Разучивание стихотворения "Дом" Ирины Столовой с использованием наглядных средств (презентации и мнемосхемы)
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)
Разучивание стихотворений помогает всестороннему развитию ребёнка. Использование наглядного материала делает процесс запоминания легким иинтересным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 623.11 КБ |
![]() | 12.15 КБ |
![]() | 341.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«Дом»
Я себе построю дом,
Много места будет в нём!
Будет в доме стол и печка.
Я пущу в свой дом овечку.
Петушка пущу в свой дом,
Ну и курочку - при нём.
И корову, и козляток,
И лошадок, поросяток.
Пса с котом – само собой,
Веселее им со мной.
Гусь мне нужен для порядка,
Кто шалит – щипнёт за пятку.
Будет филин с нами жить –
Ночью домик сторожить...
Но стал я что-то сомневаться:
А мама с папой согласятся?
Ирина Столова
Предварительный просмотр:
«Дом»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование наглядных средств обучения для формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Принцип наглядности утверждает, что сознательное овладение знаниями и формирование у дошкольников научных представлений...

Использование наглядно-игровых средств в коррекционном процессе. Презентация наглядных пособий по развитию речи.
В статье представлен материал учителя-логопеда МБДОУ Д/с № 43 Божевой Т.М. "Презентация наглядных пособий по развитию речи" с городского методического мероприятия "Панорама педаго...

Особенности использования наглядных средств в математическом образовании детей 4-го года жизни
Проблема обучения детей математике интересовала ученых на протяжении многих веков. В 17-19 вв. Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский, Монтессори и др. пришли к выводу о необход...

Формирование звуковой культуры речи дошкольников с использованием наглядных средств
В статье изложена система работы по использованию наглядных средств при формировании ЗКР у дошкольников....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Статья посвящена изучению эффективного использования различных видов наглядных средств в образовательной деятельности по развитию речи старших дошкольников....

Использование наглядных средств обучения для формирования элементарных математических представлений у дошкольников с ТНР
Большинство детей с ЗПР не проявляет активого интереса к решению математических заданий. При этом, испытывая затруднения, фактически они не обращаются к взрослому за помощью, однако охотно ее принимаю...
Использование наглядных средств при ознакомлении дошкольников с культурой и бытом кубанских казаков.
Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства. Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, постоянно рассказывает о красоте ...