Карта методической активности
материал по логопедии (подготовительная группа)
карта методической активности за 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_met_aktivnosti.docx | 48.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА УЧЁТА
методической работы педагога в 2023 - 2024 учебном году
ФИО Ширяева Надежда Геннадиевна
Информация об участии педагога в методической работе
Форма участия | Дата | Тема |
Выступление на педсовете Открытое занятие | ||
24.01.2024 | Автоматизация звука Ш в изолированной позиции, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. ФНР: Дислалия. | |
27.05.2024 | Отчет по теме самообразования «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи» | |
Посещение конференций, семинаров, районных МО | ||
Выступление на конференциях, ППС и т.д. | 26.02.2024 | Доклад «Формирование связной речи на логопедических занятиях у детей 5-7 лет»/ семинар-практикум |
Участие в смотре-конкурсе, выставке | 24.11.2023 | Всероссийский конкурс «Альманах логопеда». Блиц-олимпиада: «Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения», победитель 1 место |
26.01.2024 | Всероссийский конкурс знаний «Логопед. Высшая квалификация 2024» Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки | |
22.04.2024 | Всероссийский конкурс «Альманах логопеда». Блиц-олимпиада: «Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия», победитель 1 место | |
22.05.2024 | Всероссийский профессиональный конкурс «Надежды России», номинация «Построение урока в соответствии с ФГОС», лауреат 1 степени | |
Публикации в печати, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах | 13.12.2023 | Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы в рамках общеобразовательной программы по дополнительному образованию «Речецветик» Лексическая тема: «Знакомство с животными жарких стран», Образовательная социальная сеть |
13.12.2023 | Создание персонального сайта в Образовательной социальной сети, сертификат | |
20.12.2023 | Доклад «Использование ТСО и ИКТ в работе по развитию лексики, грамматики, связной речи детей старшей группы в рамках общеобразовательной программы по дополнительному образованию «Речецветик», Образовательная социальная сеть | |
20.12.2023 | Индивидуальное логопедическое занятие по воспитанию звука Ш, Образовательная социальная сеть | |
20.12.2023 | Индивидуальное логопедическое занятие по воспитанию звука Ш Автоматизация звука Ш изолированно, в прямых, обратных слогах, в словах и в предложениях, Образовательная социальная сеть | |
20.12.2023 | Индивидуальное логопедическое занятие по воспитанию звука Ш «Логопедическая сказка о том, как рысёнок Тёма подружился с зайчонком Сёмой», Образовательная социальная сеть | |
20.12.2023 | Индивидуальное логопедическое занятие по воспитанию звука Ш «Логопедическая сказка о том, как рысёнок Тёма учился шипеть», Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Использование нейрофизиологических игр и упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда, Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Мастер-класс для родителей средней группы, Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Мой логопедический альбом . Звук С. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Мой логопедический альбом . Звук Ж. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Мой логопедический альбом . Звук Р. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Мой логопедический альбом . Звук Рь. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Мой логопедический альбом . Звуки З-Ж. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Мой логопедический альбом . Звук З. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Рабочие листы. Картотека. Звук С. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Рабочие листы. Картотека. Звук Ш. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Дизартрия : основные этапы и методы коррекционной работы. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап. Образовательная социальная сеть | |
22.12.2023 | Благодарность за активное участие в работе Образовательной социальной сети | |
24.01.2024 | Автоматизация звука Ш в изолированной позиции, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. ФНР: Дислалия. Образовательная социальная сеть | |
25.01.2024 | Доклад «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в работе учителя-логопеда ДОУ», Образовательная социальная сеть | |
06.02.2024 | Презентация к занятию по теме: Автоматизация звука Ш в изолированной позиции, в прямых слогах, в словах с прямыми слогами. ФНР: Дислалия. «Логопедическая сказка о том, как рысёнок Тёма подружился с зайчонком Сёмой», Образовательная социальная сеть | |
20.02.2024 | Доклад «Формирование связной речи на логопедических занятиях у детей 5-7 лет», Образовательная социальная сеть | |
20.05.2024 | Методическая разработка «Подвижная речевая игра «Шипелка», Образовательная социальная сеть | |
Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы | 24.11.2023 | Конкурс чтецов «Мамочка любимая» |
Методическая работа в качестве наставника | ноябрь | Консультации по темам: 1. «Логопедическое обследование дошкольников. Обследование артикуляционного аппарата, звукопроизношения, слогового состава слова, лексико-грамматического строя и связной речи детей» 2. «Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап» |
