Дидактическая игра "Назови и обобщи"
методическая разработка по логопедии (старшая группа)

Малыгина Юлия Викторовна

Цель: Развитие способности к обобщени и классификации у детей старшего дошкольного возраста.

Ход игры: Педагог кладёт перед ребёнком карточку, просит рассмотреть картинки и назвать их. Затем педагог просит назвать картинки одним словом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн

Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал:  карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

Статья "Дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку"

Статья включает в себя дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобьщать предметы по признаку...

Дидактические игры, направленные на формирование умения обобщать и классифицировать предметы по различным признакам для детей старшего дошкольного возраста

формирование умения обобщать и классифицировать предметы по различным признакам для детей старшего дошкольного возраста...

Дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку

Картотека дидактических игр на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку с различными вариантами игры....

Дидактическое пособие «Умка – box», направленное на формирование мыслительных операций анализа и синтеза, умения классифицировать и обобщать предметы у детей с ОВЗ и их нормотипичных сверстников

Дидактическое пособие «Умка – box», направленное на формирование мыслительных операций анализа и синтеза, умения классифицировать и обобщать предметы у детей с ОВЗ и их нормотипичных...

Дидактические игры на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку.

Картотека дидактических игр на развитие умения классифицировать и обобщать предметы по признаку с различными вариантами игры....