Тема: «Животные жарких стран»
картотека по логопедии (подготовительная группа)

Суркова Анастасия Петровна

1.  Найти и рассмотреть картинки по теме. Перечислить животных жарких стран (лев, тигр, слон, жираф, зебра, бегемот, обезьяна, крокодил, верблюд, черепаха, носорог)

-Как называют животных, которые едят траву, листья и ветки деревьев? (травоядные).

- А как называют животных, которые охотятся на других зверей и птиц? (хищники). Вспомнить и назвать, кто из животных хищник, а кто травоядный.

2.Назвать детеныша, маму и папу:

Папа –слона, мама –………….,  детеныш– ……………..,

Папа лев,…………………………………………………...

Папа тигр,…………………………………………………..

3. «Четвертый лишний» (зачеркни лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Слон, лев, собака, тигр
Крокодил, кенгуру, жираф, кошка
Заяц, зебра, кобра, пантера
Волк, лев, медведь, лиса
Морж, обезьяна, удав, дикобраз

4. Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет…………………………………………..
Зебра, охотится, тигр, хищный…………………………………

Панцирь, крепкий, черепаха……………………………………
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет……………………..

Трава, питается, листья, жираф………………………………..

Горилла, стая, кричать, джунгли, громко……………………..

5. «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже)

В Африке живут гориллы, …………………………………

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_zharkih_stran_2_g.docx141.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Животные жарких стран»

1.  Найти и рассмотреть картинки по теме. Перечислить животных жарких стран (лев, тигр, слон, жираф, зебра, бегемот, обезьяна, крокодил, верблюд, черепаха, носорог)

-Как называют животных, которые едят траву, листья и ветки деревьев? (травоядные).

- А как называют животных, которые охотятся на других зверей и птиц? (хищники). Вспомнить и назвать, кто из животных хищник, а кто травоядный.

2.Назвать детеныша, маму и папу:

Папа –слона, мама –………….,  детеныш– ……………..,

Папа лев,…………………………………………………...

Папа тигр,…………………………………………………..

Безымянный30

4. «Четвертый лишний» (зачеркни лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Слон, лев, собака, тигр
Крокодил, кенгуру, жираф, кошка
Заяц, зебра, кобра, пантера
Волк, лев, медведь, лиса
Морж, обезьяна, удав, дикобраз

5.Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет…………………………………………..
Зебра, охотится, тигр, хищный…………………………………

……………………………………………………………………
Панцирь, крепкий, черепаха……………………………………
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет……………………..

……………………………………………………………………
Трава, питается, листья, жираф………………………………..

……………………………………………………………………
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко……………………..

……………………………………………………………………

6. «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже)


В Африке живут гориллы, …………………………………

…………………………………………………………………..

………………………………………………………………….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для подготовительной к школе группыпо теме: « Животные жарких стран и Севера»

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний  детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо...

Презентация по лексической теме "Животные жарких стран"

Вашему ниманию предлагаю презентацию в режиме PowerPoint по лексической теме "Животные жарких стран". Мною подобраны иллюстрации замечательных животных и коментарий самых интересных особенностей их жи...

Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран"

Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран".Коррекционно-образовательные задачи.Активизация и актуализация словаря по теме...

Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран"

Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран".Коррекционно-образовательные задачи.Активизация и актуализация словаря по теме...

Конспект открытого логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе по теме "Животные жарких стран".

В данном материале представлены разработки по профилактике дисграфии у детей-логопатов.В конспекте показаны разные методы и приёмы по преодолению недосформированностифонематических функций у детей с О...

Конспект комбинированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности с детьми с О. В. З. тема: "Животные жарких стран"

Задачи:Развивать у детей внимание,зрительную память.Закрепление составления описательного рассказа по схеме.Закрепление умения составлять изображение животного в технике "штрих".Развивать творческую и...

Психогимнастика на тему "Животные жарких стран"

Психогимнастические упражнения на тему "Животные жарких стран"...