Предметно пространственная среда в логогруппе
материал по логопедии (старшая группа)

Кузовчикова Елена Анатольевна
Воспитательно-образовательный процесс в логопедической группе направлен на выравнивание речевого и психофизического развития детей. Задача педагогов — закреплять и совершенствовать речевые навыки, сформированные учителем-логопедом. 2 Некоторые формы работы: Непосредственно-образовательная деятельность (НОД). Чтение, беседа, решение проблемных ситуаций, игра, проектная деятельность, создание коллекций, обсуждение, рассказ, инсценирование, ситуативный разговор с детьми, сочинение загадок, использование различных видов театра. 2 Артикуляционная, пальчиковая и коррегирующая гимнастики. Их выполняют в течение дня 3–5 раз. 4 Вечерние индивидуальные занятия по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение. Работа проводится по индивидуальным тетрадям детей. 4 Фронтальные занятия по программе ДОУ и в соответствии с календарным планом логопедической работы. 4 Цель воспитательной работы в логопедической группе — всестороннее и полноценное развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных возможностей и потребностей. 5 Задачи: усвоение детьми общепринятых правил и норм поведения; 5 достижение стабильных результатов в усвоении общеобразовательной программы; 5 формирование нравственных и эстетических качеств личности; 5 воспитание навыков по сохранению и укреплению собственного здоровья, потребности в ЗОЖ; 5 формирование устойчивых коммуникативных навыков успешного взаимодействия с окружающими; 5 организация эффективной предметно-развивающей среды, способствующей общему развитию и становлению личности детей дошкольного возраста, а также полноценному развитию речи. 5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: Требования к развивающей предметно-пространственной среде Анализ предметно-пространственной среды с учетом задач воспитания.

Организация ППРСО в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активност...