декабрь | Консультации по темам: 1. «Календарное планирование на этапе постановки и автоматизации звука» 2. «Этап постановки звука. Инструментарий» Формирование картотек: «Игры и упражнения для развития речевого дыхания» «Способы постановки звука» | |
январь | Консультации на тему «Первый год работы в детском саду: советы начинающему учителю-логопеду»:
| |
февраль | Консультация по теме «Обзор нормативно-правовой документации» | |
март | Консультация по теме «Организационные аспекты работы в условиях логопункта» | |
апрель | Консультация по теме «Паспорт логопедического кабинета» | |
май | Консультация по теме «Диагностический этап» |
Сведения о повышении квалификации (курсовая переподготовка)
Дата | Тема | № сертификата |
12.01.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки «Содержание профессиональной деятельности учителя-логопеда дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС», 72ч | 771803788286 |
18.03.2024 – 01.04.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, Курс на тему «Общее недоразвитие речи (ОНР). Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы», 36 ч | 117948 5632 |
22.04.2024 – 06.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, Курс на тему «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы»», 36 ч | 117948 5633 |
20.05.2024-03.06.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, Курс на тему «Афазия. Причины, симптомы, диагностика и методы коррекционной работы», 36ч | 117948 5838 |
Сведения о повышении квалификации (вебинары)
Дата | Тема |
18.08.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Рабочая программа логопеда ДОУ: работаем по ФАОП», 6ч |
24.08.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Модель трансформации протестного поведения ребенка в сенсорном подходе», 6ч |
28.08.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Приемы нейростимуляции, повышающие эффективность коррекционного обучения. Глазодвигательная гимнастика»,6ч |
07.09.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Работаем по ФОП ДО: обучение грамоте детей 5-7 лет», 6ч |
08.09.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Актуальные требования к обновлению образовательных программ сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с ФАОП ДО», 6ч/ в рамках курсов |
12.09.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета», 6ч |
13.09.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Глагольный тренинг как основа работы с детьми с сенсорной алалией», 6ч |
15.09.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Нейролингвистический подход к природе афазии и особенности восстановительного обучения», 6ч |
22.09.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Структура рабочей программы школьного учителя-логопеда, работающего с учащимися с ОВЗ», 6ч |
27.09.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Нейропсихологические игры и упражнения на развитие моторного планирования»,6ч |
05.10.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Игровые приемы нейростимуляции, оптимизирующие логопедическую работу», 6ч |
12.10.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Обзор содержания авторского курса Т.Г. Визель «Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики», 6ч |
13.10.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Формирование прагматических функций речи у детей с СДВГ. Игры и упражнения»,6ч |
17.10.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «ЭОР в работе логопеда: авторские игры, рабочие тетради, конструкторы и тренажеры. Работаем по ФГОС», 6ч |
20.10.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Роль отдельных структур мозга в формировании и развитии ВПФ. Третий блок», 6ч |
23.10.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема «Сенсорные предпосылки к чтению и письму», 6ч |
02.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Коржевина В.В. «Диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФАОП ДО», 6ч |
08.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Андреева Е.Л. «Комментированное рисование как способ развития речи у ребенка с нарушением слуха», 6ч |
10.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Архипова Е.Ф. «Обзор содержания авторского курса Архиповой Е.Ф. «Логопедический массаж в структуре индивидуального логопедического занятия с детьми и подростками, имеющими разные речевые нарушения», 6ч |
13.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Шутова Н.Г. «Авторский подход к проблеме заикания», 6ч |
14.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Ларина С.Г. «Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета», 6ч |
15.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Лысова О.Ю. «Запуск речи у детей с синдромом Дауна», 6ч |
20.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Поневежская Т.Ю. «Нейропсихология внимания», 6ч |
22.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Бунина В.С. «Игры для активизации экспрессивной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи», 6ч |
28.11.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, тема Логвина Е.Н.«Нейроупражнения для развития межполушарных связей. Практикум» 6ч |
05.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Логопедическое сопровождение детей после нейротравмы», 6ч |
07.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Обучение логопедов работать дистанционно. Подключение онлайн-кабинета. Прохождение практики», 6ч |
