Анализ коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда Головой Анастасии Борисовны за 2023-2024 год
материал по логопедии (старшая группа)

Голова Анастасия Борисовна

Анализ коррекционно-логопедической работы
учителя-логопеда

Головой Анастасии Борисовны
за 2023-2024 год

Мониторинг

Состав группы:
Старшая  группа комбинированной направленности «Капелька».Всего 7 человек. Возраст детей – лет. Мальчиков 5, девочек 2. ОНР III уровня- 7 человек.
Средняя группа комбинированной направленности «Яблонька». Возраст детей 4 - 5 лет. На конец года:  Всего человек. Мальчиков –4, девочек – 3. ОНР уровня– 2 ребенка, ОНР II уровня-5 детей.
У всех детей групп комбинированной направленности «Яблонька» и «Капелька», занимающихся с логопедом наблюдается положительная динамика в речевом развитии.
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2023-2024 учебный год, по результатам мониторинга (приложение 1) можно сделать вывод, что задачи, поставленные мной, решены, намеченные цели достигнуты.

Самообразование.


В этом учебном году были пройдены курсы:
Курсы повышения квалификации: «Образовательный центр «
ИТ-перемена» по дополнительной образовательной программе «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» в объеме 72 часа
ГБУ ДПО  «Теория и методика обучения в воспитании детей с ОВЗ. Современные информационные технологии и методики логопедической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии речи», с 16.01.2023 г. по 21.01.2023 г., в объеме 36 часов.
Свидетельство «Оказание первой помощи в образовательной организации», номер 0002-4-11991, 24.11.2023 года
Сертификат участника: Тестирование  в рамках Общественной акции Тотальный тест «Доступная среда»,  1-10 декабря 2023 года.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда Головой Анастасии Борисовны за 2023-2024 год

Слайд 2

Мониторинг Состав группы: Старшая группа комбинированной направленности «Капелька». Всего 7 человек. Возраст детей 5 – 6 лет. Мальчиков 5, девочек 2. ОНР III уровня- 7 человек. Средняя группа комбинированной направленности «Яблонька». Возраст детей 4 - 5 лет. На конец года: Всего 7 человек. Мальчиков –4, девочек – 3. ОНР I уровня– 2 ребенка, ОНР II уровня-5 детей. У всех детей групп комбинированной направленности «Яблонька» и «Капелька», занимающихся с логопедом наблюдается положительная динамика в речевом развитии. Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2023-2024 учебный год, по результатам мониторинга (приложение 1) можно сделать вывод, что задачи, поставленные мной, решены, намеченные цели достигнуты.

Слайд 3

Самообразование. В этом учебном году были пройдены курсы: Курсы повышения квалификации: «Образовательный центр « ИТ-перемена » по дополнительной образовательной программе «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» в объеме 72 часа ГБУ ДПО «Теория и методика обучения в воспитании детей с ОВЗ. Современные информационные технологии и методики логопедической помощи детям с особыми образовательными потребностями в развитии речи», с 16.01.2023 г. по 21.01.2023 г., в объеме 36 часов. Свидетельство «Оказание первой помощи в образовательной организации», номер 0002-4-11991, 24.11.2023 года Сертификат участника: Тестирование в рамках Общественной акции Тотальный тест «Доступная среда», 1-10 декабря 2023 года.

Слайд 4

Фонематический слух, анализ, синтез группа «Капелька»

Слайд 5

Нарушение звукопроизношения группа «Яблонька»

Слайд 6

Нарушение звукопроизношения группа «Капелька»

Слайд 7

Лексика группа «Яблонька»

Слайд 8

Лексика группа «Капелька»

Слайд 9

Связная речь группа «Яблонька»

Слайд 10

Связная речь группа «Капелька »

Слайд 11

Пополнение и обновление коррекционно-развивающей среды кабинета

Слайд 12

Цель дидактической игры с фонариком: ❖ Обогащение лексического запаса; ❖ Совершенствование грамматического строя речи; ❖ Формирование пространственных представлений; ❖ Формирование связной речи; ❖ Повышение мотивации к логопедическим занятиям и учению в целом; ❖ Автоматизация, дифференциация звуков.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы кукольного театра « Буратино» за 2023–2024 учебный год

Анализ работы кукольного театра « Буратино» за 2023–2024 учебный год Руководитель: воспитатель Давыдова Светлана АлексеевнаГруппа: Старшая Место проведения: группа Направле...

Анализ коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда Головой Анастасии Борисовны за 2021-2022 учебный год

МониторингСостав группы:Старшая группа комбинированной направленности «Яблонька». Всего 10 человек. Возраст детей 5 – 6 лет. Мальчиков 6, девочек 4. ОНР III уровня – 6, ОНР III...

Анализ реализации рабочей программы воспитания за первое полугодие 2023-2024 учебного года в старшей группе № 9

Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год реализуется  в группе № 9 в рамках ОП ДО с сентября 2023 года с целью создания условий для лич...

Анализ развивающей предметно-пространственной среды в МДОБУ «Детский сад № 4 с. Екатеринославка «Аленушка» подготовительная группа за 2023 - 2024 учебный год.

При создании предметно-пространственной среды в нашем детском саду педагогический коллектив руководствовался требованиями ФГОС ДО. В соответствии с ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ...

Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка» на 2023-2024 учебный год

Перспективное календарно - тематическое планирование коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда А.Л. Шватченко в подготовительной группе компенсирующей направленности «Белочка&raqu...

Анализ работы по теме самообразования: "Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа у детей с речевыми нарушениями через игровые технологии" 2023-2024 учебный год

Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений – одно из условий успешного овладения нормами устной и письменной речи. Упражнения на автоматизацию и дифференциацию различных звуков исп...