-х множественного числа в им. и род падежах «Посчитай»
Одно дерево — два ______________— пять _________________,
Одна ветка — две____________ — пять ________________
один дуб — два _____________ — пять ________________
4. Образование относительных прилагательных «Назови какой, какая?»
Лист березы — березовый; ветка сосны — сосновая;
Лист рябины — __________; Шишка ели — _______________;
Лист дуба-
5. «Подбери слова-действия». Поиск соответствующего глагола.
Лист (что делает?) – __________________________________________
Дерево______________________________________________________
Ветка_______________________________________________________
6. «Какие бывают леса?». Поиск соответствующего понятия.
Если в лесу растут дубы, осины, березы, то этот лес – лиственный
Если в лесу растут сосны и елки, то этот лес – хвойный
Если в лесу растут ели, березы, дубы и.т.д., то этот лес – смешанный.
7. Составить описательный рассказ про деревья (по выбору), по плану:
Как называется дерево?
Хвойное, лиственное или фруктовое?
Как выглядит дерево (ствол, листья, плоды)?
В каком лесу растет?
Какую роль дерево играет в окружающем мире?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для детей подготовительной к школе группе по лексическим темам
Я ламинирую этот листок и занимаюсь с детьми. Фломастер легко стирается и задание можно использовать многократно....
Конспект логопедического занятия с использованием компьютерных технологий по теме "Домашние птицы" для детей подготовительной к школе группы с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи
В данном конспекте представлено занятие, направленное на развитие лексико-грамматического строя речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (III уровень развития речи) и задержкой психического раз...
Задание для воспитателей подготовительной к школе группе по лексической теме "День народного единства"
Заданиеучителя-логопедя воспитателям подготовительной к школе группе по лексической теме "День народного единства" ноябрь 1 неделя...
Домашние задания для подготовительной к школе группе (гласные)
Представленное методическое пособие предназначено для детей 6-7-милетнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня (подготовительная группа) и состоит из заданий по раз...
Экологическая программа "Наш дом - природа" Занятие по экологическому воспитанию для обучающихся подготовительной к школе группы в форме викторины с домашним заданием для родителей и детей
Основная цель экологической программы "Наш дом - природа" - воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной принимать и любить окру...
Конспект открытого мастер - класса для родителей детей с ТНР в подготовительной к школе группе по теме «Выполнение домашнего задания учителя-логопеда».
Конспект открытого мастер - классадля родителей детей с ТНР в подготовительной к школе группе по теме «Выполнение домашнего задания учителя-логопеда». Дата проведения: 30 сентября 201...
Задание для родителей подготовительной к школе группы №1
Опросник для детей подготовительной группы...