11.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Логоритмика с нейрогимнастикой в коррекции заикания у детей и взрослых », 6ч |
15.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Зачем дошкольнику подготовка к грамоте? На примере авторской программы «Читающий гном»», 6ч |
18.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Нейропсихологическая коррекция дислексии: практические приемы и разбор случаев», 6ч |
19.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Логопеды в работе онлайн. Как адаптировать материал к формату онлайн-занятий 6ч |
26.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Деятельность ППк в детском саду и школе», 6ч/ в рамках курсов |
29.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Как правильно провести диагностическое занятие с неговорящим ребенком. Грамотное оформление логопедического заключения», 6ч/ в рамках курсов |
29.12.2023 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Организация работы по формированию звуковой культуры речи у дошкольников. Типичные ошибки коррекционных педагогов», 6ч/ в рамках курсов |
15.01.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Метод мозжечковой стимуляции в коррекции заикания у детей и взрослых», 6ч |
16.01.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Обучение логопедов работать дистанционно. Подключение онлайн-кабинета. Прохождение практики», 6ч |
18.01.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Синдром неглекта: диагностика и реабилитация пациентов с односторонним зрительно-пространственным игнорированием», 6ч |
25.01.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Диагностика и развитие связной речи у детей с нормативным и нарушенным развитием. Авторская технология», 6ч |
26.01.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Коммуникативные предпосылки возникновения речи. формирование предречевой коммуникации у неговорящих детей», 6ч |
29.01.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Индивидуально-дифференцированный подход к реализации ФАОП дошкольного образования детей с ЗПР», 6ч |
01.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «РАС: отходим от стереотипов и оказываем помощь», 6ч |
02.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Электроэнцефалография как функциональный диагностический метод обследования головного мозга детей. Расшифровка и понимание заключений для коррекционных педагогов», 6ч |
06.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Нейроинтегративный подход к запуску речи: структура занятия, авторские игры и упражнения», 6ч |
08.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Индивидуально-дифференцированный подход к реализации ФАОП дошкольного образования детей с ЗПР», 6ч |
13.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Эти важные гласные. О роли гласных при подготовке старших дошкольников к грамоте: авторский подход», 6ч |
15.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Нейропсихологическая коррекция дисграфии: практические приёмы и разбор случаев», 6ч |
19.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Образовательная кинезиология. Подбор упражнений с использованием реабилитационных техник. Балансы на зрение и письмо из программы «Гимнастика Мозга», 6ч |
21.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Обучение логопедов работать дистанционно. Подключение онлайн-кабинета. Прохождение практики», 6ч |
28.02.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Разбор конкретного случая из практики. Диагностика неговорящего ребенка. Выявление причин речевого расстройства», 6ч |
04.03.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Развитие слухового восприятия у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами до 1,5 лет», 6ч |
06.03.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Коммуникативная сенсорная сказка как инструмент формирования речевой базы у детей с нарушениями в развитии», 6ч |
12.03.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета», 6ч |
13.03.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями», 6ч |
14.03.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Логопедическое онлайн-обследование детей раннего возраста. Определение уровня актуального развития и планирование коррекционного маршрута. Технологии Архиповой Е.Ф.», 6ч |
15.03.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Обзор содержания авторского курса Архиповой Е.Ф. «Логопедический массаж в структуре индивидуального логопедического занятия с детьми и подростками, имеющими разные речевые нарушения», 6ч |
04.04.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Ранняя диагностика аутизма. Красные флаги для специалистов», 6ч |
12.04.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, |
18.04.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Оборудование для комфортного и эффективного инклюзивного обучения в общеобразовательной организации», 6ч |
19.04.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, |
06.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Особенности нейропсихологической подготовки детей с РАС к школе», 6ч |
14.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Обучение логопедов работать дистанционно. Прохождение практики. Подключение онлайн-кабинета», 6ч |
15.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Путь ребенка от безречья к развернутой фразовой речи. разбор конкретного случая из практики», 6ч |
20.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Особенности диагностики при сложных нарушениях развития. Нейродефектологический подход»», 6ч |
22.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Детские графические ошибки на начальных этапах письма: дисграфия или норма?», 6ч |
23.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Направления и содержангие психолого-педагогического и логопедического сопровождения детей раннего возраста (до 3-х лет)», 6ч |
27.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Балансы из программы Гимнастика Мозга для улучшения учебной деятельности детей с различными отклонениями в развитии», 6ч |
28.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Нейропсихологическая диагностика и реабилитация при динамической форме афазии», 6ч |
29.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Логопедическая ритмика. Авторский подход в работе с неговорящими детьми», 6ч |
30.05.2024 | Дефектология Проф Институт повышения квалификации и переподготовки, «Современные требования к отчетной документации специалистов коррекционного профиля», 6ч |
Сведения по самообразованию педагога
Тема | Результат/форма отчётности/ дата |
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи | План самообразования Изучение новинок информационно – педагогической литературы |
Апробирование инновационной технологии серии «Учимся и оздоравливаемся» А.Сметанкина «Здоровая азбука» (компьютерная программа «БОС – Здоровье» | октябрь |
Сообщения для родителей: «Плюсы и минусы в «общении» с компьютером», «Компьютерные игры – новый вид развивающего обучения» | ноябрь |
Сообщения для родителей: «Речь ребенка расцветает. А компьютер помогает» | декабрь |
Игровое занятие «Путешествие по компьютерной стране» | январь |
Систематизация практического материала по теме - Интернет-ресурсы (детские презентации) -Развивающие компьютерные игры | февраль |
Составление памятки для родителей по использованию компьютера ребенком | март |
Изучение опыта работы логопедов через интернет - ресурсы | апрель |
«Эффективность развития ИКТ – технологий в образовательном процессе» | май |
Применение ЦОР
Дата | Вид, тема |
25.08.2023г | Обследование устной речи Презентация «Логопедическая диагностика» |
сентябрь | Специальные компьютерные игры «Развитие речи», «Учимся говорить правильно», «Домашний логопед» |
октябрь | Специальные компьютерные игры «Развитие речи», «Учимся говорить правильно», «Домашний логопед» |
ноябрь | Специальные компьтерные программы «Говорящий логопед», «Трудные звуки», «Веселая логоритмика» Е.Железнова |
декабрь | Специальные компьютерные игры «Развитие речи», «Учимся говорить правильно», «Домашний логопед», «Автоматизация согласных» |
январь | Создание собственных презентаций, фотоальбомов |
февраль | Электронные консультации на интернет-сайте учреждения |
март | Использование мультимедийных презентаций, фотогалерей |
апрель | Использование информационных интернет-ресурсов/ оформление отчетной и текущей документации. Создание медиатеки наглядных, демонстрационных, электронных материалов к занятиям |
май | Создание, копирование, редактирование, тиражирование стимульного материала для занятий, бланков заданий. |
Современные формы сотрудничества с родителями
Дата | Тема мероприятия | Форма проведения |
30.08.2023 | Результаты диагностики детей старшей группы. Речевая справка | родительская группа «Веселые гномики» Viber |
1.09.2023 | Консультация «Результаты обследования речи детей старшей группы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
4.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Грибы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
5.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Здравствуй, детский сад!» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
11.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Овощи» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
12.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Деревья» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
12.09.2023 | Консультация «Результаты обследования речи детей средней группы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
12.09.2023 | Консультация «Результаты обследования речи детей подготовительной группы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
18.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Фрукты» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
19.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Осень» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
25.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Деревья» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
26.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Ягоды» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
26.09.2023 | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука Ш» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
26.09.2023 | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука Ш» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
2.10.2023 | Консультация Лексическая тема «Дом» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
3.10.2023 | Консультация Лексическая тема «Дикие животные наших лесов » | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
9.10.2023 | Консультация Лексическая тема «Мебель» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
10.10.2023 | Консультация Лексическая тема «Овощи» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
16.09.2023 | Консультация Лексическая тема «Мой поселок Усть-Уда» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
17.10.2023 | Консультация Лексическая тема «Фрукты» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
23.10.2023 | Консультация Лексическая тема «Байкал Дикие животные наших лесов» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
В течение месяца | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука Ш» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
В течение месяца | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука Р» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
2.11.2023 | Консультация по лексической теме «Домашние животные» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
В течение недели | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
9.11.2023 | Консультация по лексической теме «Животные жарких стран» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
В течение недели | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
13.11.2023 | Консультация по лексической теме: «Животные холодных стран» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
В течение недели | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
20.11.2023 | Консультация по лексической теме: «Человек» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
В течение недели | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
27.11.2023 | Консультация по лексической теме: «Поздняя осень. Одежда» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
В течение недели | Мастер-класс «Артикуляционная и дыхательная гимнастика на подготовительном этапе к постановке звука» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
1.12.2023 | Консультация по лексической теме: «Домашние птицы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
4.12.2023 | Консультация по лексической теме: «Зима» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
В течение месяца | Мастер-класс «Автоматизация звука изолированно, в слогах, словах» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
8.12.2023 | Консультация по лексической теме: «Зима» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
11.12.2023 | Консультация по лексической теме: «Зимующие птицы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
18.12.2023 | Консультация по лексической теме: «Новый год» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
22.12.2023 | Консультация по лексической теме: «Комнатные растения» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
25.12.2023 | Консультация по лексической теме: «Зимние забавы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
29.12.2023 | Консультация по лексической теме: «Новогодний праздник» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
11.01.2024 | Консультация по лексической теме: «Посуда. Продукты питания» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
15.01.2024 | Консультация по лексической теме: «Бытовая техника» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
22.01.2024 | Консультация по лексической теме: «Музыкальные инструменты» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
29.01.2024 | Консультация по лексической теме: «Семья» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
12.01.2024 | Консультация по лексической теме: «Дом и его части» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
16.01.2024 | Консультация по лексической теме: «Мебель» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
23.01.2024 | Консультация по лексической теме: «Воздушный транспорт» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
30.01.2024 | Консультация по лексической теме: «Наземный транспорт» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Средняя группа» |
01.02-09.02.2024 | Мастер – классы по автоматизации звука в слогах, словах и предложениях Закрепление произношения звука Ш изолированно. В слогах, словах | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
05.02.2024 | Консультация по лексической теме: «Профессия» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
5-9.02.24 | Мастер – классы по автоматизации звука в слогах, словах и предложениях Закрепление произношения звука изолированно, в слогах, словах | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
12.02.2024 | Консультация по лексической теме: «Транспорт» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
19.02.2024 | Консультация по лексической теме: «Защитники Отечества» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
26.02.2024 | Консультация по лексической теме: «Мамин праздник» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
1-13.03.2024 | Мастер – классы по автоматизации звука в слогах, словах и предложениях Закрепление произношения звука изолированно, в слогах, словах | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
14.03.2024 | Консультация по лексической теме: «Весна» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
20.03.2024 | Консультация по лексической теме: «Перелетные птицы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
14 – 29.03.2024 | Мастер – классы по автоматизации звука в слогах, словах и предложениях Закрепление произношения звука изолированно, в слогах, словах | родительская группа в Ватсап «Логопед. Подготовительная группа» |
27.03.2024 | Консультация по лексической теме: «Комнатные цветы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
1.04.2024 | Консультация по лексической теме: «Профессия Пожарный» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
8.04.2024 | Консультация по лексической теме: «Космос» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
22.04.2024 | Консультация по лексической теме: «День Победы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
20.05.2024 | Консультация по лексической теме: «Наша страна. Столица нашей Родины» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
27.05.2024 | Консультация по лексической теме: «Цветы» | родительская группа в Ватсап «Логопед. Старшая группа» |
Пополнение картотеки «Настольные игры для автоматизации звуков»
Игры: «Помоги белочкам достать орешек», «Что у Маши в сумке? Что у Саши в сундуке?», игра-ходилка «Автоматизация звука Р», «Новогодние ходидки-бродилки для автоматизации трудных звуков», «Посчитай, сколько мишек», «Звериные бега», «Жадина», «Бродилка» автоматизация звука ль, Домино «Звук Ц», игра – ходилка «Автоматизация звука К в прямых слогах», игра «Мешок с подарками. Автоматизация звука С», «Звуковая коровка. Автоматизация звука Р в середине слова», «Крот-звуковичок. Автоматизация звука Р в конце слова», «Звуковая рыбка. Автоматизация звука Р в начале слова», «Звуковая лисичка. Автоматизация звука С в середине слова», «Звуковой скат. Автоматизация звука С в начале слова », игра-ходилка «Помоги обезьянкам встретиться. Автоматизация звука Ш в прямых слогах», «Подарки для зубной феи. Автоматизация звука Ф в прямых слогах», «Наряди елку. Автоматизация звука Л в середине слова», «Помоги путешественникам. Дифференциация звуков с-ш в словах», игра-ходилка «Автоматизация звука Ш в словах», игра-ходилка «Пчелка. Автоматизация звука Ш в словах», игра-ходилка «Помоги змейке. Автоматизация звука ш в начале слова», «Собери пазл. Автоматизация звука Ш в словах», игра с фонариком «Что у волка в мешке? Автоматизация звука ш в словах», «Рулетка. Автоматизация звука ль в словах», «Волшебная шляпа. Дифференциация звуков с-ш в словах», «Что в машине у Миши и Маши? Автоматизация звука Ш в словах», «Змейка Ш. Автоматизация звука Ш в словах», «два карандаша. Дифференциация звуков с-ш в словах», «Собери букет для мамы. Автоматизация звуков с, з, ш, ж», игра на липучках «Отправляем в путешествие», «Мира нарисовала. Автоматизация звуков р, рь», «Узнай предмет по его части. Звуки к, кь, г, гь, х, хь», Пособие для работы над просодическим компонентом речи у неговорящих детей «Маша и медведь. Просодический компонент. Гласные», Игра на липучках «Отправляемся в путешествие».
Картотека «Логопедические пособия»
1.Таблицы для диагностики звукопроизношения «Звуки раннего онтогенеза»
2.Таблицы для диагностики звукопроизношения «Звуки позднего онтогенеза»
3.Пособия для работы с просодическим компонентом речи
4.Пособия для работы с просодическим компонентом речи. Гласные
5.Артикуляционная гимнастика «Холодное сердце»
6.Артикуляционная гимнастика «Щенячий патруль»
7.Новогодняя артикуляционная гимнастика
8.Практический материал по автоматизации звука М
9.Практический материал по автоматизации звука [М’]
10.Практический материал по автоматизации звука Н
11. Практический материал по автоматизации звука [Н’]
12.Ходилки-дорожки для автоматизации звука ть в словах, во фразе
13.Дифференциация звуков раннего онтогенеза
- Звуки п – б в словах
- Звуки т-д в словах
- Звуки к-г в словах
- Звуки м – н в словах
- Звуки в – ф в словах
- Звуки ль – й в словах
- Звуки л – в в словах
- Звуки х – ф в словах
14.Пиктограммы-характеристики звуков позднего онтогенеза
15.Комплект для автоматизации звука в слогах
- «Пройди по лабиринту»
- «Волшебная раскраска»
- «Посчитай все предметы»
16.Деревянное пособие «Секретики»
Рабочие листы по автоматизации:
- губно-зубных звуков
- звуков раннего онтогенеза
- заднеязычных звуков
- переднеязычных звуков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками с использованием рисованных карт. Методическое пособие.
Проведение индивидуальных логопедических занятий с использование рисованных карт.Часто логопедам, бывает трудно подобрать дидактический материал, конспект индивидуального занятия, что...
Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками с использованием рисованных карт. Методическое пособие.
Проведение индивидуальных логопедических занятий с использование рисованных карт.Часто логопедам, бывает трудно подобрать дидактический материал, конспект индивидуального занятия, что...
Карта учёта активности педагога
Предлагаю образец карты результативности педагога ДОУ....
Методическая активность педагогов ДОО за 2018-2019 учебный год
Об эффективности методической работы с педагогами свидетельствует повышение инициативы и творчества педагогов, подтвержденная следующими результатами...
Технологическая карта методической работы на 2019-2020 учебный год
Технологическая карта методической работы на 2019-2020 учебный годТехнологическая карта методической работы на 2019-2020 учебный год...
Технологическая карта методическая разработка «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию подготовительного дошкольного возраста с применением игровых, личностно-ориентированных и здоровье сберега...
Технологическая карта методическая разработка «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по познавательному развитию подготовительного дошкольного возраста с применением игровых, личностно-ориентированных и здоровье сберега...